Aaz>> Ну, я же говорю, что вы не в курсе.
LtRum>> Ну а вы не в курсе проблем комплектации летного состава, но делаете выводы.
Aaz> Достойный ответ.
Ну какой заработали.
Aaz>> У нас этих методик тоже нет (про опыт эксплуатации БЛА весом 10 кг прошу не говорить).
LtRum>> И почему же?
Aaz> Вопрос к чему относится: к "тоже нет" или к "10 кг"?
К 10кг.
LtRum>> Внимательным нужно быть. Филипов с 2009 по 2014 (условно - начало операции в САР) не в анабиозе лежал, а занимался БП и получал ДД. Что тоже расходы МО РФ на данного человека.
Aaz> Это вам внимательным нужно быть.
Aaz> Мы говорили о стоимости ОБУЧЕНИЯ. А не о полных затратах за время всего срока службы.
Мда... Читаем что я написал:"на подготовку и содержание которого МО РФ потратило куда более 6млн баксов."
Так что учите русский язык.
И запомните, для того, чтобы в нужный момент у нас были эти самые летчики, они должны быть готовы заранее, а это означает, что "затраты на летчика" это не только обучение.
Aaz> И демагогию "военный лётчик всю жизнь учится" постарайтесь не разводить.
Не нужно мне говорить, что мне делать, и я не скажу куда вам нужно засунуть свои свеветы.
Aaz>> И заметьте, Зелин говорил о стоимости подготовки лётчика первого класса.
LtRum>> Свежо предание, но вериться с трудом...
Aaz> Цитату я привёл.
Aaz> Правда, она не из вики - видимо, поэтому вам и не верится.
Разумеется. Но не потому, что из вики, а потому, что представители МА ВМФ на совещаниях как-то озвучили другую цифру.
Не думаю, что в ВКС другие "расценки".
LtRum>> Может конечно для ВКС все и не так, но для палубы посадка обычно сложнее взлета,..
Aaz> И вы ещё пытаетесь рассуждать об авиации...
Ошибаетесь, я рассуждаю что мне нужно от авиации.
Aaz> Посадка ВСЕГДА сложнее взлёта. Присказка "взлёт прекрасен, полёт приятен, посадка опасна" появилась ещё в довоенные времена. А у вас, видите ли, сомнения.
Я не летчик, мне простительно.
LtRum>> И опыт САР опять же показывает - у нас подход совсем не американский: потеряли летчика, сразу приказ об ограничении мин.высоты полета.
Aaz> Вы ещё и недавней истории не знаете. Американцы в Югославии запретили спускаться ниже пяти тысяч метров без всяких потерь. Правда, начали трактора за танки принимать и бомбить их - так проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Ну так и у нас будет.
Aaz> Но когда стоит дилемма "потерять одного лётчика или взвод пехотинцев", то выбирают первый вариант.
Aaz> На что вам уже намекали.
Не устраивайте тут дешевой демагогии - никто так кроме вас так вопрос не ставит.
БЛА вполне обеспечивают постоянное наблюдение и ЦУ для авиации в условиях угрозы со стороны слабой ПВО.
И все эти изыски поиска противника, уточнения где же свои и обнаружения невооруженным глазом - это совершенно ненужный риск для летчика.
И сознательно отказываться от ударных БЛА - это просто зашоренность.
Aaz> А вы тут байки про Сирию рассказываете, где НАП и близко не пахнет.
Это вы тут нам байки рассказываете, про то как только обучившиеся летчики будут с высоты 5км цели невооруженным глазом искать и уничтожать.
Aaz> Отдыхайте, знаток проблем комплектации личного состава...
И вам не хворасть, знаток авиации блин.