Leonar> Все машинки которые у меня были(с мостами) , начиная с москвича и волги
Leonar> Мост был именно не соосный...
ааа... советские легковушки..
ну, как одна из причин, могу предположить клиренс. Обеспечить приемлемый клиренс при низкорасположенном кардане под салоном, чтоб тоннель не лепить по пояс.
В любом случае, передаваемый момент, долговечность, т.д. - не образцовые.
Leonar> Не знаю что ты там гуглил...
так глянь ))
Leonar> Тот мост, что ты показал - от грузовика, моменты там относительно оборотистых легковух - иные
строго говоря. я 4 картинки кинул, а не один..
Leonar> Нужно будет и прикинуть...
Смысл прямого в том, что трение только качения.
При косых зубах - более плавный переход от зуба к зубу, бо одновременно в зацеплении не один, а два или даже три.
При не соосных - поверхности шестерен трутся вдоль зуба. Абсолютно лишнее трение, никакой пользы не приносит,а вред - да.
Leonar> Я конечно понимаю, если у тебя много денег на жоповоз и на грузовичек - то флаг в руки...
вот и у военных нет лишних денег. Если им нужно сто жоповозов и пять грузовиков - они покупают сто жоповозов и пять грузовиков, а не сто пять грузовиков.