[image]

Пятая колонна в России

30 шекелей или вот к чему приводит отсрочка от армии
 
1 260 261 262 263 264 336
+
+7
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Просто у меня к Лучшим Людям Города особое отношение… Я вот думаю, давно уже думаю, что…

Нет, не заслуживают эти ребята судьбы с развешиванием на столбах, с расстрелами и прочими глупостями. Это никогда не решало проблему.

Это уничтожало людей, но не уничтожало класс. Класс самовосстанавливался.

Вы задумывались над фразой «уничтожить как класс»? Там же никогда не имелось в виду уничтожение всего «личного состава» этого класса — очевидно же, что он самовосстановится.

А вот если актриса Чулпан Хаматова станет уборщицей, и все подобные ей — станут кем-то — это и будет уничтожение класса. А сами они — нехай здравствуют. Вот ещё — страницы истории марать их погаными судьбами, создавать «мучеников» для будущих поколений…

Это не решит проблему и никогда не решало. Атака на класс не может и не должна выглядеть как атака на людей. Тут Ильич нагрубил и просчитался: он создал ровно тех же баринов и бояр, которых так яростно уничтожал. Людей уничтожил, пришли другие люди, воссоздали примерно то же самое. И был ли смысл стараться… Только в истории прибавилось несколько страниц грубятины…

Но история вдохновляет и подсказывает принципы работы: вот пришёл вирус — и украинские олигархи умирают от пневмонии в той стране, где сами же и убили медицину.

Пришёл вирус — и где короли вчерашнего мира? Вы слышали новость дня: девочка Грета… вернулась в школу. Охреневшая сучка перестала быть охреневшей сучкой и стала обычной школьницей.

И всем стало насрать на трансгендеров, на электрокары, на феминисток…

А разве всех этих тварей кто-то уничтожал? Разве их увольняли, изгоняли, арестовывали?

Их уничтожили именно КАК КЛАСС, а вовсе не как людей.

Люди — живы и здоровы, а вот КЛАСС, который они образовывали — уничтожен.

Думаю, не так трудно будет и с нашими Чулпан Хаматовыми подумать и сделать так же. Важно уничтожить их класс. А сами они — пускай живут долго и процветают…

Провокация «культурки» к 75-летию Победы

Сериал Зулейха открывает глаза, как вы понимаете, только маскируется под страдания бедной-нищастной раскулаченной татарки вот уж до чего совсем нет дела никому из этих богатых и сытых тварей. Тема депортации крымских татар вот о чём они не хотят говорить… //  albert-lex.livejournal.com
 

Именно так.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
wert> Думаю, не так трудно будет и с нашими Чулпан Хаматовыми подумать и сделать так же. Важно уничтожить их класс. А сами они — пускай живут долго и процветают…[/i]
И всё же их насквозь А.Сурков заметил. Ещё тогда, в тяжелейшую годину, когда было всё на кону.
Алексей Сурков

Перевертни

Скрежеща, разрывая ткани, круша,
Вломились, ночного громилы грубей.
И тогда у иных задрожала душа,
Как испуганный воробей.

Когда берлинский убийца крал
Города и пространства нашей Руси,
Они, переваливая за Урал,
Шептали: - Господи, пронеси!

Позабыв довоенные клятвы и лесть,
Эта шваль уползала с дрожью в ногах,
Предоставив солдатам высокую честь
Умирать в подмосковных снегах.

Под уютным солнцем тёплых широт,
На свободе считая ослов,
Эта шваль набивала слюнявый рот
Мешаниной английских слов.

Променяв без грусти наш северный край
На манящий рай абрикосов и слив,
Эта шваль лебезила авансом: - Гуд бай!
Хау ду ю ду? Лонг лив!


Но солдаты берлинскому пошляку
Поломали череп, спесь и ребро.
Шваль, возринув, потребовала, чтоб к штыку
Приравняли её перо.

