ИБА умерло - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИБА

 
1 123 124 125 126 127 153
RU Александр Леонов #02.08.2006 18:37
+
-
edit
 
Боря на самоле все-таки легче, у меня на вертушке было - справа рожа правака, сзади в затылок бортач дышит, да еще штурман из своего кабинето постооянно че-то чирикает, во блин квартет, застрелиться проще, да еще БК только у штурмана, а у меня вместо БК кнопка связи, первый щелчек СПУ втрой внешная связь.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Только что смотрел Ахтубинск - живые Су-17 6 штук и помоему МиГ-23 спарка 2 штуки
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>проблема с молодежью всегда - их по кругу >укачивает

То Ламм
Андрей, шо за дела?
Ты бачишь, какой хилый "материал" поставляет в войска лучшая в России авиабурса..ЧВВАУШ (которая стоит, как хрен у литинанта)
У вас там городок есть для укрепления вестибулярного аппарата? Лопинги, колёса разные там...А?
Чем там курсачи занимаются? На НЛ-10 учатся считать и по бабам бегают?
А надо на лопинг...шоб командира не облевать...он ведь осерчать могёт!
 
RU Слон ИБА #02.08.2006 19:10
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> ****************
KAV> КАV - пьет после саммита!
KAV> ****************
KAV> Ну, вообщем, ДА !!!!

Ай! МОЛОДЦА!!!
Тока непонятно вы одетые, аж в шапках а дамы - пардон ...........
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Лео
Саня, у меня возникло ощусчение, что где-то я уже это читал..
Во!...вспомнил...басня Крылова..."Квартет" называется
 
RU Слон ИБА #02.08.2006 19:21
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
А вообще зачем придумали на самолете - штурмана???
По идее вторым должен быть летчик, такой же полноценный как и первый!!!
Я думаю это чья-то давнишняя ошибка, которую надо исправлять.
И еще - чему их учили в училище (Челябинском), чему не учили летчиков???
Карту клеить я могу, маршрут проложить - тоже, программировать учили, даже знаю чем отличаются друг от друга ортодромический, истинный и магнитный. И еще - как в уме считать и по звездам ориентироваться.
Скажи Ламм - чему тебя такому особенному учили???
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Только что смотрел Ахтубинск - живые Су-17 6 >штук и помоему МиГ-23 спарка 2 штуки

Ахтуба(не пиво)-секретный объект..
МИГ-27-секретный самолёт(до сих пор!), а посему содержатся в тёплых закрытых ангарах
Ведь ГУГЛ и в ЦРУ регулярно просматривают...

>Скажи Ламм - чему тебя такому особенному >учили???


И не говори, Игорь
Мы курс самолётовождения за полгода в своё время прошли, а их пять лет чемута учют...а оне блюют
 
RU севан #02.08.2006 21:33
+
-
edit
 

севан

опытный

И не только блюют,но ещё блудят вовсю...Помнишь "Щит-82"? Как штурманец Ту-16 завел на римский аэропорт(Италия),а ведь по заданию должен был в Болгарию прилететь..Ну ,конешно, Болгария страна маленькая... тут и не грех промахнуться.Колоду карт,видимо,не ту взял...Крапленые забыл.
Вот только какое училище тот штурман заканчивал? Часом не Челябу?
 
RU ИГ0РЬ #02.08.2006 22:07
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Мужики! Привет всем! Пока без подробностей, но сейчас проходит встреча с YANом, подробности по прибытиии из отпуска!!! У меня всё хорошо! И вам здоровья и удачи!
 

Yan

втянувшийся

вот так душевно на кавказе встречаются пилоты.Не получится видимо показать..
 
Это сообщение редактировалось 03.08.2006 в 08:03

Yan

втянувшийся

фото позже будет
 
Это сообщение редактировалось 03.08.2006 в 08:05

Bums
xo

аксакал

севан> И не только блюют,но ещё блудят вовсю...Помнишь "Щит-82"? Как штурманец Ту-16 завел на римский аэропорт(Италия),а ведь по заданию должен был в Болгарию прилететь..Ну ,конешно, Болгария страна маленькая... тут и не грех промахнуться.Колоду карт,видимо,не ту взял...Крапленые забыл.
севан> Вот только какое училище тот штурман заканчивал? Часом не Челябу?

