SashaMaks> Кстати, ПЭПА тоже аммиаком воняет.
Вот ПЭПА как раз и воняет. Этал аммиаком не газит, хатя он тоже аминный (это я про топливо).
SashaMaks> Да там еще стекло отжигают от аппретов
Я тоже посмеялся.
SashaMaks> Да без проблем. Вообще все тоже самое, ну раза в 1,5 больше время жизнеспособности...
Да там даже не в 1,5 раза, а раз в пять.
При намотке корпусов на ПЭПА я не успеваю выработать готовую смесь ЭД20/ПЭПА. Мне приходится замешивать дважды или даже трижды (для больших моторчиков). Сначала для подготовительного слоя, на который ложится круговая намотка. Вот тут я специально выжидаю время, чтобы ровинг лег на смолу у которой уже началась желатинизация. Следующий раз готовлю эпоксидную смесь для покрытия круговой намотки и пропитки полюсных огибаний. Она используется на протяжение всего процесса намотки, и к моменту завершения кокона уже может начать желатинизироваться (от размеров двигла зависит). Ну и для финишного пропитывания завершенного корпуса лучше использовать свежеприготовленную смолу.
А вот с Эталом все это можно сделать из одного замеса.