Fakir> Не, нуачо сразу "наркомания" Как идея мне нра
Fakir> На дальние расстояния можно шпарить и достаточно быстро по трассе, ограничения не в мощности-ёмкости, а только токосьёмник ограничивает - сколько это позволит? Попутно заряжается для преодоления "последней мили", ну пусть даже 10-50.
Я ездил по этому участку автобана, неэстетично смотрится). Ну на самом деле хотя бы подход радует - в начале эксперименты ставят. И как раз считают экономику.
Но на счет эстетики я не шучу в целом. На самом деле сейчас уже звучат голоса о том, что ветряки и солнечные поля уродуют ландшафт. Коммуникации в виде контактной сети тоже уродуют города. Я все-таки думаю, что фокус должен быть в емкости батарей, возможности их утилизации, и в быстрой зарядке. Вот когда все три фактора удасться привети к определенному уровню, тогда революция и состоится.