U235> Если бы к японцам Яки или Ла-5 попали бы, то они бы себе вообще харакири от огорчения сделали бы
А чего им с этих "деревяшек" восхищаться:) Они на дерево перешли после потери Филлипин - проблемы с бокситами для алюминиевой промышленности.
По ТТХ - ну давайте поприводим.
Ki-84 Ia (Ib) :
Двигатель: На.45/11 - 1800 л.с. на взлетном, 1650 л.с. на высоте 2500 м (На.45/21 - 1990 л.с. на взлете, 1850 л.с. на высоте 1750 метров)
Нагрузка на крыло: 172 кг/кв. м.
Скорость: 624 км/ч на 6000 м. (624 км/ч на высоте 6500 метров)
Скороподъемность: 6 мин. 26 сек. до высоты 5000 метров (5 мин. 54 сек. до 5000 метров)
Вес пустого/взлетный: 2698/3750 кг.(2698/3890 кг).
Дальность полета: 1695 кг.
Вооружение: 20 мм х 2, 12,7 мм х 2 (20 мм х 4) + подвеска двух топливных баков либо двух бомб до 250 кг калибра включительно.
Ki-100 Ib (IIa) :
Двигатель: На.112-II - 1500 л.с. на взлетном, 1350 л.с. на высоте 2000 м, 1250 л.с. на 5800 м., (На.112-IIru - 1500 л.с. на взлете, 1250 л.с. на 8000 метров, 1000 л.с. на 10000 метров)
Нагрузка на крыло: 174,8 кг/кв. м. (183,5 кг/кв. м.)
Скорость: 580 км/ч на 6000 м. (585 км/ч на высоте 8000 метров) максимально развиваемая в пикировании - 850 км/ч.
Скороподъемность: 6 мин. 00 сек. до высоты 5000 метров (6 мин. 42 сек. до 5000 метров, 18 минут на 10000 метров)
Вес пустого/взлетный: 2525/3495 кг.(2700/3670 кг).
Дальность полета на топливе во внутренних баках: 1400 км. (1800 км.)
Вооружение: 20 мм х 2, 12,7 мм х 2 (20 мм х 2, 12,7 мм х 2) + подвеска двух топливных баков либо двух бомб до 250 кг калибра включительно.
Топливо: с октановым числом 92 - макисмум, вторая половина войны - 87 как правило.