Или
Мясищев ДВБ-102
Или вот такой вполне успешный самоль
Focke-Wulf Fw.200 Condor
(правда не совсем по ТЗ, но исполнение в роли стратега - вполне
)
Кста, нагсчет В-17 - прикол, я не слыхал ранее
Dornier Do.200Таким образом можно сделать вывод о том, что Люфтваффе были одним из основных пользователей Flying Fortress.
Вот еще чистенький красавец - претендент на переделку в супер-пупер.
Heinkel He.177A-1
И вот почти результат такой переделки -
Heinkel He.274
Или так
Heinkel He.277B-5
Практический потолок, м 15000
Практическая дальность, км 6000
или Практический потолок, м 13400 /Практическая дальность, км 7150
(кста, считающим, что Пе-8 для 36 года был отстающим - вот "уралбомбер" немецкий от 36 года.
Junkers Ju.89 )
А вот почти рекорд -
Junkers Ju.390
Практическая дальность, км 9200
правда при малой скорости:
Крейсерская скорость , км/ч 355
Впрочем, америкабомбер
Messerschmitt Me.264 Amerika всё равно обогнал:
Практическая дальность, км 14900
По проекту самолет должен был донести до Нью-Йорка 1800-кг бомб. Бомбовый удар должен был совершаться с высоты недоступной истребителям. Оборонительного вооружения не предусматривалось, чтобы снизить воздушное сопротивление и вес конструкции до возможного минимума.
Как раз под ТЗ.
Кстати, тут же вспоминаем хохму "самолет-пароход Ил-18П"
Первое сообщение о существовании Me 264 всплыло в июле 1944 г, когда какая-то неизвестная немецкая радиостанция, сообщила, что Ме 264 был подготовлен на случай победы мятежных генералов, чтобы доставить Гитлера в Японию. Это вполне могло быть, но с окончанием программы Ме 264 единственный опытный самолет был передан на "Озермашинен Г.м.б.Х." для испытания на нем в полете паровой турбины. Паровая турбина должна была развивать мощность 6000 л.с. при 6000 оборотах в минуту и приводить 5,3-м винт с частотой вращения 400-500 оборотов или 2-м винт при 6000 оборотах. Двигатель должен был работать на смеси угля и бензина (65% угольной пыли и 35% бензина). Me 264 V1 разбомбили еще до начала летных испытаний двигателя.