Реклама Google — средство выживания форумов :)
This new video shows all the details ...#BeirutBlast #Lebanon #لبنان pic.twitter.com/odd77BaYlR
— Vincent (@vinceawwad) August 5, 2020
В ливанских медиа форсят вот этот видос про взрыв.
— #MDK (@mudakoff) August 5, 2020
Он отличается от остальных тем, что скорее всего авторы погибли, снимая это видео.
pic.twitter.com/yIvrU1ZmrF
Еще в 2014 году капитан судна Rhosus, на котором в Бейрут были доставлены более 2 тыс. т взорвавшейся 4 августа 2020 года селитры, жаловался на проблемы из-за опасного груза. В своей жалобе, направленной в 2014 году в профсоюз моряков в Новороссийске (есть у РБК), Борис Прокошев сообщал, что моряки, оставшиеся на задержанном местными властями из-за неуплаты портовых сборов судне, не получают зарплаты.
«Судовладелец намерен, по его словам, продать судно и рассчитаться с экипажем, однако продать его не может, так как на судне опасный груз нитрата аммониума, который не разрешают в порту Бейрут выгружать и перегружать на другое судно», — говорилось в документе.
Инспектор Международной федерации транспортных рабочих (ITF) Ольга Ананьина, к которой обращался за помощью в 2014 году капитан судна Rhosus, рассказала РБК, что тот жаловался на тяжелую ситуацию и отсутствие продовольствия. В письме, которое Ананьина получила от Прокошева в марте 2014-го, он называл поведение судовладельца «верхом вероломства».
Подробнее на РБК: