Напиши мне на e-mail. Я отсканирую пару страниц и тебе перешлю. Однако, как я уже писал, лучше тебе прочитать пример уже адаптированного расчёта гибридного мотора, сделанного мною. Также можешь из Библиотеки форума скачать книгу Волкова и Мазинга: Двигатели на комбинированном топливе. Она поможет получить общие сведения по теме. Тема эффективной атомизации окислителя в гибридном моторе очень важная. В дизайне современных любительских (и не совсем любительских тоже) моторов существуют несколько стандартных решений, в зависимости от класса мотора: от элементарного инжектора с одним отверстием, до дисковых плоских и многоступенчатых инжекторов-форсунок. В последних, кроме того применяется расположение каналов под разными углами. Проблема эта всегда связана с клапаном подачи. Вернее с его дизайном. Наиболее сложно реализовать хорошее распыление в самом простой системе с "клапаном" типа Урбанский-Колбурн (пережигаемой трубкой, надетой на обычный fitting). И просто создание турбулентной струи, как оказалось, не улучшает, а наоборот, ухудшает мотор. Можно конечно, попытаться сделать геликоидальную вставку с большим количеством витков, но это приведёт к уменьшению эффективной площади сечения канала и приведёт к падению расчётного давления. А увеличить диаметр инжектора сложно, поскольку он расчитан на применение стандартной 6 мм нейлоновой трубки высокого давления для заправки окислителем.Так что велосипед тут изобретать нет смысла. Проще компиллировать до собственных технологий уже опробованный дизайн разрезанного на несколько сегментов инжектора-трубки. К нему мы ещё подойдём в недалёком будущем. Best regards.