[image]

Россия. 2021. Итоги.

продолжение Россия. 2020. Итоги.
 
1 165 166 167 168 169 386
RU Sergofan #06.05.2021 05:42  @Татарин#05.05.2021 19:07
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Sergofan>> В общем КАМАЗ опять потихоньку заползает на рынок магистральных тягачей.
Татарин> На это раз - с "Мерседесами" :)

Не только. У них двигатели есть и Мерседес, и свои, КАМАЗ, и китайские. Как и коробки, например ручная коробка ZF собирается уже в России на "ZF-Кама", а коробка-робот идет из Германии. Ну и движки все больше в России локализуются. Кабины тоже - типа от Мерседес, но производится уже полностью у нас.

Ну да, глобализация в полный рост. Но это же в России делается и денежки в России остаются.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
RU спокойный тип #06.05.2021 08:21  @Sergofan#06.05.2021 05:42
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Sergofan>>> В общем КАМАЗ опять потихоньку заползает на рынок магистральных тягачей.
Татарин>> На это раз - с "Мерседесами" :)
Sergofan> Не только. У них двигатели есть и Мерседес, и свои, КАМАЗ, и китайские. Как и коробки, например ручная коробка ZF собирается уже в России на "ZF-Кама", а коробка-робот идет из Германии. Ну и движки все больше в России локализуются. Кабины тоже - типа от Мерседес, но производится уже полностью у нас.
Sergofan> Ну да, глобализация в полный рост. Но это же в России делается и денежки в России остаются.

интересно , с учётом того что камаз 910 сделан вместе с либхер так сказать, будет ли 8ка для тяжёлых машин и СКШ по типу MAN D2868 \ либхер v8 - локализованный аналог того что на гоночные камазы и платформу О ставили ну и соответственно судовые v8 ( и v10\12).
   88.088.0
RU Sergofan #06.05.2021 08:37  @спокойный тип#06.05.2021 08:21
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
с.т.> интересно , с учётом того что камаз 910 сделан вместе с либхер так сказать, будет ли 8ка для тяжёлых машин и СКШ по типу MAN D2868 \ либхер v8 - локализованный аналог того что на гоночные камазы и платформу О ставили ну и соответственно судовые v8 ( и v10\12).

Поглядим. С одной стороны - это сугубо ИМХО - КАМАЗ очень много разноплановых задач на себя набрал, как бы не надорваться. С другой - а кому еще делать? Да и разогнался КАМАЗ неплохо в последнее время.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Sergofan> Поглядим. С одной стороны - это сугубо ИМХО - КАМАЗ очень много разноплановых задач на себя набрал, как бы не надорваться. С другой - а кому еще делать?
Как же капитализм меняет мировозрение :D
Так и представляю 30-е - вот есть Поликарпов, он еще в РИ работал - а кому делать-то еще ?
Да, он над бомбардировщиками работал - над Ильей Муромцев - все ему!
Какие там Лавочкин, Петляков, Микоян, Яковлев - так, желторотики
А Поликарпов - известный бренд! :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Sergofan>> Поглядим. С одной стороны - это сугубо ИМХО - КАМАЗ очень много разноплановых задач на себя набрал, как бы не надорваться. С другой - а кому еще делать?
yacc> Как же капитализм меняет мировозрение :D
yacc> Так и представляю 30-е - вот есть Поликарпов, он еще в РИ работал - а кому делать-то еще ?
Ты хотел сказать - Туполев?

yacc> Да, он над бомбардировщиками работал - над Ильей Муромцев - все ему!
yacc> Какие там Лавочкин, Петляков, Микоян, Яковлев - так, желторотики
В 30 гг Микоян в основном учился. В самом конце - работал военпредом на заводе Поликарпова.
Яковлев - совсем недавно начал создавать спортивные самолеты, успех пришел к нему в конце 30гг.
Петляков в 30гг - ведущий бригады прочнистов, затем - тяжелых бомбардировщиков у Туполева.
Лавочкин - прочнист в КБ Ришара.
Если мы говорим про 30гг, надо вспомнить Сухого, тоже руководил бригадой у Туполева.

Из самостоятельных авиаконструкторов того времени надо назвать Ильюшина, Бартини, Четверикова, Никитина, Шаврова.
   88.088.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Полл> Ты хотел сказать - Туполев?
Туполев это ЦАГИ у него толком опыта производственника не было.
А вот на Поликарпова действительно Сикорский оставлял завод когда выезжал в войска.

