в целях обеспечения безопасности ресурса нам необходимо убедиться, что вы человек. Пожалуйста введите защитный код, расположенный ниже и нажмите кнопку "Submit". Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например... Вы живете в неведении. Роботы уже вторглись в нашу жизнь и быстро захватывают мир, но мы встали на светлый путь и боремся за выживание человечества. А если серьезно, то... В целях обеспечения безопасности сайта от кибератак нам необходимо убедиться, что вы человек.
// Дальше — 4pda.ru
Google забанила аккаунт разработчика Terraria. В ответ он отменил игру для Stadia
Эндрю Спинкс — основатель студии Re-Logic, ответственной за создание популярной двухмерной «выживалки», — пожаловался на действия Google. Цифровой гигант забанил его аккаунт, на котором, согласно заявлению разработчика, был куплен цифровой контент на сумму несколько тысяч долларов.
«Google, мой аккаунт отключён уже больше трёх недель. Я всё ещё не понимаю почему. Я использовал все ресурсы, чтобы решить эту проблему, но вы не сделали вообще ничего. Просто отправили меня по кругу техподдержки. Мой телефон потерял доступ к приложениям на тысячи долларов. Я купил "Властелин колец" в 4К и не могу его досмотреть. Мой GoogleDrive потерял все данные. Я не могу получить доступ к своему YouTube-каналу. Но хуже всего — это потеря моего почтового ящика, которым я пользовался 15 лет», — написал Спинкс у себя в Twitter, обращаясь к официальному аккаунту Google.
Буквально через несколько минут официальный аккаунт TeamYouTube ответил разработчику прямо в Twitter — бездушным автоматическим постом, который, судя по всему, отправил робот. После этого судьба Terraria на Stadia была решена. Спинкс сообщил, что «все мосты сожжены», а потому он решил отменить выход игры на облачной платформе Google. Кроме того, разработчик пообещал, что не будет больше иметь никаких дел с компанией, которая настолько не ценит собственных партнёров. Что уж говорить о простых людях.
это статья от 8 февраля.
А сегодня следующая:
в целях обеспечения безопасности ресурса нам необходимо убедиться, что вы человек. Пожалуйста введите защитный код, расположенный ниже и нажмите кнопку "Submit". Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например... Вы живете в неведении. Роботы уже вторглись в нашу жизнь и быстро захватывают мир, но мы встали на светлый путь и боремся за выживание человечества. А если серьезно, то... В целях обеспечения безопасности сайта от кибератак нам необходимо убедиться, что вы человек.
// Дальше — 4pda.ru
Облачные сервисы громко зашли на рынок, но так и не сдвинулись с места, несмотря на крупные амбиции. Google уже закрыла игровые студии сервиса Stadia и, по данным Kotaku, сделала это очень странным образом. Сотрудникам сообщили о решении внезапно, а причины оказались несколько непонятными.
Как сообщили бывшие работники Stadia Games and Entertainment, за неделю до закрытия руководство студии похвалило их за прогресс и впечатляющие успехи. На совещании, где обсуждалось закрытие подразделения, менеджменту пришлось извиняться за вводящее в заблуждение сообщение.
Тогда же были озвучены причины закрытия студий. Ими стали пандемия, которая положительно сказалась на классической игровой индустрии, а также политика Microsoft по покупке новых активов, в том числе материнской компании Bethesda — ZeniMax Media. Как действия конкурента повлияли на облачный сервис, неизвестно.
Источники Kotaku заявили, что главной проблемой Stadia стало руководство проекта. Подразделению часто не хватало ресурсов на реализацию задач, которая проявлялась в отсутствии нужного оборудования, программного обеспечения и персонала. Сейчас Google пытается трудоустроить трудившихся в закрытых студиях разработчиков. Они займутся другими направлениями компании, однако авторам игр порой бывает сложно найти место в более широких областях. При этом компания по-прежнему планирует выпустить более 100 тайтлов в облачном сервисе.