Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 95 96 97 98 99 162

Yan

втянувшийся

с- стрельба ракетами (р-60, УБ-32 итд); БП - бомбы, пушки.
 
+
-
edit
 

olegich

новичок
Можно субъективный аргумент дилетанта в пользу 17-го... :)
Как можно не любить такого зверя...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

достойный ОБЪЕКТИВНЫЙ ответ Олегычу от недилетанта(надеюсь)
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

olegich

новичок
ОПЕРАТИВНО работаете, ничего не скажешь :))
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Для повышения профуровня

"Первые машины в 730 апиб получили ориентировочно в июне 1982 года (эскадрилью),остальные осенью того же года.Все были с Комсомольска,новьё.Одну эскадру собрали в Германии (кит-комплекты перебросили Илами),остальные перегнали сами. Михаил Романцов"
 

Lamm

аксакал

Предкрылки выпустил, чтоб за транспортюгой удержаться. 450 небось по прибору гдета.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Да у него стабилизаторы в ножницы разошлись от страха :rog:
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Предкрылки выпустил, чтоб за транспортюгой >удержаться. 450 небось по прибору гдета.

Не, Андрей...450-это эволютивная по РЛЭ, причём с полной нагрузкой
Проверено, летает спокойно и на 410-420 и не дрожит...эволютивная с большим запасом даётся
А на снимке скорость менее 350...говорили уж об этом...лично лётчика знаем, который в кабине...при нас это было...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Ламм

Во, бля, напомнил мне...
Был у нас один такой (он на этом хворуме бывает...на букву "С")
Взлетим с ним парой...бывало...он ведущий, я-ведомый, подвеска по 6х500, до цели 30 минут шлёпать..
Дык он подвесит его на V=420-430 и в х..й не дует, а сзади болташься за ним как гавно в проруби
Говорю ему:
-х..ли ты висишь, старый?, налёт гребёшь? за скоростью следи, поддай газку!
Он вин мине в ответ:
-не пи@зи...молодой ешо, я киросин економлю, если хошь-выходи вперед и пи..дуй один, а я никуда не спешу..

Ну..я так и делал: дам газу, ск-ть 600(приб), отработаю сходу, возвращаюсь, гляжу: а он ещё к цели плетётся...гы-гы
Ну...пальну ему ППИшками салют и говорю:
-смотри в штотор не сорвись, а я домой пошёл...душик приму!

Так и было:я уже в душе искупался и бананы хаваю(бр-ррр), а он тока на посадку заходит

Любитель был на предсрывных режимах летать...старый патамушта
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Мда - вот енто хренопилот - его пожизненно в дедомые и четвертым или восьмым надо ставить - а потом драть как бобика
 
RU фланкер #14.08.2006 16:23
+
-
edit
 

фланкер

опытный

..."Во, бля, напомнил мне..."

ЗЕРО!

Ну ,если ты про Слона-то вроде шустрый он!!!

Ну,а ваще-то я считаю,что вам не повезло,что попали вы на этот МиГ-27ЁПРСТКЛМНД.
Вроде шустрые,кк и мы-"Сухари"-но сам вот Зеро подтвердил,какие среди вас бывают тягомоты-тихоходы.
Ну и кто б теперь спорил,что заточен БЫЛ ваш МиГ- под писюанаров,что в обчем -то я и раньше утверждал.
И буду...!!!

Кстати,среди индюков,тоже мало шустрых,тихоходы они по жизни.
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #14.08.2006 16:33
+
-
edit
 

фланкер

опытный

ХАНу:

Назипыч!
Я чейт никак не въеду-че ты про этот расчетный остаток топлива на посадке доколепалси???