Полл> Из самостоятельных авиаконструкторов того времени надо назвать Ильюшина, Бартини, Четверикова, Никитина, Шаврова.
Список обсуждаем, но таки практика при РИ была у Поликарпова.

Т.е. гоним под него а-ля ОАК - как тут предлагают под Камаз ... и вот далее я не уверен насчет ВОВ... :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
yacc> Т.е. гоним под него а-ля ОАК - как тут предлагают под Камаз ... и вот далее я не уверен насчет ВОВ... :D
Тогдашний ОАК назывался ЦАГИ. Ну то есть юридическое название у него тогда менялось часто, начиная с "Добролета", но суть не меняется - это была предельно централизованная структура корпоративного типа.
И рулил ей определенный период как раз Туполев.
   88.088.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Полл> Тогдашний ОАК назывался ЦАГИ.
Ответ неправильный.
ЦАГИ занимался методиками расчета и проверкой что сделали КБ.
И мы умолчим про заводы. Как у Иванова написано - крыло И-16 одного завода могло не подходить к фюзеляжу другого завода ибо технологическая оснастка была вообще боком к ЦАГИ.
Так что никаким ОАК тогда и не пахло

Полл> И рулил ей определенный период как раз Туполев.
Судя по твоей логике когда рулил Мясищев то зеленый свет должен был быть только его самолетам :p
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
yacc> ЦАГИ занимался методиками расчета и проверкой что сделали КБ.
Одно время ЦАГИ и было конструкторским бюро.

yacc> И мы умолчим про заводы. Как у Иванова написано - крыло И-16 одного завода могло не подходить к фюзеляжу другого завода ибо технологическая оснастка была вообще боком к ЦАГИ.
А государственных и даже отраслевых стандартов и нормалей не было.

yacc> Судя по твоей логике когда рулил Мясищев то зеленый свет должен был быть только его самолетам :p
Ты, Дима, на свое счастье, хоть и корпорат, но чистый технарь. :)
   88.088.0
RU спокойный тип #06.05.2021 19:14  @Sergofan#06.05.2021 08:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> интересно , с учётом того что камаз 910 сделан вместе с либхер так сказать, будет ли 8ка для тяжёлых машин и СКШ по типу MAN D2868 \ либхер v8 - локализованный аналог того что на гоночные камазы и платформу О ставили ну и соответственно судовые v8 ( и v10\12).
Sergofan> Поглядим. С одной стороны - это сугубо ИМХО - КАМАЗ очень много разноплановых задач на себя набрал, как бы не надорваться. С другой - а кому еще делать? Да и разогнался КАМАЗ неплохо в последнее время.

ну по дизелю для наземной техники ещё ЯМЗ есть с 770/780, Тутаев с ТМЗ-880, Барнаул и ЧТЗ ещё. но в реальной серии только камаз 910.
   88.088.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> ЦАГИ занимался методиками расчета и проверкой что сделали КБ.
Полл> Одно время ЦАГИ и было конструкторским бюро.
Только вот тот же Туполев выделился из него в отдельное КБ.
А не все объединилось в один ОАК ЦАГИ... который, кроме того, судя по названию - таки институт. :D

Полл> Ты, Дима, на свое счастье, хоть и корпорат, но чистый технарь. :)
А еще физик по образованию :p
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Одно время ЦАГИ и было конструкторским бюро.
yacc> Только вот тот же Туполев выделился из него в отдельное КБ.
Ну не может же серьезная организация взять на работу только что откинувшегося зэка? Вот пришлось ему в шарашке подрабатывать... :D

yacc> А не все объединилось в один ОАК ЦАГИ... который, кроме того, судя по названию - таки институт. :D
Повторюсь: историю организации нашей авиастроительной отрасли нужно изучать начиная с акционерного общества "Добролет".

Полл>> Ты, Дима, на свое счастье, хоть и корпорат, но чистый технарь. :)
yacc> А еще физик по образованию :p
И, к несчастью, не квантовый физик. Суперпозиция кота Шредингера - лучшее представление "выработанного корпоративного решения". :)
   88.088.0

yacc

старожил
★★★
Полл> Ну не может же серьезная организация взять на работу только что откинувшегося зэка? Вот пришлось ему в шарашке подрабатывать... :D
С каких пор Туполев был в 1918 ( основание ЦАГИ ) ЗК ?

Полл> Повторюсь: историю организации нашей авиастроительной отрасли нужно изучать начиная с акционерного общества "Добролет".
Паша, очень, очень плохо.
Я так тебе напомню что "Добролет" организовали в 1923 и там единичные самолеты были.
Так вот к 1923 с 1920 завод "Дукс" ( где работал Поликарпов ) выпустил аж 66 ДН-4

Полл> И, к несчастью, не квантовый физик. Суперпозиция кота Шредингера - лучшее представление "выработанного корпоративного решения". :)
Ты не поверишь, кванты я гораздо лучше тебя знаю :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Ну не может же серьезная организация взять на работу только что откинувшегося зэка? Вот пришлось ему в шарашке подрабатывать... :D
yacc> С каких пор Туполев был в 1918 ( основание ЦАГИ ) ЗК?
Туполев выдели КБ из ЦАГИ, где оно было Конструкторским Отделом Сектора Опытного Самолетостроения в 1936г, когда стал замначальником Наркомтяжпрома. В 1937г его арестовали.
До 1936г КБ Туполева было отделом ЦАГИ.
На всякий случай - в моем исходном сообщении тут стоял смайлик.

Полл>> Повторюсь: историю организации нашей авиастроительной отрасли нужно изучать начиная с акционерного общества "Добролет".
yacc> Паша, очень, очень плохо.
yacc> Я так тебе напомню что "Добролет" организовали в 1923 и там единичные самолеты были.
Да, историю ты действительно знаешь не очень. Одних Junkers F.13 в "Добролете" было полсотни. Кстати, Акционерное общество эти "Юнкеры" - выпускало.

yacc> Так вот к 1923 с 1920 завод "Дукс" ( где работал Поликарпов ) выпустил аж 66 ДН-4
Ты путаешь общее количество DH-4 в эксплуатации у РККА и количество произведенных на ГАЗ, их было выпущено около 20 штук.

Полл>> И, к несчастью, не квантовый физик. Суперпозиция кота Шредингера - лучшее представление "выработанного корпоративного решения". :)
yacc> Ты не поверишь, кванты я гораздо лучше тебя знаю :)
Поверю. Но мы не о квантах. А в управлении ты говоришь глупости.
   88.088.0

yacc

старожил
★★★
Полл> Туполев выдели КБ из ЦАГИ, где оно было Конструкторским Отделом Сектора Опытного Самолетостроения
Я даже выделил.
Прикинь - у МАИ тоже КБ есть
Только вот ЦАГИ было далеко не единственным, чтобы оно было а-ля ОАК

Полл> Да, историю ты действительно знаешь не очень. Одних Junkers F.13 в "Добролете" было полсотни. Кстати, Акционерное общество эти "Юнкеры" - выпускало.
Еще раз - Добролет это 1923, ну никак не основа самолетостроения
И Добролет - это ГА. А вот ОАК это и военные.

Полл> Ты путаешь общее количество DH-4 в эксплуатации у РККА и количество произведенных на ГАЗ, их было выпущено около 20 штук.
Ничего я не путаю. Открывай Иванова страница 51, таблица так и называется "производство самолетов ДН-4 на заводе Дукс"
Дукс освоил производство самолетов еще во времена РИ.
Обозначение ГАЗ появилось только в конце 1922 так что скажем выпуск того же 1921 - это не ГАЗ, а Дукс.

Полл> Поверю. Но мы не о квантах. А в управлении ты говоришь глупости.
Вешать все на один на бренд - это типа очень умно ? :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 07.05.2021 в 08:48
MD Wyvern-2 #08.05.2021 13:43  @Полл#07.05.2021 07:24
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Полл> Туполев ....В 1937г его арестовали.

Андрей Николаевича НЕ арестовывали ;) Его и весь его КБ перевели на казарменное положение в связи с хроническим не выполнением госпрограммы, перерасходом средств и оправданно возникшим, в связи с этим, подозрением в саботаже. Произошло это после репрессий, сделал это сам Лаврентий Палыч.
Оказалось, что не саботажники - просто раздолбаи :F Кстати, сам Туполев писал, что то вроде: "Время в "шараге" было одним из счастливейших в моей жизни" %)
   88.088.0
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

3-62

аксакал

Wyvern-2> "Время в "шараге" было одним из счастливейших в моей жизни" %)

Остается пожелать и вам такого пожизненного счастья!
   90.0.4430.9390.0.4430.93
RU Виктор Банев #08.05.2021 14:17  @Wyvern-2#08.05.2021 13:43
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Полл>> Туполев ....В 1937г его арестовали.
Wyvern-2> Андрей Николаевича НЕ арестовывали ;) Его и весь его КБ перевели на казарменное положение
Неправда ваша:
"Андрей Туполев был взят под стражу (арестован!) 21 октября 1937 года прямо на своем рабочем месте в Главном Управлении авиационной промышленности. После этого Туполев провел в стенах Лефортовской и Бутырской тюрем около года. Когда же в конце концов авиаконструктор признался в предъявленных ему обвинениях, в том числе в националистических деяниях и шпионаже в пользу Франции, его оставили в покое и даже предложили работу. Осенью 1938 года Туполев был переведен в поселок Болшево под Москвой, где к тому моменту уже собралась внушительная компания ученых-арестантов.
Несмотря на то, что Андрей Николаевич продолжал работать, самолеты АНТ, созданные под его руководством, были переименованы в ЦАГИ. Пока Туполев трудился, ему заочно вынесли приговор – 15 лет исправительно-трудовых лагерей и 5 лет поражения в правах по 4-м пунктам 58-й статьи."©
Wyvern-2>> "Время в "шараге" было одним из счастливейших в моей жизни" %)
После года в Бутырке и Лефортово - вполне возможно!
   2121
Это сообщение редактировалось 09.05.2021 в 01:45
+
+3
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2>> "Время в "шараге" было одним из счастливейших в моей жизни" %)
3-62> Остается пожелать и вам такого пожизненного счастья!

История - дама упрямая. Именно тогда, когда ученые работали в шарагах, СССР и стал сверхдержавой. А как распустили их, как они стали ставить свои интересы выше государственных, задумываться о своих карьерах, должностях, званиях, зарплатах, а потом и грантах, симпозиумах... так и покатилось все. Зато "свобода", да. А между тем, забыли ученые главное, что ради того, чтобы они пусть и в шараге, но в тепле и уюте, в сытости разрабатывали что-то, другие - подыхали на фронте во время войны, корячились на стройках века и подымали целину в мирное время, и вообще делали все то, что ученые были лишены сатрапами НКВД ("пальчик же можно вывихнуть, ноготок сломать!"). Забыли, что страна прежде всего, и без нее они никакой ценности не представляют.
   77
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

Tico

модератор
★★★
AGRESSOR> А как распустили их... так и покатилось все.

Ага, то есть, в распаде СССР виноваты учёные. И чтобы вернуть всё взад, надо их того... в шарагу? Шикарно Агги, жги дальше. Начинаю серьёзно подозревать, что тебя в США завербовали.
   80.0.3987.14980.0.3987.149

3-62

аксакал

Tico> И чтобы вернуть всё взад, надо их того... в шарагу?

Ага. Такая, вот, развелась на наших просторах "гегемонская соль земли". Бандосы с заявками на рабовладельцев.
И они, что особенно смешно, полагают что смогут процветать на таких принципах с подходами.

:)
   90.0.4430.9390.0.4430.93
+
+1
-
edit
 
3-62> Ага. Такая, вот, развелась на наших просторах "гегемонская соль земли". Бандосы с заявками на рабовладельцев.
3-62> И они, что особенно смешно, полагают что смогут процветать на таких принципах с подходами.
самокритичненько :)
Может еще уточните, в какой зоне чалились?
   88.088.0
+
-1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Tico>Начинаю серьёзно подозревать, что тебя в США завербовали.
Да уш ....думаю что комми просто сектанты готовые сжечь все -своих ,чужих без разницы просто ради сектантских идей,секта отца Виссариона.
   90.0.4430.9390.0.4430.93

энди

злобный купчик
★★★☆
3-62> Бандосы с заявками на рабовладельцев.
Сектанты.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Zhiva

аксакал

AGRESSOR> История - дама упрямая. Именно тогда, когда ученые работали в шарагах, СССР и стал сверхдержавой.
Отсыпь, а? :)
Пока люди в СССР жили в бараках, СССР был сверхдержавой. А как стали о квартирах да машинах с дачами мечтать, так и развалился ссср.
Улучшали жизнь людей, разваливали СССР.
   
1 165 166 167 168 169 386

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru