Sergofan>> Поглядим. С одной стороны - это сугубо ИМХО - КАМАЗ очень много разноплановых задач на себя набрал, как бы не надорваться. С другой - а кому еще делать?
yacc> Как же капитализм меняет мировозрение
yacc> Так и представляю 30-е - вот есть Поликарпов, он еще в РИ работал - а кому делать-то еще ?
Ты хотел сказать - Туполев?
yacc> Да, он над бомбардировщиками работал - над Ильей Муромцев - все ему!
yacc> Какие там Лавочкин, Петляков, Микоян, Яковлев - так, желторотики
В 30 гг Микоян в основном учился. В самом конце - работал военпредом на заводе Поликарпова.
Яковлев - совсем недавно начал создавать спортивные самолеты, успех пришел к нему в конце 30гг.
Петляков в 30гг - ведущий бригады прочнистов, затем - тяжелых бомбардировщиков у Туполева.
Лавочкин - прочнист в КБ Ришара.
Если мы говорим про 30гг, надо вспомнить Сухого, тоже руководил бригадой у Туполева.
Из самостоятельных авиаконструкторов того времени надо назвать Ильюшина, Бартини, Четверикова, Никитина, Шаврова.