1. Ну, если Вы на основе большой выборки начинаете сравнивать именно "Порш" с минивэном, то для меня это именно притягивание за уши...
2. Так чего же Вы теряетесь? Нужно немедленно начать издавать альманах по надежности машин, основанный именно на Ваших впечатлениях. Читатель будет руковоствоваться Вашими взглядами, немцы и все прочие удавятся от зависти, рекламодатели потекут рекой... Вперед!!!
3. Уважаемый, они не рекламные. В Германии их издает, грубо говоря, "общество потребителей"...
А что не верите - так никто и не заставляет.
"Купаться нельзя - аллигаторов тьма! - "Непра... Я не ве..." - отвечает Фома..." (с)
4. Угу. А вопрос "У вам в гараже стоит автомобиль, или "Опель?" Тоже он задавал? Интересно, по какому поводу?..
1. Именно. Потому как сравниваются не конкретные модели, а логотипы фирм. И Порш сравнивается с Крайслером. Уши-то где?
2. У нас и Дом-2 показывают... Это ещё не повод его смотреть.
3. Именно что потребителей. Вы лично разбираетесь в марках стирального порошка? Не уверен. Знаете только брэнды. И чаще всего так и покупаете либо красный Тайд или зелёный Ариэль... Хотя насыпанно туда одно и тоже. Вас разводят.
Автомобили - товар и покупка Форда в предпочтении Опелю - точно такой же выбор. Вас принуждают сделать импульсивную покупку, купить брэнд, а не конкретное колёсное устройство. Я часто бываю в Германии и наблюдаю, что люди там намного чаще меняют свои автомобили. Они намного ниже стоят относительно зарплаты, чем у нас (в абсолюте чаще всего дороже, чем в Москве). К тому же существует куча кредитных схем, что существенно облегчает покупку. Старых автомобилей (старше 5-7 лет) практически не встречается. В городе 20 000 жителей - 18 автомагазинов (не таких крликовых как у нас, а настоящих, где машин несколько десятков). В соседнем городе - 48000 жителей, так суммарная мощность автомагазинов, думаю, что поболее, чем в десятимиллионной Москве будет. Один Мерседес чего стоит - только на витрине 74 автомобиля выставлено (я ради интереса подсчитал, а во дворе ещё калашные ряды и это при том, что там всё с колёс и под заказ продаётся.
Я это к тому, что оборот автомобилей там очень высок (в том числе и благодаря отсосу старья в восточном направлении) и поэтому к автомобилям реклама формирует то же отношение, что и у нас к порошку...
Но давайте не забывать - это РЕКЛАМНЫЕ цели преследуются.
4. Нет, у меня лично "Опеля" нет.
У каждого свой опыт в этом вопросе. Про 90-ие годы вспоминать не буду, а вот сейчас у меня
"Крайслер Вояджер" - американец бу 1997 года, начал потихоньку сыпаться, пора и продавать...
"Крайслер Вояджер" - европеец - 2003 года, покупал с нуля, но денег за 2,5 года в сервис отдал - в страшном сне не приснится (вот вам и европейская сборка - до американской ей как до Луны). Но и езжу на нём больше всего - очень удобная для водителя.
"Шевроле Экспресс" тюнинг МаркIII 2002 года, это для души.
)) Отказов не было, но и наездил всего 7600 миль...
Был "Мерседес" С-240 бу 1999 г., продал в прошлом году - седан мне просто не нужен, разве что с девушкой в ресторан прокатиться. Отказов немного, но суммы в сервисе просто астрономические...
"Субару Легаси Аутбаск" - 2002 года - продал летом в прошлом году - совершенно "никакая" машина, а стоит как "Вояджер"...
Отказов почти не было, но в сервисе весьма дорогая. Мне очень не нравилась посадка водителя...
Именно покатавшись на взятых у друзей "Зафирах", я купил "Зафиру" и отогнал своим детям в Германию, где они учатся (в России машины несколько дешевле получаются, а если брать в Беларуси, то существенно дешевле, чем в самой Германии) .
Я это привёл для того, что бы ещё раз подчеркнуть, что критерии надёжности не влияли на выбор модели и марки автомобиля и что я не защитник "Опеля" по принципу "моя пися круче"...
Ну а стиральный порошок, я покупаю, как правило по названию, не читая для чего он...