Zenitchik> Не беда. "Рынок отрегулирует".
вообще-то действительно беда.
авиатранспорт - это связность страны. Это способность по необходимости попасть в любой уголок не через месяц на собачьих упряжках, а сегодня.
А входной барьер вообще-то очень высок.
Тут некоторые плевались и завидовали зарплатам пилотов, не думая, что стоимость обучения мягко говоря не для каждого. И если брать кредит, то и с этими зарплатами лет по 10 кредит выплачивать приходится.
Считай та же ипотека,только квартиры не покупаешь.
С инженерами и техниками - еще хуже: зарплаты ниже, а срок выращивания толкового - не менее 10 лет. То есть, если "рынок отрегулировал", то потом соси.. что найдешь. Бо людей не найдешь, на улице не валяются.
И сами самолеты - дорого, очень дорого. Это не раздолбанную маршрутку купить у кавказца за 3 килоевро. Это 50 млн баксов за один бобик плюс обязательное регулярное обслуживание в сертифицированных центрах и сертифицированными запчастями, что за икс лет увеличит стоимость владения вдвое.
Это налаженные связи, организация баз, организация всевозможных оптимизаций, иначе при любой вразумительной цене билетов ты работаешь в убыток.
А, да. И изобретательность, заполняя салон. Ибо если ты летаешь полупустым, ты при всех привилегиях всё равно летаешь в убыток.
Короче, после "рынок отрегулирует" - само от сырости не возродится еще долго.
и плохо будет всем.