ZaKos>> ОБА утверждения нуждаются в доказательствах.
ZaKos>> У Вас есть такие доказательства?
Iva> конечно - вся жизнь в СССР. Реалии ее. А так 70% товаров получили Знак Качества
Ну вот...
Я на факты рассчитывал, а похоже будет исполнение оперы Виктуара Банева...
Iva> но стоило открыться границам и население СССР стало предпочитать подержанные иномарки - 6-8 летняя иномарка ломалась гораздо реже, чем новый жигуль.
Не надо тут свистеть.
Было несколько машин. Вели себя крайне по разному. На БМВ 84 года сломалось только то что сам сломал.
За тойотой не успевал "подтирать".
Потом поездил на инжекторной 2107. Четвертым хозяином. Пока по кругу всё не поменял в системе охлаждения, текла тот там, то тут. После замены почти всего в СО - чудо. В лютый мороз со второго раза запускалась без кашля. Задний полусферу не трогал. Продал так же как и купил.
Iva> авиакомпании стали предпочитать подержанные самолеты, так как они тоже меньше ломались. И не надо было держать два, чтобы один все же сегодня (а не когда нибудь) полетел.
А ещё они были дешевле.
Iva> Тоже самое утверждал начальник кремлевского гаража - что иномарки ездят, а волги стоят и надо держать две, что бы одна из них сегодня реально выехала из гаража.
Как человек поездевший и поремонтировавший могу сказать, что ездит машина, за которой следят. За которой не следят, не ездит. Одна пораньше, другая попозже.
Ну и мы всё таки самый поздний СССР обсуждаем? Да?
Другой СССР Вам обсуждать неудобно?
И Вы же понимаете прекрасно, что вся Ваша жизнь, при всём уважении, на доказательство не тянет.