101>> Я не интересовался по предыдущей линейке, но в текущей линейке только бензин. При цене за 92 дизель становится сомнительным.
iodaruk> Смотри, к габаритам привыкнешь и получишь 12/25. Ну либо состаришся раньше и положишь коврик под педаль. На таких тачках на бензине ездят только в америке, там так принято, у антиподов
Все упирается в стоимость ЖЦ. Если по кругу посчитать деньги, то турбированный 1.6 л с 98 бензином и необходимостью заливки масла после каждой продолжительной ездой с оборотами выше 2000 оказывается не так и дешев. А если на нем еще впятером кататься по трассе с полным багажником и салоном багажа на скорости выше 100 км/ч, то расход бензина растет. А если еще и газовать на обгонах, то и масло начинает поджирать.
Немцы дорогие, с ДСГ траблы, движки живут в пределах гарантии. Корейцы тоже начали чудить.
По сути после гарантии рекомендуется от тачки избавляться.
Причем западло в том, что новый авто даже если его обслуживать нормально, то он все равно сдохнет - все сделано под заданный ресурс. С Тахой ситуация обратная - она будет кататься, если ее нормально обслуживать.
На пятерых человек из современного авто брать-то нечего.
Для меня Таха в предыдущем кузове идеальный вариант, ели по кругу смотреть - комфорт, безопасность, проходимость, вместимость. Да и если на нем покататься месяцок, то потом слезать не захочется.
Только если обстоятельства прижмут.