Вот видите, какой огород надо городить, что бы компенсировать низкий склон орудия?
А в скольки процентах случаях он вруг станет жутко необходим этот низкий склон?? Кстати а как Меркава переносит 40 градусные морозы?
А если нет достаточно времени для подготовки?
А если не будет позиции где этот самый более низкий склон понадобиться?
А если почва каменистая?
А на это есть инженерные войска. В Монголии в мерзлом грунте (песок, гранит) за полчаса вырывали окоп для танка. Просто думаю Вы недооцениваете создание позиций для танка.
Кстати я пример привел для ВОВ -там кто компенсировал низкий склон орудия?
Первым обнаружит тот, у кого лучше прицелы (тепловизор ).
В даном случае пример не коректен -это не встречный бой а наступление на подготовленую позицию.
Это если дрэг контест устраивать на танках (двигатель на максимальных оборотах). Реально двигатель постепенно раскручивается.
Это реальное вождение -возможность резкого набора скорости за счет использование неавтоматической трансмисии.
Одно дело ехать на гражданке в Жигули по шоссе, когда раз в пол часа надо переключать передачу, кресло удобное и ветер обдувает.
Совсем другое дело ехать замученным срочником по поганной грунтовой дороге, когда надо переключать передачу каждую минуту в тесном грохочущем танке.
;D ;D ;D Самое интересное, что летом в Т-72 из-за подбоя или состава брони -довольно прохладно (по сравнению с Т-62), а вентилятор включишь вобще кайф - по кране мере при 30-36 градусах. насчет замученого срочника на поганой грунтовой дороге - тоже смешно. Знал я срочников которые на поганой грунтовой дороге на Т-62 (не Т-72 у которого управление в разы меньше) выжимали до полсотни км/ч. Один умудрился на спор на повороте кирпичную кладку кормой развалить при этом танк шел на 5 передаче. Байки про замученых срочников -это из разряда страшилок про дедовщину. Они как правило приходят такими в армию, но через год их уже не назовешь замучеными.
Насчет Жигулей 1 раз за полчаса - это городу?
Далее интересный момент "в тесном" -такое впечетление, что мех-воду приходиться через какието лазы тянуться к рычагу переключения. Ирина желаю Вам какнибудь всетакие проехаться на советских танках за рычагами.
P.S. Еще будучи школьником я уже прокатился на Т-64 - согласитись школьник 6 класс даже на замученого срочника не тянет. С Т-62 у меня бы такой трюк конечно не прошел, а там запросто. Так что забейти Вы на байки про трудность управления совескими танками.