Реклама Google — средство выживания форумов :)
Всегда думал что ПГО вынужденная мера, потому как срыв потока там происходит в первую очередь.
С будущего Су-35 ПГО ведь убрали, несмотря на то что тот более неустойчив чем Су-27.
Сделай его одноколесный, как у клоуна в цирке.
1. Параллельно с МФИ (1.42) проектировали «Легкий фронтовой истребитель», по этой теме шли от МиГа - 412 , от Сухого Су-37. Оба однодвигательные с АЛ-41Ф (изд.20). Максимальный взлетный вес 22 – 25 тонн. В конце восьмидесятых тему закрывают,..
2. Я так полагаю что, прикрыв ЛФИ, практически сразу организовали новую тему - ЛФС, «Легкий фронтовой самолет». В отличии от ЛФИ эта машина сразу делается малозаметной.
Участвуют МиГ И-2000, С-52/57 и вертикалка от Яка.
3. С-52/57 рисуют, похоже, под перспективный мотор с тягой в 25000 кгс...
4. Дальше ЛФС и МФИ хоронят и на их костях запускают «ПАК ФА», это произошло в 1998 – 2000 годах.
1. Насчет Сухих не в курсе, но на Микояна тему "изд.412" никто к концу 80-х не закрывал - правда, и шла она ни шатко, ни валко, поскольку была в одной бригаде с изд.512, и основные силы были брошены на "большой" самолет.
2. А что такое И-2000? И о какой гипотетической вертикалке от Яка изволите говорить? О "легкой"?
Что касается "малозаметности", то она на МФИ тоже декларировалась, и ЛФИ в этом плане от нее ничем не отличалась...
3. Бр-р-р-р... Это что же за двигло такое, тем более, перспективное?
Насколько я знаю, двигатель 5-го поколения смотрится в размерности 18-20 тонн, предусматривается отработка технологий путем пошагового модифицирования АЛ-31 (изд.117С на "Сатурне" и АЛ-31Ф-М1 на "Салюте") с последующим переносом технологий на двигатель несколько большей размерности.
4. Окститесь, в 1998 было выдано ТТЗ на легкий фронтовой самолет. ИМХО, сам термин ПАК ФА появился только в начале 2001 года.
Если найдете ссылочку на этот термин, датированную 2000 г. или ранее, буду благодарен.
1. Вертикалка вот: http://paralay.narod.ru/lfsyak.html
2. Для оснащения перспективных боевых самолетов создается и ТРДДФ тягой 25000 кгс, призванный обеспечить истребителю чрезвычайно высокую удельную тяговооруженность.