Реклама Google — средство выживания форумов :)
"Конкуренция на рынке труда привела к тому, что россияне стали запрашивать на линейных позициях зарплату меньше, чем трудовые мигранты из других стран - в среднем на 6%. Самая большая разница в зарплатных ожиданиях оказалась у водителей (14%) - мигранты запрашивают в среднем по России 54,5 тыс. рублей, тогда как россияне всего 47 тыс. рублей", - говорится в результатах исследования.
Также на снижение оценки нефтегазовых доходов оказало влияние уточнение параметров налогового маневра в нефтегазовой отрасли в части изменения с 1 июля 2019 года порядка расчета демпфирующей компоненты (Кдемп) акциза на нефтяное сырье, направленное на переработку, частично компенсированное повышением с 1 октября 2019 года ставки НДПИ при добыче нефти (повышение коэффициента Кабдт) (Федеральный закон от 30.07.2019 № 255-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"). При прогнозе поступлений экспортной пошлины учтен законопроект № 749021-7 "О внесении изменения в статью 35 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе", расширяющий список компаний, освобождаемых от уплаты вывозной таможенной пошлины при экспорте нефти, добытой на участках недр, облагаемых НДД.
В части ненефтегазовых доходов ожидается увеличение поступлений по сравнению с Федеральным законом № 459-ФЗ, преимущественно за счет роста поступления основных налогов: внутреннего НДС - на 89 527,6 млн рублей за счет снижения сумм налоговых вычетов по внешнеэкономической деятельности, изменения структуры налоговой базы и повышения качества администрирования; налога на прибыль организаций - на 56 581,5 млн рублей в основном за счет роста прибыли прибыльных организаций; ввозных таможенных пошлин – на 32 107,5 млн рублей за счет роста рублевой стоимости импорта; а также доходов по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Фонда национального благосостояния (далее – ФНБ) - на 70 528,9 млн рублей, в связи с возросшим в течение года объемом размещения временно свободных остатков на едином счете федерального бюджета в результате успешного запуска новых и развития действующих инструментов управления ликвидностью, а также в связи с сохраняющимся высоким уровнем процентных ставок размещения средств.
Объем поступлений ввозного НДС в 2019 году оценивается в сумме 2 817 993,8 млн рублей, что на 86 438,8 млн рублей или на 3,0% меньше суммы, учтенной в Федеральном законе № 459-ФЗ (таблица 3.9). Влияние на снижение поступлений оказало сокращение объемов импорта и изменение законодательства в части снижения ставки НДС с 20% до 10% на фрукты и ягоды (включая виноград) при увеличении ставки с 10% до 20% на пальмовое масло (изменения вступают в силу с IV квартала 2019 года, поэтому в 2019 году не окажут влияния на поступление внутреннего НДС).
Поступление налога на прибыль организаций в 2019 году оценивается в сумме 1 182 546,9 млн рублей, что на 56 581,5 млн рублей или на 5,0% больше суммы, учтенной в Федеральном законе № 459-ФЗ.
Как видим с отрывом сформировалось 2 лидера – Германия и Россия. Однако стоит отметить важные отличия:
ВВП по ППС на душу человека в Германии $55 тыс., в России $30 тыс.
В России добывающая промышленность составляет примерно 10% от ВВП, тогда как Германия создает свой ВВП на 70% в секторе услуг, не обладая огромными запасами полезных ископаемых.
В мировом рейтинге ВВП по ППС Германия и Россия находятся на 5 и 6 месте соответственно.
2. В местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности лиц, относящихся к коренным малочисленным "народам" Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и ведущих традиционный образ жизни, эти лица имеют право бесплатно осуществлять заготовку древесины для собственных нужд исходя из нормативов, установленных в соответствии с частью 5 настоящей статьи.
Постановлением администрации Архангельской области от 12 мая 2006 г. №4-па установлены новые нормы бесплатного отпуска древесины населению на отопление и строительство из лесов, ранее находившихся в ведении сельскохозяйственных организаций. По этим нормам, на отопление одного жилого дома полагается не более 20 кубометров древесины в год, на строительство дома - не более 200 кубометров раз в 50 лет. Предусматривается также выделение древесины на другие нужды - надворные постройки, ремонт и т.д. Тем, чьи дома пострадали от стихийных бедствий (сгорели), выделение древесины предполагается по мере необходимости.
Если эти нормы будут полностью исполняться за счет сельских лесов, это будет означать достаточно высокую дополнительную нагрузку на них. По данным на 2003 г., численность сельского населения Архангельской области составляет 334,5 тыс. человек. С учетом цифр, приводимых в постановлении областной администрации, ежегодное потребление древесины, бесплатно отпускаемой из бывших сельских лесов, может составить до 3 миллионов кубометнов, или почти 1,8 куб. м с гектара общей площади сельских лесов региона (в отдельных районах интенсивность пользования может оказаться значительно более высокой). Для северных лесов, обладающих достаточно низкой продуктивностью, такая интенсивность лесопользования возможна только при ведении очень интенсивного лесовыращивания - иначе она неизбежно будет вести к истощению лесных ресурсов. Соответственно, чтобы реализация данного постановления не привела к разорению сельских лесов - необходима областная программа развития интенсивного лесного хозяйства в них, с приоритетным финансированием мероприятий по лесовосстановлению и уходу за лесом и с включением в состав этих лесов заброшенных и облесившихся сельскохозяйственных угодий.
Ниже приводится полный текст постановления (цит. по газете Волна).
Постановление администрацииархангельской области
от 12 мая 2006 г. №4-па г. Архангельск
О нормах и периодичности отпуска древесины на корню населению в лесах, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций
Руководствуясь статьями 43, 47 Лесного кодекса Российской Федерации, администрация Архангельской области постановляет:
1. Установить предельные нормы отпуска ликвидной древесины на корню населению в лесах, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций:
на строительство нового жилого дома до 200 кубометров;
на ремонт и реконструкцию жилого дома до 15 кубометров;
на строительство надворных построек до 15 кубометров;
на ремонт надворных построек до 5 кубометров;
для отопления жилого дома до 20 кубометров.
Под надворными постройками понимаются строения и сооружения вспомогательного использования, предназначенные для удовлетворения личных потребностей.
2. Установить периодичность отпуска древесины на корню населению в лесах, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций:
на строительство нового жилого дома 50 лет;
на ремонт и реконструкцию жилого дома 10 лет;
на строительство надворных построек 10 лет;
на ремонт надворных построек 5 лет;
для отопления жилого дома ежегодно.
Отпуск древесины на корню лицам, пострадавшим от возникновения чрезвычайных ситуаций, производить по мере необходимости.
3. Областному государственному учреждению "Архангельское управление сельскими лесами" производить отпуск древесины на корню населению на основании правовых актов органов местного самоуправления:
на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию жилых домов - при наличии разрешения на строительство;
на ремонт жилых домов, на строительство и ремонт надворных построек - после комиссионного обследования объектов.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений осуществлять контроль за использованием населением древесины по целевому назначению.
Н.И. Киселев, глава администрации.