A.c.> Вы не правы. Основой там был полноценный катер, вполне признанный регистром официально, имевший бортномера и разрешение на эксплуатацию. Корпус вроде бы был стеклопластиковый, а двигатель волговский. На воде сей катер очень лихо глиссировал, был весьма неплохо мореходен и довольно удобен внутри. От Запора там были лишь только колеса. Стоило это чудо по тем временам дорого, уж точно дороже новой волги.
я почти что стебался,но никак не над творчеством.Речь о том что тогдашние самоделки и близко не стоили таких денег как сейчас.А откуда сведения про стоимость,если это самоделка,вроде,ну если память мне не изменяет?Корпус из стеклопластика для катера народ прямо у себя во дворе возле дома мог изготовить.Детали ходовой то ли от ЛУАЗа,то ли от запора,но тоже не дорогие.Вот движок волговский это проблема,его просто так не купить было.