Реклама Google — средство выживания форумов :)
Большинство УРВВ последнее время всё больше двухрежимные. Так что двигатель работает доооолго.
Проблема в том, что всё это компенсируется на порядок большей манёвренностью ракеты. А энергетика не расходуется, если самолёт начинает совершать кульбиты, когда скорость резко падает - на что она уйдёт?
Выше чем у кого? Чем у F-15 или F-16, или F-18? Нет, не выше. Примерно такая же. Чуть выше в одних режимах, чуть хуже в других. Разница достаточно мала, чтобы успех в маневренном бою определялся разницей в мастерстве летчика и лучшей тактикой.
Характерная ошибка. Размах у ракеты будет меньше, чем у цели.
Больше он будет только у древних ракет, которые наводились без упреждения, либо по следящему лучу РЛС.
Я уж не говорю об использовании вторых производных в алгоритме наведения...
...и/или адаптивности параметров.
А ведь сейчас и это есть.
Этот медод уже пяццот лет не используется. Используется ПИД.
И если имеется в виду алгоритм с расчётом точки встречи, то для него нужно знать ещё и расстояние до цели, а это не всегда возможно.
Это и есть ПИ. А используют ещё сложнее - ПИД.
И ты нацелен на цель, а не на ТВ.
Не приходит в голову, что в момент встречи с целью он должен быть как можно ближе к нулю?