По штабным тылам порхнув петушком,
Выше тучи взмыл беззаветный нахал,
На афиши выполз «фронтовиком»
И кричит:
Я пахал!
Я пахал!
Я пахал!!!
   75.075.0
+
+4
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Собственно, надо понимать что несмотря на любое наше возмущение, обобщённая "пятая колонна" сейчас это то, что возвышается над мейнстримом. То, что "не такое как все". И это возвышение предает ей в ее же собственных глазах (и в глазах некоторых наблюдателей), признаки "элитарности". Единственный способ борьбы с этим - деэлитизация, четко направленная на прививание факта того что быть в "пятой колонне" означает не быть "в элите". Быть в "пятой колонне" - это невыгодно, смешно и позорно. Сделать это эффективно может и должно не государство, у которого вообще то и нет таких полномочий, а именно общество. Начиная от практики "бойкотов", например. Это очень страшное оружие - Бойкот, на самом то деле. Начиная с того что представителям некоторых слоев и сообществ просто не надо подавать руки.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Николай111 #19.04.2020 14:04  @Meskiukas#19.04.2020 12:41
+
+1
-
edit
 

Николай111
Конжак

втянувшийся

Meskiukas> Не зря Симонов писал про "друзей на залегших в Ташкенте, И в снежных полях под
Хорошее стихотворение, а где здесь про израильтян.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

wert

аксакал
★★★★
wert> Начиная от практики "бойкотов", например. Это очень страшное оружие - Бойкот, на самом то деле. Начиная с того что представителям некоторых слоев и сообществ просто не надо подавать руки.

"Проблемка" в том что у нас к этому не готов прежде всего само общество. То самое которое пишет "можем повторить" и " спасибо деду за Победу" и ходит на "Бессмертный полк"
   70.0.3538.10270.0.3538.102
LT Meskiukas #19.04.2020 14:13  @Николай111#19.04.2020 14:04
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Meskiukas>> Не зря Симонов писал про "друзей на залегших в Ташкенте, И в снежных полях под
Николай111> Хорошее стихотворение, а где здесь про израильтян.
"Вот сынок море! - Папа, а где оно?" :D :D :D
   75.075.0

ED

старожил
★★★☆
wert>> Начиная от практики "бойкотов", например. Это очень страшное оружие - Бойкот, на самом то деле. Начиная с того что представителям некоторых слоев и сообществ просто не надо подавать руки.
wert> "Проблемка" в том что у нас к этому не готов прежде всего само общество. То самое которое пишет "можем повторить" и " спасибо деду за Победу" и ходит на "Бессмертный полк"

Сам себя спрашиваешь и сам себе отвечаешь?
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

Tico

модератор
★★★
AidarM> Ну, только если наши совсем тупорылые. Тогда да. Потому что неизвестный "художник по костюмам" сделал нам мегаподарок.
AidarM> Весь пафос и понты он мастерски выпустил в свисток, высветил фарс.

Погуглил это творение. Преинтереснейшая история, скажу я вам. Кроме очевидной попытки сделать подарок татарским националистам (не слишком удачной, позже скажу почему), вторая и ИМХО главная тема сего творения это раскулачивание. Раскулачивание это МЕГАТЕМА, замылить и загадить её пытались ещё в советское время с самых первых воплей о сталинских репрессиях (и понятно почему), и пытаются замылить до сих пор. Тема настолько, выражаясь словами Факира, "сложная", что даже у таких советских динозавров как АМГ1963, она вызывает крайне неоднозначную реакцию. А "Зулейха" это попытка убить двух зайцев сразу - и подкинуть косточку татарам, и заодно рассказать всем, что раскулачивание, оказывается, это не когда красные грабили и выселяли русских, а когда русские грабили и выселяли татар. Тем, кто хочет возразить, что мол дело же не в русских, а таки в красных, предлагаю посмотреть список ролей и фамилии героев. Я посмотрел, посмеялся - тот случай, когда комментариев не надо. Рассчитано это всё, естественно, в первую очередь не на русских, а на татар - татарам рассказывают, за что именно русские должны перед ними каяться (и платить, как без этого). Собственно, и русским тоже. И всем остальным: "Проза Гузель Яхиной переведена на более 30 языков мира" ©.

Здесь мы имеем дело с тем же приёмом подмены, который в своё время использовали при раскручивании темы "Голодомора", когда сознание украинцев десятилетиями долбили одним и тем же буравчиком - что "Голодомор" это не когда красные морили голодом крестьян, а когда русские морили голодом украинцев. И таки додолбили - дырка там сейчас знатная, аж ветер завывает.

Кстати, буквально пару дней назад в теме про чехов я вам уже говорил, что марать русских в делах их же красных мучителей это любимая фишечка ваших "доброжелателей", отточенная до уровня методички. И главное, что она всегда работает - она работает в Чехии, работала в Прибалтике, сработала в Украине, уже работает в Беларуси и сейчас вот начинает работать в Татарстане. И тогда же я вас предупредил, что это будет продолжаться, и что никакими Цирконами и Булавами вы от этого не отмахаетесь. Интересно, что придумают, например, для Якутии - может, что-то с уничтожением естественной среды обитания и преступлений против таёжной природы.

