Странный вопрос немного.
Потому что, если СП нет, то энергии нужно куда-то деваться...
А выделяется - все, что было запасено. Сейчас это порядка десятков-сотен кДж на килограмм.
Токосброс - это заземление? ::)
Странный ответ немного. Энергия девается на разъединение электронных пар. Вот поэтому вам и кажется, что энергии было запасено немного.
вкрадчиво А почему сверхпроводимость бывает при низких температурах, ась?
На... гм, да.
В библиотеку!
И еще, пользуясь случаем, не подскажете, где можно посмотреть наглядную схемку (а желательно анимацию) того, как работает маховик? Очень интересно было бы...
вкрадчиво А в библиотеке мне сказали, что теории еще нет. Была, говорят, но после высокотемпературной вся вышла. Ждут обратно.
Второе: не хотите ли вы сказать, что мы можем запасти на соединении электронов всю энегию (минус кпд процесса), которую потратили на замораживание сверхпроводника? Вот было бы неплохо.
Третье: вы всё рассматриваете схему обычного СПИНа, отсюда и странные фразы "цепь разорвана, а магнитному полю куда-то надо деваться" - поэтому, мол, проводник и сгорит. Да если цепь разорвана, то электромагнитное поле пусть куда хочет, туда и девается - хоть на марс летит. Марсиане тоже радио хотят слушать. А скажите-ка лучше, почему кольцо дыма так устойчиво само по себе, а вовсе не стремиться куда-то вырваться, как поле из вашего СПИНа? Был когда-то такой проект: заводская труба широкая и низкая, выпускающая кольца, которые аккуратно, не смешиваясь особо с воздухом, поднимаются на высоту в несколько раз больше, чем самая высокая труба. Так вот: ваши индуктивные накопители - это высокая глупая труба.
Это я в библиотеке нашего общего знакомого, Виталия Лазаревича. Неудобно его как-то.
Хоть вы и молчите об СП, что вы думаете по поводу этого? Что имеется в виду? Цитата:
Возможность применения сверхпроводящего индуктивного накопителя для энергосиловой установки тепловоза рассматривалась в совместном докладе, представленном организаторами встречи и сотрудниками НИЦЦ "Криотрансэнерго" Ростовского госуниверситета. Маневренный тепловоз с таким накопителем энергии может иметь в 10 раз меньшую мощность силовой установки, а соответственно - и меньший выброс в окружающую среду CO2.
Сдается мне, Вам это снилось...
Ладно, попросту: энергия связи электронных мар очень мала - мэВы. Именно поэтому большие кТ разрушают сверхпроводимость. Высокая энергия связи почти автоматически означала бы высокую критическую температуру.
Интересно, да.
"Гибридный тепловоз". Только почему СПИН, а не конденсаторы, например?.
Не секрет, что абсолютное большинство “ВТСП-шного научного содружества“ скептически относится к идеям о возможности объяснения высокотемпературной сверхпроводимости фононным механизмом спаривания электронов.
А почему до сих пор в автомобилях используется механическая трансмиссия. Почему не генератор газообразного рабочего тела и не пневмопривод на колеса? (через термоизолированный ресивер, конечно). Не надо перегазовок при трогании с места, холостой работы двигателя на остановках (все это с соответствующим ущербом и для экологии) Зато: нет необходимости в избыточной мощности двигателя, есть возможность рекуперации при торможении, максимальный момент при трогании с места, что при городском цикле даст очень и очень.
Да, но при чем тут фононный механизм вообще?
Я говорю об абстрактной эпсилон, вне зависимости от механизма связи - будь он хоть фононным, хоть поляритонным, хоть экситонным, хоть панконаблевательным.
Попробуйте реализовать на практике...
Единыжды.
Не сумеете. Но задолго до этого убедитесь, что даже электропередача как бы не проще и надежнее... Не говоря уж о механике...
Ваш удел - демагогия... :
Но и на Вашем уровне Вам можно элементарно возразить: вояки-то - как? Где ВТСП на танках?
Или существует всемирный заговор вежду военными о том, что можно ставить на оружие и что нельзя? Мол, чтобы не ставить под сомнение всемирный яврейско-масонский нефтяной гешефт, договорились танки и прочую машинерию использовать только дизельные?
А почему до сих пор в автомобилях используется механическая трансмиссия. Почему не генератор газообразного рабочего тела и не пневмопривод на колеса? (через термоизолированный ресивер, конечно).
Уси-пуси... А какой это Вы конкретный привод собираетесь ставить в колесо? Поведайте-ка...
Это, кстати, хорошая мысль – про то, что НЛО летают на тороидальных сверхпроводниках. Поэтому и тарелки круглые. Самое логичное конструктивное решение.
Тот же тип источника энергии хорошо подкрепляет НЛОшную версию Тунгусского метеорита, объясняя главное: почему на месте падения ничего не нашли. Допустим, зеленые человечки ошиблись в расчете курса или вошли в атмосферу Земли не с той скоростью. Как они горели, видела вся Европа, но в последнюю очередь горел сверхпроводящий аккумулятор, который, конечно же, должен быть лучше всего защищен от термических воздействий и, кроме того, обладает собственной тепловой инерцией — так что, я думаю, последний отрезок пути сверхпроводник летел голый. А так как взрыв сверхпроводника должен произойти во всем объеме сразу, то после него и не осталось никаких обломков — картина совсем не такая, как после концентрированного взрыва.
Иными словами, все испарилось и разлетелось на отдельные элементы. Никаких, как говорят криминалисты, следов взрывчатых веществ, остаться не могло.
А если уж совсем серьезно, то хоть ВТСП и была открыта в 1986г., найдена она была намного раньше. На тех самых потерпевших крушение тарелках. (не забудем про магнитные аномалии при их появлении).
Газ может быть из любого топлива. Лучше - газ. Что касается подрессоренности, то тут ведь внутренние силы, и если прочность позволяет то велика ли разница, что к чему подвешено: хвост к собаке или собака к хвосту. Все равно колдобина сожрет энергию в амортизаторе. Если вам не нравится - поставим ма-а-аленькие карданчики.
Аэродинамики убьють. НЛОшное ЦАГИ. Патамушта аэродинамики божатся, что с Сx и Сy у дискообразных крыльев пагана.
В том и фича, что как раз такая. Полная Хиросима. Ну или Нагасаки.
Вам бы только по-фантастичней версию. Обломочки-бы тогда и нашли бы. Отдельные.
не, сами гуманоиды подсказали.
Вы вообще это....того, понимаете, зачем неподрессоренную массу снижают?