Российский автопром

 
1 30 31 32 33 34 49
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
ED> Тест-драйв это вообще не по счёту. Ни по болшому, ни по маленькому. Ты её купи, годик другой поезди, пообслуживай - тогда и поговорим.

Садист ты, однако. :F
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

>>по большому счету, мне новая Нива понравилась, я её пробовал на Тест-драйве
ED> Тест-драйв это вообще не по счёту. Ни по болшому, ни по маленькому. Ты её купи, годик другой поезди, пообслуживай - тогда и поговорим.

Да чего покупать, у нас одна на фирме эксплуатируется, запчасти по дилерам возит, обслуживается в техцентре Шкода :):):) , ну бензин ведрами кушает, КПП поменяли, с двигателем чего-то было, да и по мелочам, пробег под 100т.км. Одна проблема стоить должна дешевле, для тех у кого дом в деревне мне кажется, идеально подойдет.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
DenisA>КПП поменяли, с двигателем чего-то было, да и по мелочам, пробег под 100т.км.

Дык я о том и говорю, что для Шеви-Нивы через 100т.км. поиметь проблемы с коробкой, двигателем, трансмиссией и пр., причём такие некислые, что порой требуется даже замена агрегатов целиком – самое обычное дело.
Это даже для советских «Жигулей» было немыслимо. Позорище страшное! Как такое вообще может нравиться?

DenisA>для тех у кого дом в деревне мне кажется, идеально подойдет.

Для тех, у кого в деревне дом и хозяйство, лучше «Нива», например. Дешевле, крепче, надёжнее и проходимее. Для тех, у кого в деревне дача, лучше ХондаCR-V какая-нибудь. Комфорт и надёжность. А Шеви-Нива ни туда, ни сюда.
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
ED> Это даже для советских «Жигулей» было немыслимо. Позорище страшное! Как такое вообще может нравиться?
Вот только не надо про советский Жигуль. Советский Москвич был гораздо честней, он хоть и гремел всеми узлами, но не требовал протяжки всех болтовых соединений перед эксплуатацией. А ижевское чудо так вообще было самым передовым из классик.
P.S. Заявление основано на собственном опыте эксплуатации (ИЖ-412, ВАЗ-2106).
 

MIKLE

старожил
★☆
для деревни лучше уазик на военных мостах. иначе за трактором придётся часто бегать...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ED> Дык я о том и говорю, что для Шеви-Нивы через 100т.км. поиметь проблемы с коробкой, двигателем, трансмиссией и пр., причём такие некислые, что порой требуется даже замена агрегатов целиком – самое обычное дело.

Так надежность гуляет от машины к машине, низкая культура производства и нарушение технологий, дают о себе знать. Но в целом машина хорошая, да двигатель её достался жигулевский и очень паршивый и с коробкой КПП тоже не повезло. Было бы желание и все можно было сделать, хотя согласен, слишком много "было бы".


ED> Для тех, у кого в деревне дом и хозяйство, лучше «Нива», например. Дешевле, крепче, надёжнее и проходимее. Для тех, у кого в деревне дача, лучше ХондаCR-V какая-нибудь. Комфорт и надёжность. А Шеви-Нива ни туда, ни сюда.


ХондаCR-V после грязи прямиком в сервис едет, она на бездорожье не рассчитана.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
marata>Заявление основано на собственном опыте эксплуатации (ИЖ-412, ВАЗ-2106).

Уверен, что "Москвич" был первым, а "Жига" через нсколько лет после.
Если бы было наоборот, то и мнение возможно сменилось бы на противоположное. Как бы плохо не собирали машины в СССР, но после 80-х их делали гораздо хуже. И чем дальше, тем отвратнее. Последние московские "кАлеки" - это вообще что-то с чем-то.

DenisKA>в целом машина хорошая, да двигатель её достался жигулевский и очень паршивый и с коробкой КПП тоже не повезло.

То есть двигатель паршивый, с коробкой не повезло, трансмиссия дерьмо, отделка примитивная, расход топлива велик, динамика так себе… но в целом машина хорошая. Да уж…

DenisKA>ХондаCR-V после грязи прямиком в сервис едет, она на бездорожье не рассчитана.

А кто про бездорожье говорит? Речь про деревню. Хонда конечно не проходимец, но после просёлка всё же не разваливается.
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
marata>>Заявление основано на собственном опыте эксплуатации (ИЖ-412, ВАЗ-2106).
ED> Уверен, что "Москвич" был первым, а "Жига" через нсколько лет после.
ED> Если бы было наоборот, то и мнение возможно сменилось бы на противоположное.
Одновременно ;) Хотя для полноты картины надо сказать, что Шаху было приятней обслуживать ;)
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
А в Калуге Фольцваген начал завод строить. БУдут Октавию собирать.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

marata> А в Калуге Фольцваген начал завод строить. БУдут Октавию собирать.

