Реклама Google — средство выживания форумов :)
1. Таки кто тут говорил "РЭБ для авиации"? То, что ты описываешь - это для авиации?
2. Для танка - были, а вот для самолета - что-то не припоминаю...
1. Ну имей снисхождение, у нас тут почти час ночи
2. Я что то сомневался что там полный список Машинка то для внутреннего пользования.
3. Если серьёзно про Миг-29БМ и Гардению говорили что работали наши с РЭБ.
4. Конкретно хреновина чтоя тягал монтируется на вертолёте
5. Они на крайнем Милексе не выставлялись. Не доведённые были. Но собирались делать и для летающих тоже
Украинские военные рассматривают возможность приобретения Як-130.
...
Украинская сторона планирует обсудить возможности и условия приобретения самолета Як-130 и тренажеров для нужд ВВС Украины.
...
А какие двигатели сейчас на этом самолете?
Украинские военные рассматривают возможность приобретения Як-130.
КИЕВ, 18 апр - РИА Новости.Украинские военные рассматривают возможность приобретения российского учебно-боевого самолета Як-130, сообщили РИА Новости во вторник в пресс-службе министерства обороны Украины.
"Сегодня в Винницу прибыла делегация российского Федерального Государственного унитарного предприятия (ФГУП) Рособоронэкспорт и открытого акционерного общества ОКБ им. Яковлева для презентации нового учебно-боевого самолета Як-130 и тренажеров для подготовки летного состава", - сказали в пресс-службе.
Украинская сторона планирует обсудить возможности и условия приобретения самолета Як-130 и тренажеров для нужд ВВС Украины. Кроме того в ходе встречи будут затронуты вопросы налаживания сотрудничества в сфере подготовки специалистов для военной авиации, подчеркнули в уукраинском оборонном ведомстве.
Российскую делегацию возглавляют заместитель генерального конструктора ОАО ОКБ им.Яковлева Владимир Школин и заместитель начальника отдела ФГУП Рособоронэкспорт Виктор Ткачев, украинскую - командующий ВВС Украины генерал-полковник Анатолий Торопчин.
http://www.rian.ru/defense_safety/weapons/20060418/46555327.html
Міністр оборони України оприлюднив Декларацію про доходи, зобов’язання фінансового характеру та майновий стан за 2005 рік
Загальна сума сукупного доходу Міністра оборони України Анатолія Гриценка у 2005 році склала 248 тисяч 26 гривень 67 копійок.
Министр обороны Украины огласил Декларацию о доходах, обязательствa финансового характера и имущественное состояние за 2005 год
Общая сумма дохода Министра обороны Украины Анатолия Гриценка в 2005 году составила 248 тысяч 26 гривен 67 копеек.
Такие данные глава оборонительного ведомства Украины привел в Декларации о доходах, обязательствa финансового характера и имущественное состояние за 2005 год.
Соответственно представленному документу, сумма заработной платы Министра обороны Украины в 2005 году составила 234 тысячи 159 гривен 16 копеек. Кроме того , в 2005 году Анатолий Гриценко получил 13 тысяч 867 гривен 51 копейку материальной помощи на оздоровление , которая предоставляется в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины № 2288 от 13 декабря 1999 года .
На данное время Министр обороны Украины имеет в собственности легковой автомобиль "хонда" с объемом двигателя 2,4 литры.
По информации, представленной в декларации о доходах, Министр обороны имеет вклад в банка в Украине на сумму 80 тысяч гривен. В то же время Анатолий Гриценко не имеет ценных бумаг, активов ни в Украине, ни за границей.
Прямо не Грицян а просто ангел с неба спустился,67 коп...мля.....пускай лучше раскажет куда подевались 1500 ед.бронетехники за последние 2 года.
можно поднаживится,лишь тольк оза счет бюджет-проектов типа Як-130.
Дык белоруссы живые бабки за это платили, где ж помощь-то?
А-а-а-а, понимаю... Возвращаясь к теме топика, вот когда пишут, что "Украина модернизирует свои самолеты с помощью "Эльбит" - вот там таки ПОМОЩЬ...
предлагали самолёты хохляцкие "сдёрнуть", чтобы неграм их втюхать и бабла себе хапнуть.
Читай Скронга и все поймешь. На заборе мона П--да написать,только совать не рекомендуется
Была вот такая статья по этому поводу. Комментарии
между ОКБ им. Яковлева и ОКБ Сухой о том, что в пакет экспортных предложений к партии самолетов Су прилагается учебно-тренировочный Як-130. Схема свидетельствует о явной попытке продажи неликвида.
Таким образом, распродажа самолетов Як-130 происходит в качестве «довеска».
Таким образом, с украинской стороны лоббирование закупки Як-130 может вестись и со стороны ОАО «Мотор-Сич».
Основная мысль-"Як 130 нам не нужен,покупку лоббирует Мотор Сич".
Компетентность автора вызывает вопросы,одна эта фраза чего стоит---->
Но следует отметить, что Як-130 по скорости значительно уступает как Су-27, так и Миг-29, что снижает его конкурентоспособность в сегменте боевых самолетов.
По поводу неликвидов и довесков.Такая система сделана для того что бы постепенно продвигать самолет на внешний рынок.Неудивительно что заказчик не особо горит желанием покупать самолет который не принят на вооружение ВВС страны-поставщика,не производится серийно и на данный момент существут в кол-ве 3 ед.
Так это совершенно не значит что Як 130-неликвид,перспективы у этого самолета очень хорошие.Даже как то странно что товарищ таких простых вещей не понимает. :(Сомнительно что представители Мотор Сич так вот легко могут влиять на решения министерства обороны Украины.
Ну допустим лоббируют.Что,покупка Як 130 в кол-ве 10 единиц нанесет ущерб безопасности Украины?
В перспективе ведь какие то утс и убс Украине нужны?
Я так понимаю в статье вменяемый довод один-Як 130 нам не нужен,
лучше потратить эти деньги на модернизацию ВВС Украины.
Тогда надо знать стоимость контракта.Хватит там на модернизацию 4-ех Миг 29 или нет?
Украина ничего ещё не модернизировала. А Эльбит, точнее комерсанты, которые этот вариант предлагали, предлагали самолёты хохляцкие "сдёрнуть", чтобы неграм их втюхать и бабла себе хапнуть.
Это не помощь, а обычная покупка. Хохлы прикинули - ну никак не "делится" на карман и отказались. Белорусы тупо заплатили и результат кое какой получили...
Буквально недавно продали в Беларусь 36 L-39 (10 уже отправили)
За последние 5 лет таких 150 штук ушло
Так что не в тренировках дело...