Общую идею осилил, кажется, но конкретные формулы понять всё равно не смог, т.к. там половина переменных высчитывается на основании инфо, заложенной, как я понял, в других файлах, а вторая половина подчиняется неизвестным мне законам математики - вот эти, например:
rateOfSpoilMultiplier = (baseRateOfSpoil * ( 1 - Math.pow(spoilLevelANDPlayerLevelDifference, 2) ))/100
Однако, насколько я смог расшифровать этот лог, он гласит, что у спойла есть всего два состояния: с большой вероятностью, когда лвл моба больше твоего, и с маленькой - когда меньше, что в целом есть явный бред имхо. Ладно, по крайней мере словесная часть ответа недоумения не вызвала, спасибо
А что с первым вопросом - я думал, он намного легче: у нас дроп с тёмно синих уменьшается в 3 раза, согласно Приме, или остаётся таким же?