В следующем году обещали первую партию машин дать, посмотрим что получится.
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Что получится уже сейчас понятно, а вот сколько будет стоить ;)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

marata> Что получится уже сейчас понятно, а вот сколько будет стоить ;)

Аналитики говорят, что минус 15-20%.
 
RU Ведмедь #30.10.2006 20:18
+
-
edit
 
RU Ведмедь #31.10.2006 05:28
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Коммерсант 31.10.2006
П.Каледин

Как сообщил источник на АвтоВАЗе, концерны Bosch и ZF намерены открыть в Тольятти производство автокомпонентов. Bosch планирует выпускать и поставлять Автовазу системы: АБС, впрыска топлива и курсовой устойчивости. Zahnrad Fabrik Friedrichshafen AG (ZF), в свою очередь будет снабжать АвтоВАЗ элементами подвески, в частности подрамниками. Стоимость каждого проекта составит 25-30 млн.$. ZF на эти средства планирует в частности создать производство на 200-250 тыс. подрамников в год.
Вице-мэр Тольятти Николай Ренц подтвердил, что Bosch и ZF уже обратились в мэрию с просьбой выделить им земельные участки. "Мы готовы выделить компаниям площадки размером 17 тыс.кв.м каждая в непосредственной близости от АвтоВАЗа, - пояснил господин Ренц. Это даст фирмам возможность поставлять комплектующие на конвейер завода через каждые десять минут". Чиновник уточнил, что Bosch и ZF намерены запустить производство в конце 2007 года.
Источник на АвтоВАЗе рассказал, что завод намерен комплектовать продукцией ZF и Bosch свою модель Lada Priora (рейсталинговая "десятка") и перспективную модель класса С (Lada 2116). Их производство АвтоВАЗ начнет в 2007 году.
Напомним, что летом немецкая компания Woco заявила о планах производства в Тольятти резинотехнических изделий для АвтоВАЗа.
Сейчас по данным Коммерсанта, завод ведет переговоры с немецкими производителями лакокрасочных изделий, полимеров и других материалов о локализации их производства в России. На АвтоВАЗе говорят, что продолжат отказываться от российских поставщиков в пользу западных, "несмотря на рост себестоимости машин". "Российские поставщики дают до 70% брака машин АвтоВАЗа и затраты по гарантии качества обходятся нам дорого", - поясняют на заводе.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Напомним, что летом немецкая компания Woco заявила о планах производства в Тольятти резинотехнических изделий для АвтоВАЗа.


Неужели я доживу до того дня, когда в этой стране наконец начнут выпускать нетекущие резинки... :D
Всему есть своя причина  

Aaz

модератор
★★☆
A.1.> Неужели я доживу до того дня, когда в этой стране наконец начнут выпускать нетекущие резинки... :D
Доживешь - если правительство не решит улучшать демографическую ситуацию с помощью текущих резинок... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Офф.
Про изделие №2 советского производства - там по качеству другая крайность была - противоположная по сравнению с пыльниками и манжетами цилиндров ... ;).
Дюже прочные и надежные были, дубовые такие :D - на службе одного изделия на весь караул хватало (в смысле на ствол автоматов одевали в дождь).
Всему есть своя причина  
RU 23AG_Oves #03.11.2006 11:06
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Ведмедь> Вот чего нашел.
Ведмедь>  ВЗГЛЯД / Hyundai не смог припарковаться в Узбекистане

Хюндай цены загнул, новая Элантра с 2-х литровым движком 26к$ стоит, за эти деньги присмотреться к европейцам можно - в частности к жопелю и возможно шкоде будущей российской сборки.
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
RU Barbarossa #03.11.2006 12:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ведмедь> Зато - Газета.Ru - «Газель» по-персидски


Кстати видел автосалон ГАЗа в Анталии.
 

Dutch

опытный

нужно было зайти глянуть на ассортимент и цены, шибко интересно.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
RU Barbarossa #03.11.2006 16:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я из окна автобуса видел но там стояли цельнометаллические фургоны, возможно Соболи.
 
RU Ведмедь #03.11.2006 22:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь> И опять про ЧТЗ - Прайс - 74.ru

В продолжение темы - Челябинский рабочий - "Наш тракторный не продается". Специально для Alex129, ибо он интересовался. Комментарии желательны, как всегда :)
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Видишь ли - у ГАЗа логика своя, у владельцев ЧТЗ своя - в принципе у обоих сторон предложенные концепции развития ЧТЗ реалистичны. Кто прав - покажет время (в смысле кто выживет на рынке).
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #24.11.2006 05:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Опять новости от "группы ГАЗ" - Первые автомобили семейства “Maxus” пошли в Россию

Русский автомобиль британской сборки :)
 
1 30 31 32 33 34 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru