P.V.>> ИФА действительно было много, но почему-то только в южных регионах.
М-м-м, про южные регионы не знаю - но в Ленинграде ИФЫ появились во второй половине 70-х годов. Причем это были самосвальные автопоезда: по немецки аккуратные такие самосвальчики с прицепами, с разгрузкой кузова на три стороны - они использовались организациями занимавшимися благоустройством: возили землю для газонов, песок и гравий для дорожек (наряду со "штатными" самосвалами ММЗ на базе ЗиЛ-164 и ЗиЛ-130). Исчезли они с глаз уже к середине 80-х, видимо заездили их к тому времени, а новых не поставлялось.
Следующий период появления ИФА в Питере связан с развалом ГДР - в начале 90-х всяческих модификаций появилось на улицах не мало: начиная от полноприводных армейских с люками в крышах кабин и кунгами - и кончая седельными тягачами с полуприцепами (такой еще года 3 назад видел на соседней улице), и даже пожарку видел как то раз. Но надо сказать заездили эти ИФЫ быстро - к середине 90-х их уже стало мало попадаться на глаза (видимо отсутствие запчастей и опыта ремонта сказалось).
P.V.>> Но топик про легковые?
По крайней мере из названия темы этого не следует
.
Так что продолжаем...