с.т.> ну эстетам только задний привод что бы "шрусы не мешали рулить".
а чо, кому-то мешают? ))
не, реально?
с.т.> я считаю что макферсон сильно не дооценивают (эстеты)
мне оно тоже выглядит для легковушек оптимальным. Если не дрифтовать, ессно ))
Понятно, что для длинноходовых хороша схема с длинными рычагами (хоть продольными, хоть поперечными, но по одному на колесо), но для легковушек и обычного юзера - смысла в многорычажке особо не вижу..
да, кстати, вспомнил вот..
На старой ауди с вилками в поворот (обычный) входить безопасно где-то на 30-35.
На машинке 10 годами моложе (тоже немец, тоже с вилками) - уже на 40-45 нормально, дорогу держит, не плавает.
То есть, вроде та же схема подвески, без рычагов, но управляемость улучшена и очень заметно.
на теперешней не гоняю, расход жабу давит, но вроде в поворот на 40 тоже нормально.