Да никада я на него не смарел.Знаю,что сядет и нормально-тока подходи к ВПП праильно.А знал и уверен был еще после Су-7б(бкл в Б.Шираках),приходилось,мля.И сложного абсалютно-ничего!
Да хоть и с полным остатком топлива после взлета садись-и такое случалось,и тоже ничего.
А то что в литературе пишется(рассчетный)-так мало ли что-у нас коэффициент прочности всегда с ба-а-а-льшим запасом рассчитывался.Сам же знаешь.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Ну ,если ты про Слона-то вроде шустрый он!!!
Паша, ну включи логику!
Я со Слоном лично не знаком..и тем более летать у него ведомым(ведущим) никак не мог
Он младше миня лет на 8, поэтому не мог я его старым называть
Есть у нас ешо товарисчи на "С"....

>Вроде шустрые,кк и мы-"Сухари"-но сам вот >Зеро ....
Паша, рассказ мой лишь подтверждает одну простую истину:
-на МИГ-27 можно спокойно летать от 300к\ч до М=1.7...кому как ндравицца, а ваш бы пепелац давно уж свалился бы.и...кости за борт!
Вот такая се ля ви!
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро
Брехня - тута в Нейруппине замполит в автомате с одурелыми глазами летал при 200х2 в итоге ДПРС пролетел на 320 (енто -50), БПРС вообще на 280, приземлился на 210 сначала на попу и ПТБ, потом на колеса.

Сам на петле терял по дурости скорость до 300 - ничего летели дальше, на продаже Су-17м4 Варшавскому блоку зам ком Ап скрутил виражик после взлета на 300 - красиво было - ПФ, механизация торчит и вписал он его между ВПП и РД на высоте метров 50
Так что по скоростям равны мы, не утруждайся - не так копаешь - где - ни скажу :flyer:
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor
>Сам на петле терял по дурости скорость до 300 - >ничего летели дальше

У меня в звене летёха молодой был...подходит как-то на полётах и грит:
-командир,я х..ню сморозил, выручай!
Пошли с ним в объективный, взяли плёнку, начали смотреть, что к чему
Выполнял пикирование45-горку45....на горке угол 30градусов потеря скорости до нуля(!!!)
Сам видел ...не брешу
Оказывается он...сучёнок..всю ночь не спал, у него жена рожала, а он явился на полёты в первую смену и никому ничё не сказал...
У него "шторки" на выводе из пикирования закрылись..вдобавок РУД сполз с максимала...
Догадался хоть нажать "приведение к горизонту" и РУД на максимал двинуть..
Отрицательная перегрузка была около 10 секунд...но...лётчик жив, самолёт цел, полёт удался!
Пришлось начальнику ОК пузырь выкатывать, штоб он плёнку "замылил" и на разбор не показывал...а шо делать?
Ей Бо, не брешу...

>не утруждайся - не так копаешь - где - ни скажу...
А у нас ХАН прекрасно знаит, где у вас копать нада....
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

гыгы ,а я знаю кто тут на С медлинно литал.
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Ребят! Су-17м предельный пилотаж выполнял полностью на форсаже, углы атаки доходили до 30-32, ей бо..., при этом в верхней точке высота была 2000-2200 м, низ 100 - 200 м. Не все машины хорошо вписывались, были и кривые...Мы потом с испытателями беседовали. Они подтверждали. Только говорили, что не надо афишировать. Мы молодых избирательно вывозили на этот пилотаж, а потом самых достойных на Су-27, 33 отправляли... Миг этого не мог делать. Это же легкий бомбер, а не истребитель-бомбардировщик...
 

Lamm

аксакал

Так уж и Бомбёр... Полбомбёра... Ровно. Бомбёр для бедных, точнее. И у кого ПМУ под пампасами. Я то б за то, шоб разные летали... А не новые на разделку в угоду америкосам отправляли... Пьяный Боря в угоду другу Биллу...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Lamm
Эх, жаль, не попался ты мне в своё время..
Я б тебя прокатил на ентом полубомбёре ( на спарочке)..и не обязательно в зону...на полигон, на боевое маневрирование
У тебя б пакетов политиленовых не хватило,для харчей вчерашних
А потом спросил бы тебя: к какому роду ВВС относится МИГ-27?
-ИСТРЕБИТЕЛЬ!!!-ответил бы ты (когда бы в чуйство пришёль)

Блэку 77
Верим и не подвергаем сомнению пилотажные возможности Су-17
Но...что бы утверждать подобное про Миг:
>Миг этого не мог делать.
нужно было..по крайней мере, летать на нёмТы не находишь?
Как у тебя с этим делом, а?