Теперь непосредственно к теме, т.е. к пятой колонне. Госпожа Яхина родилась "в типичной для того времени советской интеллигентной семье – мама-врач и папа-инженер" но ПРИ ЭТОМ якобы до 4 лет говорила только по татарски - враньё с вероятностью 99.9%, но это даже не важно, потому что "до Х лет говорила ТОЛЬКО на РОДНОМ языке" это строка из методички. Избрала своей alma mater Татарский Государственный гуманитарно-педагогический университет (гуманитарный, таких особенно любят), кафедру иностранных языков (специализация по какому языку? где стажировалась? ни слова, да и так понятно из дальнейшего). В дальнейшем училась в некоей Московской Школе Кино, которая является филиалом мутной английской образовательной конторы под названием Universal University, специализирущейся по выпуску правильно натасканных креаклов (цитата из интервью с директором: "мы ориентировались на опыт University of California Berkeley, USC, NFTS, UCLA, London Film Academy... в Лондоне я встречалась с креативным продюсером из NFTS... гейминг, сторителлинг, VR..."). Действовать через образование, особенно гуманитарное, это фирменная фишка англичан, американцы предпочитают через деньги.

К слову, вот эта симпатичная англичанка:

якобы и есть госпожа Яхина. Сразу становится ясно, как госпоже Яхиной хочется видеть саму себя. Правда на других фотографиях, где без света, фильтров и фотошопа, происхождение оригинала не получается настолько облагородить:

Собственно кино создавалось конторой под названием "Русское" (оцените иронию), партнёрами которой являются WarnerBros, польская контора BaltMedia и некая совсем уже мутнющая "Dori Media Group , an An international group of media companies, located in Israel, Switzerland, Argentina and the Philippines". Пикантной вишенкой на тортике можно считать умилительную историю о том, как, специально для сего шедевра "Британский мастер по сноу-арту Саймон Бек за 7 часов создал рисунок гигантской птицы Семурк на снегу при помощи снегоступов. Размах её крыльев составляет 100 метров". Куда же без британских мастеров, в самом деле.

Резюмируя книгу и сериал: англичане рассказывают татарам, что русские им должны ещё и за раскулачивание.

Пару слов о том, почему посыл татарам не зашёл, и более того, вызвал протесты. Как я уже сказал, сериал делали не татары, а англичане. Собственно сама госпожа Яхина никакая не татарка, а англичанка, воспитанная в английском инкубаторе для нацменьшинств для того, чтобы играть роль татарской националистки для туземцев. Стандартный приём из британской колониальной практики. Проблема конкретно данного творение в том, что англичане очевидно переборщили с ориентализмом. Далеко не все народы любят, когда их изображают угнетёнными белым человеком дикарями-туземцами, тем более народы современные. Татарам и не понравилось. Кто-то ошибся в позиционировании контента.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
21.04.2020 10:35, Alex 129: +1: + Есть нюансы, но в целом согласен.

энди

злобный купчик
★★★☆
Tico> Погуглил это творение.
согласен
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Tico

модератор
★★★
wert> "Проблемка" в том что у нас к этому не готов прежде всего само общество. То самое которое пишет "можем повторить" и " спасибо деду за Победу" и ходит на "Бессмертный полк"

Посмотрите на мой крайний пост. Это не просто какая-то кучка креаклов. Это МАШИНА. Для того, чтобы справится с явлением такого размера и таких связей, бойкот должен быть тотальным и активным.
   80.0.3987.14980.0.3987.149

энди

злобный купчик
★★★☆
wert> ать что несмотря на любое наше возмущение, обобщённая "пятая колонна" сейчас эБыть в "пятой колонне" - это невыгодно, смешно и позорно.
давно об этом говорю.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
wert>> "Пр
Tico> Посмотрите на мой крайний пост. Это не просто какая-то кучка креаклов. Это МАШИНА.
Не бойкот а честный взгляд на историю .Левакам надо не права качать и вые...ся а КАЯТЬСЯ.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU tramp_ #19.04.2020 14:51  @Bornholmer#16.04.2020 23:46
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
Bornholmer> Зато Пикуля читали все. А у него все позитивно, романтично и гордо... Такая вот пропаганда.
Пикуля не любят люди со светлыми лицами за прохождение по их этносу, вот и ввш оппонент простить не может... как же так, а нас за що..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

wert

аксакал
★★★★
ED> Сам себя спрашиваешь и сам себе отвечаешь?