У нас Ту-16 пара в Турцию залетела разок :)
 

Lamm

аксакал

Гы... Сперва Штурман на земле появился, само название лет 3а 600 до летчика.В голланском языке. Када начАли в Европе по звездям, да по компАсу плавать. А не тока промеж осторвов, как греки с римлянами. Мы ж в главные не лезем, тягайте себе рога, ручки раскачивайте, мы оченьна даже не против.Очень даж уважам прафессию вашу, кто ж нас на работу возил бы иначе?А переучиваться в лёсики- не, ребят, кажный сваю марковку жрёть... Комэску е"ут за нажравшегося техника или порядок в казарме у бойцов, а штурман сидит се в кабинете теплом и мурлычет с картами...какими-нибудь. Интеллектуго остается, меньше арме больше, время на нейского идиотизьма.
Не, я тож мечтал кадата лётчиком быть, выгнали меня аттуда, енто провидение мене снизошло, не пожалел ни разу.
Ну, нравицца мене енто дело, ну, что паделаишь. Хотя и пилотированию не чужд...
2 Слон
Када при мизере группу АВ домой отпускать перестанешь и отработать сможешь в тех условиях, в которых взлетишь- от тада и будешь гордицца. А пака звиняй. Видеть цель глазищами нада тебе, али свечку повесить сверху. Тока про НБ не нада, знам, бомбили.
Птаму и переучивали вас на перспективную матчасть толпами. Хуть тех, хуть ентих. Сперва некоторые гомонили, патом привыкали, масалёт могет больше гораздо в общем.
А полетать кверху жопой в удовольствие- в ДОСААФе ишо не то вытворяли. А мы воздушные бойцы, готовые нанести врагу удар в любую погоду.
Шо блюют... Не знаю, с бодуна небось. У нас не блевали, лейтенантов бывало укачивало в первых полетах, привыкали быстро, не знаю, кто б не привык. Боря, при грамотном скоординированном пилотаже не укачает. А ежель болтаться, как говно в проруби, дык и тебе хреново станет, коль за ручку не держаться. А по твоему отношению к штурманам и самолету- ваш полк, думаю, так и не освоил самолет по нормальному из-за отсутствия топлива,серьезных задач, общего развала ВВС и разбега опытных кадров.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Пишу как учат штурманов в ЧУШе
Сажают 15 рыл курсантских в Ту-134ш и полетели они на 2 с копейками часа, вот енто время делят поровну и каждый посидел на рабочем месте (не на учебном) всего 10-12 мин, а в книжку пишут как положено живого налета 2 часа с копейками.
Так они и летают 5 лет, кто на Ан-26, кто на Ту-134 в своем ЧУШе. Крен 35 - черный писец, пикирование 10 - полная труба и макинтош.
Приходят в полк и их всех на фуй в Липецк - матчасть учить - в ЧУШе самолет не учат свой.
После Липецка снова учат в полку и сдают зачеты - наиболее продвинутые, то есть сумевшие со второго раза сдать зачеты, начинают готовить в полет - тренажер и в кабину сувать - глаза у них в это время по 9 рублей.
В первый полет все барахло штурманское снимают - например тубус в который ЛАММ на фото зырит - ибо если он стоит - РСБН уже летчик не достает. Учат -что педалька на полу у них- - енто не педаль газа, а СПУ - сказал -отпусти - не надо ее весь полет давить, а то летчик в эфир так и не выйдет.
Карту контрольных докладов учат - содрали с Мигарика - на Су-17 такой фигни не было, хотя СПУ с техником было.
Первый полет только с опытным летчиком, то есть тот который получил 2 или 1 класс - беднягу штурманскую лучше ничего не спрашивать в полете - он польностью офуевший от скорости полета после Туполя и струдом ведет ориентировку по кругу, на ПК его клинит - тута главное, чтобы они звиздел все подряд по СПУ, понимал, что говорит и что будет далее, а то как заклинит по кругу - скорость высота дальность угол - хрен успокоишь.
А после 5-10 полетов штуманенок приходит в норму и с ним можно уже летать
Сегодня уже нет сокращенной программы для штуманов и пилят они 8 кругов и далее зоны, маршруты и прочее.

Про налет у них есть законная отмаза - всегда у них прилетает в полк их самоль из ЧУШа типа Ту-134ш, садятся они в него толпою и полетели по району по маршруту - вылезли и все дружно записали 2 часа в летную книжку - поентому штурман всегда выполнял год за 2 и не напрягался - типа 4 посадки при мизере, налет в Сму и прочее.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Гы-гы..вот она, сермяжная правда, от Ламма мы такого не слыхали..

Ламм
Много ты написал, но суть вот в ентой твоей фразе:
>при грамотном скоординированном пилотаже не >укачает. А ежель болтаться, как говно в проруби, >дык и тебе хреново станет, коль за ручку не >держаться.
Это сцуко, лёдчик виноват..некоординированно и резко пилотирует..падло, вот пассажира и укачивает!
А ентот "пассажир" забыл..бляха-муха...что летит он не на А-310 в "бизнес-классе" на Канары жопу греть, а совсем наоборот: на ВОЕННОМ БОЕВОМ самолёте выполнять БОЕВУЮ задачу!
А его укачивает...мля...всё на лопинг! строем!
А в такси их тоже укачивает, когда бухие с бл@дями с кабака едут? Тоже водила виноват?

А я и не знал, что ваша бурса ЧУШь называется...очень показательно..гы
 
Это сообщение редактировалось 03.08.2006 в 12:24
RU севан #03.08.2006 21:01
+
-
edit
 

севан

опытный

Что-то у у меня замерло на 125 стр. форума и всё...
 
RU севан #03.08.2006 21:12
+
-
edit
 

севан

опытный

Так вот обычно-то и укачивает от безделья..А работали бы со своей НЛ-10 потщательней,так и блевать бы забыли...Нет ну нахрена мне пассажир нужен ,если на самоле есть ПрНК и отличная обученность летчика(несомненно, так хорошо обучали летчиков только в Борисоглебском ВВАУЛ)...
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

И в Ейском тоже...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Чёта Ламм спрятался...затаился?
Мож обиделся?
Андрюха, вылазь, подай голос, мы же прикалываемся, что б ветка не засохла
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Правда все глаза выколала и не видит он нас и наших постов
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову
сходи прочитай, а то в личку чего не лезет

Бывший следователь оспаривает в Конституционном суде свое право стать адвокатом — Сергей Авдеев — "Статус адвоката только для своих" — Российская Газета — В российских регионах, особенно в глубинке, найти хорошего адвоката - большая проблема. И это при том, что юридические факультеты и академии выпускают их достаточно, чтобы заполнить штаты адвокатских контор, палат и коллегий. Но при этом конкурс на право называться адвокатом огромный, и пройти его удается не всем. Бывший следователь оспаривает в Конституционном суде свое право стать защитником, создавая прецедент для огромной армии юристов, стремящихся получить адвокатскую практику

В российских регионах, особенно в глубинке, найти хорошего адвоката - большая проблема. И это при том, что юридические факультеты и академии выпускают их достаточно, чтобы заполнить штаты адвокатских контор, палат и коллегий. Но при этом конкурс на право называться адвокатом огромный, и пройти его удается не всем. Бывший следователь оспаривает в Конституционном суде свое право стать защитником, создавая прецедент для огромной армии юристов, стремящихся получить адвокатскую практику, Статус адвоката только для своих, Юрист оспаривает в Конституционном суде свое право стать защитником, Сергей Авдеев, Екатеринбург

// www.rg.ru
 

 
DE Александр Леонов #04.08.2006 16:29
+
-
edit
 
Прочитал, у нас такая же фигня, в 2000 году мог вступить в адвокаты без экзамена, но сам посчитал, что не дозрел, а когда дозрел шлагбаум уже опустился :) с правоохранительных органов никого не берут ваще.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Погоди могут раасудиить.
Да там в ентом номере про вторую пенсию для военных мужик выиграл - правда пока общее направление
 

Bums
xo

аксакал

Зеро> Гы-гы..вот она, сермяжная правда, от Ламма мы такого не слыхали..
Зеро> Ламм
Зеро> Много ты написал, но суть вот в ентой твоей фразе:
>>при грамотном скоординированном пилотаже не >укачает. А ежель болтаться, как говно в проруби, >дык и тебе хреново станет, коль за ручку не >держаться.
Зеро> Это сцуко, лёдчик виноват..некоординированно и резко пилотирует..падло, вот пассажира и укачивает!
Зеро> А ентот "пассажир" забыл..бляха-муха...что летит он не на А-310 в "бизнес-классе" на Канары жопу греть, а совсем наоборот: на ВОЕННОМ БОЕВОМ самолёте выполнять БОЕВУЮ задачу!
Зеро> А его укачивает...мля...всё на лопинг! строем!
Зеро> А в такси их тоже укачивает, когда бухие с бл@дями с кабака едут? Тоже водила виноват?
Зеро> А я и не знал, что ваша бурса ЧУШь называется...очень показательно..гы

Дядь ВОВ не будь пенсионером на отдыхе,а? ДО всякой х**и доколупываешься.Че совсем энергию девать некуда?
 
DE Александр Леонов #04.08.2006 18:37
+
-
edit
 
chetbor> Погоди могут раасудиить.
chetbor> Да там в ентом номере про вторую пенсию для военных мужик выиграл - правда пока общее направление

Врят ли ИМХО все останется как есть.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 123 124 125 126 127 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru