Клапауций> Батенька, вы это знаете из роликов на Ютьюбе и теле-шоу? ну просто чтоб мне понимать, откуда такое мнение.
да нет,дочка учится,на след год выпускной.А так из года в год фигею от системы.Первый звоночек был когда она площадь кухни считала путем подсчитывания количества кафельной плитки,ответ предлагался не в квадратных метрах/дюймах,а именно плиткой.То что здесь таблицу умножения в принципе не учат я уж молчу.Плитка была тупо пересчитана сложением.
Система не напрягает мозги,система заставляют тупо зубрить факты,для того чтобы потом выбрать готовый ответ из ряда предложенных.
Ага,а я тут вспомнил как бегал в библиотеку,рылся в горе литературы ,чтобы написать несчастный реферат по химии.Приходишь на экзамен,а тебе вопрос и чтобы ответить на него нужно напрячь мозги и не только чтобы вспомнить,но и чтобы подумать.
Закон Ома,блин...девочки которым ребята делали курсовики и чертили основные чертежи пришли на экзамен,а там "прямая и обратная задача робототехники" и ее нужно не выбрать из готового ответа,а преподу объяснить что это такое