[image]

Москва: полосы общественного транспорта

I like to move it...
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Balancer> Проблема в том, что большая часть ЛТ забивает дороги там, где водители вполне могли бы пользоваться ОТ.

Я, если помнишь, на ОТ как раз и езжу. На метро. Потому ка это единственный по факту транспорт с гарантированным временем доставки.

Но это не значит, что типа все, транспортная проблема решена, и можно ничего не делать.
   8.08.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Я, если помнишь, на ОТ как раз и езжу.

Так я не про тебя и пишу.

hcube> Но это не значит, что типа все, транспортная проблема решена, и можно ничего не делать.

И с этим я не спорю. Мой ответ касался сперва утверждения, что «Мегаполис без личного авто невозможен» и потом, твоего комментария на него «По чесноку, ЛТ удобнее. И вне часа пик - быстрее».

А чтобы понять, что транспортная проблема не решена, мне достаточно в окошко посмотреть.
   
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Да, ну? А попробуйка новый кабель проложить в той же Москве.

Твоя аналогия предпологает передавать ровно один data byte в одном пакете по сети. И при этом прокладывать кабеля, т.к. текущей пропускной способности кабелей не хватает.

Кстати, проложить новый кабель в существующую сеть колодцев и тунелей, часто не требует перестройки этой инфраструктуры.
   16.016.0
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Для кого? Че вы все в карман человека лезете? Хочет платит и едет.

И это правильно. Пусть водители платят 10 уе за проеханный км по Москве. Не хочешь? Иди на ОТ.
   16.016.0
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
hcube> По чесноку, ЛТ удобнее.
Так катайся. :) Чего вопить, что дорог мало? Дороги не только для тебя, а для других тоже. Другие считают, что выделенка нужнее.
   16.016.0
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
hcube> Но это не повод 'решать' транспортную проблему вывешиванием 'кирпича' и через 100 м - таблички 'дорога свободна'. Дорожную емкость надо расширять по любому, и рано или поздно, потребность насытится.

Проблему решать надо так, как удобнее городу-обществу в целом, а не только автомобилистам. Вот решат, что в центре Москвы не должно быть авто и всех автомобилистов нафиг.
   16.016.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Mishka> Проблему решать надо так, как удобнее городу-обществу в целом, а не только автомобилистам. Вот решат, что в центре Москвы не должно быть авто и всех автомобилистов нафиг.

Автомобилисты - это четверть пассажиропотока в час пик, и около 40% в целом. Не слишком легко голосами разбрасываешься? :-)

Ах да, я забыл - у нас же правительство невыборное. Ну, тогда все ок :-).
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
hcube> Автомобилисты - это четверть пассажиропотока в час пик, и около 40% в целом. Не слишком легко голосами разбрасываешься? :-)
Везде меньшинство. :F

Ну и надо посмотреть, сколько останется в час пик, если бы автобусы с трамваями и троллейбусами ходили бы без пробок. Чего-то мне кажеться, что от четверти бы остались рожки да ножки

hcube> Ах да, я забыл - у нас же правительство невыборное. Ну, тогда все ок :-).
Не, не слишком. Заметь, что я не запрещаю автомобили вообще. А только запрещаю автомобили в центре города. Да и то — не запрещаю, а говорю, что надо заставить водил платить за это право. Ну и за неправильную парковку всех штрафовать, а потом увозить на площадки за счёт владельца авто.

Развитие транспортной сети должно служить какой-то цели, а не быть целью самой по себе. В большом городе надо делать так, чтобы жить удобно было всем, а не только автомобилистам. И в больших городах автомобиль таки роскошь, если пользоваться только для поездок на работу и обратно.

Дороги развивать можно и нужно. Но вот поощрять пользование автомобилями для езды на работу при развитом ОТ не надо. Делать это можно разными способоми.
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Автомобилисты - это четверть пассажиропотока в час пик, и около 40% в целом. Не слишком легко голосами разбрасываешься? :-)

Меньшинство, из-за которого страдает большинство. И, кстати, если эти 40% (в которые итак-то с трудом верится) с дорог в ОТ убрать, то ОТ будет ходить куда как свободнее и быстрее, пропорция сильно изменится.
   
+
+1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Balancer> с дорог в ОТ убрать, то ОТ будет ходить куда как свободнее и быстрее, пропорция сильно изменится.

Ты забыл про такую мелочь, как АСКП. Это не говоря уже об удвоении парка ОТ и утроении емкости остановок.

