Кгхм... Вы, видимо, относитесь к тем людям, которые считают, что ЛА меняет траекторию за счет рулей?
Впрочем, если не нравятся советские монстры, вот Вам индийский - "Брамос"
пкр(обычные) малоуюзвимы из-за комбинации малой высоты и малой эпр
(...)
отр же видно из далека
в то-же врямя ракета малой дальности трудной целю для пво не является
Где я такое говорил? Высокая скорость и ограничение по перегрузкам не даст резко поменять траекторию, хоть какие рули используйте - вот что я сказал, ироничный вы наш.
Спасибо, что разъяснили. А то тут разработчики "Искандера" людям голову морочат...
Траектория полета "Искандера" не баллистическая, а управляемая. Ракета постоянно меняет плоскость траектории, что диктует необходимость разработчикам систем ПВО изобретать новые методы перехвата. Особенно активно она маневрирует на участке своего разгона и подхода к цели - с перегрузкой от 20 до 30 g. Для того чтобы перехватить "Искандер", противоракета должна двигаться по траектории с перегрузкой в два-три раза выше, а это практически невозможно.
Кроме того, ракета выполнена по технологии "стелс" и имеет минимальную поверхность отражения.
Непосредственно на цель ракета выводится c помощью инерциальной системы управления, а затем захватывается автономной оптической головкой самонаведения
Скорость в плюс при повышении маневренности никак тут не идет, повышается только эффективность а/д рулей. - ЭТО кто говорил, склеротичный Вы наш?..
Где я сказал, что ЛА меняет траекторию за счет а/д рулей? Цитату, пожалуйста.
Понабрали в координаторы людей неадекватных.
Все там же: "Скорость в плюс при повышении маневренности никак тут не идет"
Таки Вы продолжаете утверждать, что на маневренность ракеты скорость положительно не влияет?
Пока я, кажется, к санкциям не прибегал. Но о моей адекватности Вы сможете судить, когда словите штраф за тупизм - Вы уже близки к этому...
ОК, а обосновать свое мнение Вы в состоянии?
А вот как обоснуете - так и посмотрим. Потому как Ваши увертки довольно невыразительны...
При повороте при увеличении скорости и фиксированном ограничении по перегрузке радиус поворота однозначно повышается - маневренность снижается.
Угу. Тогда пара вопросов:
а) Как Вы прокомментируете вот эту фразу:
Дальность действия ракеты "Otomat" и ее маневренность могут быть повышены путем увеличения емкости топливных баков.
http://www.new-factoria.ru/missile/wobb/otomat/otomat.shtml
б) Чем Вы объясните отказ при разработке ракеты К-73 от бескрылой схемы, как не обеспечивающей потребную маневренность? И почему американцы прекратили разработку УР Agile, также имевшей бескрылую схему?
a) Никак не прокомментирую, насчет маневренности за счет топлива - это бред. Разве что имеется ввиду ускорения за счет повышения тяги двигателя, но нас интересует способность менять курс.
б) Ну тут-то все понятно - увеличение площади крыла приводит к уменьшению радиуса поворота.
а) Ну, вот видите, Ваша упертость заставляет Вас объявлять бредом совершенно нормальные вещи. Просто увеличение емкости баков при заданной дальности дает возможность увеличить скорость на конечном участке. За счет этого возрастает та самая располагаемая перегрузка.
б) Угу. А теперь слушаем правильный ответ: отсутствие крыла не позволяло этим УР получить в имеющемся диапазоне скоростей заданную ТТТ располагаемую перегрузку.
А теперь можете "спрашивать у аэродинамиков"...
И если вздумаете "опровергать" это расчетами, то не пытайтесь подставить в качестве ограничивающей перегрузку в 1,5g - это не проканает...
...увеличение скорости к уменьшению радиуса поворота никак не приведет.
Все ясно - Вас зациклило...
Когда немножко отпустит, попробуйте найти документы (для любого ЛА), которые
предъявляют требования к Вашим любимым "радиусам поворота" или описывают
их в качестве критерия маневренности. Как найдете - свистните...
На сем кончаю, а то действительно банить придется...
Затем, что с помощью установления подобных ограничений я легко докажу преимущество
по скорости гужевого траспорта перед автомобильным...
А вот увеличить "боковую силу" ракеты, чтобы иметь потребную располагаемую перегрузку, нельзя никаким другим путем (для пущей строгости довода - при равных высотах ), кроме как увеличением скорости.
радиус поворота однозначно повышается - маневренность снижается.