З.Ы.
Даже САМ Фланкер!!!(великий и ужасный)как-то признал (припёртый к стенке) что спокойно выполнял на Миге всё тоже самое, что и на Су-17
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В 1983 году на Су-17ум3 заводчане пригнали нам спарку в Борзю, потом пошли на ней облет уже без ПТБ, понятно что остаток был маленький - проходят ДПРС готовятся к посадке, шасси и механизация торчит - врубают ПФ и выполняют петлю при скорости ввода в нее порядка 380-400 - вверху слегка протянули, чтобы снова попасть на ДПРС и садятся - мы поднимаем челюсти с бетона. Повторить никто не пытался из наших.

Вовка - мой ком звена напросился с одним из них облет сделать еще один - прилетел - ЗШ дыбом стоит. Пришли в зону набрали на ПФ 7500, выключает движок (Вовка на заднем стуле сидел), проверяет запуск от авторотации - ага - норма, снова на высоту, снова выключает - теперь от ДЗВ - тоже работает. Все выпускают, теперь проверка-скорость до 200 - нормально парашютирует - не сваливается - все как в Инструкции написано. Хороший самолет и так далее - Вовка собирался раза три прыгать за полет.

В 730 апиб делали переворот с 2500 - вывод порядка 650-850 получается - енто перед продажей самолетов в 1985 году.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Серега Лобков - свалился наверхней части петли-все нейтрально-самолет сам вышел. В ОК идем - там репу чешут, какой то странная вторая часть петли - ввод на 450 и вывод тоже на 450 - так до них и не дошло
 
RU севан #15.08.2006 10:53
+
-
edit
 

севан

опытный

Во как!! Стоит отвернутся и многое что про себя узнаешь...Оказывается я и хренопилот,и индюк-тихоход...С подачи родного, мля, брата...
Боря!Я четвертым летал в звене летёхой всё время.Замкомеской - третим. И вообще ведомым очень любил летать.И техника пилотирования ювелирная должна быть и видишь больше ведущего + адреналин ...А Вовка,гад,полетел пару раз со мной за ведомого...так отстал безнадёжно ,что пришлось скорость уменьшать, приборную ,прошу заметить, и на высоте 7000м...Слушайте его побольше..Он вам тут наговорит...скотина.
С Валерой Горкуненко(18 авг.будет 5 лет как погиб) без провозок парой, на сложный пилотаж, летали,опять же я за ведомого... Пару петель скрутил на дистанции 100м между самолетами, а потом уменьшил дистанцию до 15м. Он был сильно удивлён, что удержался весь пилотаж.Так-то вот! Сам себя не похвалишь - хрен кто и заметит.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Самое дурное - енто когда был восьмым и крутили этажерку низкую в два звена, так вот внешним по радиусу и восьмым - ведущий держит 850, а я под 1150 - эпизодически включая мин форсаж
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Вот, млять, выполз наконец!
А как ещё тебя было вытащить на хворум?
Всех приходится за уши из болота вытягивать..

>так отстал безнадёжно ,что пришлось скорость >уменьшать, приборную ,прошу заметить

Звиздёж,чистой воды..Отстал, мля...И РУД на м.г убрал...и тормозные выпустил, что б вперёд не выползти..один хрен..
Забыл ты..старый пень!
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU севан #15.08.2006 11:28
+
-
edit
 

севан

опытный

Сам ты забыл ...Потому как гнал за мной,чуть ли не на форсаже...вот и помог тебе... неблагодарный.Ты от меня лично слышал,как я ругал кого-то,за ведущего?...О тож!Патамучто опыт...А его, как известно, не пропиёшь...
 
1 95 96 97 98 99 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru