Реклама Google — средство выживания форумов :)
...некоторые аспекты историй этих кораблей, такие как утилизации их и пройденные ими ремонты.
...
Вот, кстати Североморск и Адмирал Левченко прошли средние ремонты в конце 1990х гг. а Адмирал Харламов, планировавшийся к ремонту, его не получив--финансы надо понимать. Интересно как дела у Кулакова, по крайней мере по гуглу он все еще стоит в СПб.
А как дела у ТОФовских БПК?
БПК пр. 1155
Самый наш удачный противолодочный корабль
1. Мощный ГАК с фактически большой дальностью обнаружения
2. 8 телеуправляемых ПЛР
3. 2 вертолета
4. Неплохая ПРО (2 "кинжала")
минусы
1. Крайне слабое ПВО - "выносится" атакой с большой высоты, для корабля в 8000т ЗРК с досягаемостью 12 км - позор!
2. Боекомплет ПЛО мал, много меньше чем на ЭМ-КР НАТО
В минус, еще можно отнести отсутствие ПКР, слабая ГЭУ (проектную скорость 32уз. он так и не дал.),
Дальность определяется гидрологией
В благоприятных условиях 50 км по норвежской "Уле" устроят? - было и такое, причем на мелководье Баренцева моря
В океанской зоне ГАК уверенно дает дальности более 30 км
всегда интересовал вопрос. а на кой крупным кораблям ход "за 30" узлов... непонятно просто... в наше время.
в артелерийские годы понятно, пара тройка узлов и всё.
а сейчас? т.б. при небольшом водоизмещении полный ход уже после 4-5 баллов проблема...
расход топлива зависит от мощности. какая разница какая максимальная мощность ГЭУ если идём на 20 узлах "вполпедали"