В.М.> Даж если это им Асланыч сказал (в чем я лично не уверен, не тот калибр издания)...
Я имел в виду, что "заказ" на такую партию ВАСО получило от Асланыча, а не само придумало.
В.М.> Леш, ты сильно-то не злобствуй. Ребята в ГСС добились такж очнь немалого.
Да кто бы спорил... Но вот почему-то вспоминается бессмертное: "Правильной дорогой идете, товарищи! Только не в ту сторону..." (с)
"Ошибки, совершенный на стадии выбора концепции, на более поздних стадиях проектирования не исправляются" (с - О.С.Самойлович)
В.М.> А насчет "качаться на люстре" - я лично считаю, что нашим "енралам авиапрома" надо еще работать и работать, мало они "пеара" дают, ничтожно мало. Ты вон глянь, что и, главное как, эрбас про А400 пишет...
Вот именно что "КАК". Ибо тот "пеар", который у нас дают, его бы лучше и вообще не было. Потому как, что ни выступление - то "бред сивой кобылы в темную октябрьскую ночь" (с)
Субботин сообщает о том, что ГСС будут подписывать контракт с SAS - а через три часа человек из SAS его опровергает. А вспомни всю эту бодягу с "крупной арабской лизинговой компанией", которую тогда в Дубае инсценировали. Если это PR, то я - Майя Плисецкая...
Или того же Ласточкина послушай - ведь уши обвиснут, чтобы с них лапша свободно спадала...
Так что насчет "работать и работать" - согласен, только в сторону улучшения качества, а не увеличения количества...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)