Я излагаю свое мнение. Где ты тут видишь вопросы и ответы?
   70.0.3538.10270.0.3538.102

ED

старожил
★★★☆
Tico>оказывается, это не когда красные грабили и выселяли русских

Именно русских?

Tico>Тем, кто хочет возразить, что мол дело же не в русских, а таки в красных...

У тех немедленно спросят - а зачем тогда упоминание национальности строкой ранее?

Tico>это не когда красные морили голодом крестьян, а когда русские морили голодом украинцев. И таки додолбили - дырка там сейчас знатная, аж ветер завывает.
Tico>сейчас вот начинает работать в Татарстане.

Далеко не сейчас. Фишечка прекрасно работала всегда и везде.
Конкретно у татар мнение что это такая политика власти (русской и советской, разумеется) целенаправленно против них, вполне существовало и при СССР.
   80.0.3987.16380.0.3987.163

Tico

модератор
★★★
ED> У тех немедленно спросят - а зачем тогда упоминание национальности строкой ранее?

Потому что а) главной жертвой раскулачивания были в основном русские крестьяне, хотя бы потому что их было больше б) ЕМНИП в нацреспубликах раскулачивание не применялось так широкомасштабно, как в русском ядре.

ED> Далеко не сейчас. Фишечка прекрасно работала всегда и везде.

О чём и речь.

ED> Конкретно у татар мнение что это такая политика власти (русской и советской, разумеется) целенаправленно против них, вполне существовало и при СССР.

Как удобно, ведь надо же. Но ведь не скажешь же тут, что мол "русские и сами пострадали". Вон, в сериале ясно показано, вот русские, а вот ИХ ЖЕРТВЫ. Достаточно по списку ролей пройтись.

Кстати, госпожа Яхина сейчас разрабатывает тему поволжских немцев. Даже интересно, что там можно накопать.
   80.0.3987.14980.0.3987.149

3-62

аксакал

☠☠
ED> Именно русских?

Их, просто, было больше. Вот, статистически, и получилось так.
   80.0.3987.16380.0.3987.163

ED

старожил
★★★☆
Tico>а)главной жертвой раскулачивания были в основном русские крестьяне, хотя бы потому что их было больше

Не хотя, а просто потому. Кого больше, тем и досталось больше.

ЗЫ. Ага - просто статистически. :)

Tico>)ЕМНИП в нацреспубликах раскулачивание не применялось так широкомасштабно, как в русском ядре.

Разве? Например в случае татар я такого не заметил. Всё как и везде.

Tico> Как удобно, ведь надо же. Но ведь не скажешь же тут, что мол "русские и сами пострадали".

Почему нет? Другое дело что некотором говорить так не хочется (и даже не думается). Зацикленность на своих собственных страданиях и "поиск" виноватых. Тут-то услужливо и подсовывают ответ кто виноват. На уже унавоженную почву.
Уже говорил о том.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
0 (+4/-4)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
3-62> Их, просто, было больше.
не мешай русофобу лить крокодиловы слезы.
   75.075.0
19.04.2020 15:49, ED: -1
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
3-62>> Их, просто, было больше.
ждан72> не мешай русофобу лить крокодиловы слезы.

Ты идиот?
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
ED> Ты идиот?
я антисемит.
в хорошем смысле этого слова.
   75.075.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠
ждан72> не мешай русофобу лить крокодиловы слезы.

Нда? Вы, таки, мене покажите, и кто тут среди ваших не русофоб?

:)
   80.0.3987.16380.0.3987.163

3-62

аксакал

☠☠
ED> Ты идиот?

Просто он был загнан в 5 угол. А этот угол - чудесат.

Впрочем... как профукаются фонды всяческих стабилизаций и благосостояний... (повангую) - "то ли еще будет! Ой-ой-ой..."
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
-2
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠
ждан72> я антисемит.
ждан72> в хорошем смысле этого слова.

Врешь! Ни разу не похож!
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
-2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Bornholmer>> Зато Пикуля читали все. А у него все позитивно, романтично и гордо... Такая вот пропаганда.
t.> Пикуля не любят люди со светлыми лицами за прохождение по их этносу, вот и ввш оппонент простить не может... как же так, а нас за що..

Тихонько выпадая в осадок

Пикуль такого нагородил, шо Яхиной и в страшном сне не приснится.

И (не)любить его должны все - монархисты за "Нечистую" , сталинисты - за "Барбароссу" (Каганович там хорош, не спорю) , но и "корифею всех наук" досталось дёгтя.

Историки и заклёпочники так вообще в прострации от дикого треша, литераторы - от почти немаскированного плагиата :p
   33
1 260 261 262 263 264 336

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru