D.Vinitski> Я думаю, судно зашло в Бейрут не по воле капитана или владельцев. Скорее всего какие-то контролирующие органы увидели фрахт, оценили состояние посудины и приказали немедленно идти в ближайший порт сдаваться.
Не настолько всесильны эти регулирующие органы и сила их проявляется не в море, а именно в порту. По этой причине менеджмент стремных компаний всячески пытается избежать захода судов в адекватные порты, где взятками не отделаться и могут арестовать по запросу или же Port State Control задержит судно за нарушения правил безопасности для морских судов и экипажей(перечислять все IMO конвенции нет смысла).
Такие проблемные суда избегают заходы в нормальные порты, тусуются в Африке, но иногда никак. Нужно забрать/выгрузить груз, топливо, провизия или важное снабжение с зап.частями. В этот момент их и берут тепленькими, т.к. черный список потобных ребят лежит у администрации порта. Ну или де порт-пират практикует наглый отъем грузов по надобности местной братвы. Тогда нормальный пароход и капитан огребают проблем. Что такое тот Бейрут я не знаю, но арабы в Средиземке стремные и наглые.