Реклама Google — средство выживания форумов :)
1. Посадка у МКАД устроит? В районе "Москва-Сити"?
2. Еще раз, критические слова - механизация крыла. Мощная механизация даёт возможность поднять нагрузку на крыло и при меньшей нагрузке (и большей скорости) иметь лучшие ВПХ.
1. Сумасшедшая идея… :o
2. Если в первом случае давление в оболочке выше нуля, во втором – ноль, наверное, существует и отрицательное значение… :-X
3. ...похоже на компрессор от холодильника.
4. Может, на таких сферах летают «немецкие тарелки»? :-
1. Наверное, все-таки наиболее реальны конвертопланы по типу скайкара - то есть с поворотными винтомоторными группами.
2. В принципе наверное можно было бы...
у лопастей большого диаметра основной поток воздуха приходится на концы лопастей, т.е. наверное можно сделать винт большого
диаметра по типу бублика ;D - как ротор с лопостями вращающийся по периметру круглого корпуса "тарелки" ;D
у лопастей большого диаметра основной поток воздуха приходится на концы лопастей
На концах лопасти, как и на конце крыла, образуется зона перетекания (из-под крыла, зоны повышенного давления, на крыло, в зону пониженного давления). Так называемые концевые потери.
По поводу ротора вокруг фюза - сумашедшая идея - две противовращающиеся цепи вокруг фюзеляжа, на которых закреплены лопасти.
Ну, и с автоматом перекоса, то есть регулировкой угла атаки лопастей. Этакая инфузория .