"Так, электропоезда ЭГ2Тв «Иволга» создавались специально для эксплуатации в городской агломерации. Существуют определённые риски из-за скопления пассажиров в периоды сезонных заболеваний. Для того чтобы обезопасить здоровье людей, создатели «Иволги» предусмотрели в системе микроклимата поезда установку обеззараживания воздуха (УОВ): это компактное высокотехнологичное устройство, внутри которого установлены специальные амальгамные бактерицидные лампы (УФ-лампы) повышенной мощности. Характеристики системы и алгоритмы её работы были определены в результате многочисленных испытаний, проведенных профильным институтом Роспотребнадзора.
Мощность ламп такова, что бактерии и вирусы, находящиеся в воздухе, при попадании в УОВ перестают быть опасными для человека, и в салон поступает уже очищенный воздух.
Для предотвращения выхода УФ-излучения в салон вагона, в УОВ предусмотрены специальные защитные решётки. Такая же установка, только меньшего размера, обеззараживает воздух, поступающий в кабину машиниста."
Пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 не могла не сказаться на работе как столичного транспортного узла в целом, так и на работе самой новой его составляющей — Московских центральных диаметров. Сегодня этот транспортный проект, который способствовал объединению Москвы и Подмосковья в одну связанную агломерацию, находится в авангарде борьбы с распространением вируса.
// vgudok.com