А 40% - это официальная статистика МГТ, есличо, за 2011 год. Ссылка в одной из тем есть на нее. И это еще без учета грузового ЛТ, которого порядка 5% от общего трафика.
   7.07.0
+
-3
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> В отличие от дорог, где ограничения давно архитектурные.

С дорогами то же самое.
Balancer> Конечно, можно все дома снести, выстроить новые, людей переселить.
В 30-годы половину домов в центре Москвы перевезли. Вместе с жителями. Сделали проспекты и никому ничего не мешало...

"Желающий ищет..."

>Вот только, в отличие от кабеля, проблема в иную плоскость переходить. Даже в иную Вселенную.
Вот и я о том же.
   17.017.0
+
-2
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> Вот у меня более половины всех знакомых, имеющих личный транспорт, на работу на метро катается.
Подмена тезиса.
   17.017.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

ED> Речь о "фундаментальном" убеждении, что любая проблема может быть решена, любая желаемая цель может быть достигнута, надо только быть настойчивым.
Ты отрицаешь парадигму цивилизации... осталось залезть в пещеру...
   17.017.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> И практика тут такая, что ОТ в большинстве случаев оказывается удобнее.
Тяжкое наследие коммунистического режима. Скоро уничтожат...

Balancer> Чем разгрузили бы и сам ОТ и улучшили бы ситуацию с ЛТ тем, кому он действительно нужен.
Прошлая неделя показала ошибочность тезиса. Народу понравилось в метро в пробках стоять?


Balancer> Хочешь ещё плотнее центр забить? :)
Планировку надо менять. В уже упомянутых 30-х все прекрасно получилось. а если теперь снести всякие Лужковскаеилитнаежилье там где по плану должны быть магистрали то все еще проще.
   17.017.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Mishka> Твоя аналогия предпологает передавать ровно один data byte в одном пакете по сети.
нет.
> И при этом прокладывать кабеля, т.к. текущей пропускной способности кабелей не хватает.
Кроме кабелей есть и еще кое-что.
Mishka> Кстати, проложить новый кабель в существующую сеть колодцев и тунелей, часто не требует перестройки этой инфраструктуры.
И? Проложить новую дорогу тоже: "часто не требует перестройки этой инфраструктуры."
   17.017.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Mishka> И это правильно. Пусть водители платят 10 уе за проеханный км по Москве.
Они уже платят. Если ты не знаешь почитай законы российские.
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 04.12.2012 в 05:12
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Mishka> Ну и надо посмотреть, сколько останется в час пик, если бы автобусы с трамваями и троллейбусами ходили бы без пробок.
"Если бы да кабы."

На Полевой пробка: автобусы перегородили проезд

Утром 26 сентября на пересечении улиц Полевой и Чернышевского в Тюмени столкнулись два автобуса, 17 и 11, и легковой автомобиль // www.auto72.ru
 
ДТП с пассажирскими автобусами спровоцировало пробку в Камской долине

ОТ основной источник пробок.



Mishka> Да и то — не запрещаю, а говорю, что надо заставить водил платить за это право.
А почему НЕ пешеходов? Они тоже участники движения и тоже создают пробки. Ах у вас классовая неприязнь? Ну это уже в другую тему.
> Ну и за неправильную парковку всех штрафовать, а потом увозить на площадки за счёт владельца авто.
Спасибо Кэп.


Mishka> Дороги развивать можно и нужно. Но вот поощрять пользование автомобилями для езды на работу при развитом ОТ не надо. Делать это можно разными способоми.
Сказал житель страны, где ОТ в большинстве городов отсутствует как класс.
   17.017.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> Меньшинство, из-за которого страдает большинство.
А как насчет инвалидов? Из-за них приходится пандусы строить панимаешь... Пусть дома сидят.

>И, кстати, если эти 40% (в которые итак-то с трудом верится) с дорог в ОТ убрать
Ага, заархивировать. Или резиновые автобусы сделать...
>то ОТ будет ходить куда как свободнее и быстрее
ОТ по городу ездит медленнее всех. Даже грузовиков. Надеюсь ты сам понимаешь почему.
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jerard> А как насчет инвалидов?

Инвалид не имеет выбора.

Остальные твои сообщения примерно в том же духе, но смысла комментировать не вижу.
   
+
-3
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> Инвалид не имеет выбора.
Что значит не имеет? Может дома сидеть может на такси кататься.
Balancer> Остальные твои сообщения примерно в том же духе, но смысла комментировать не вижу.

Твои аналогично.
   17.017.0
Balancer: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

  • Balancer [04.12.2012 08:15]: Предупреждение пользователю: Jerard#04.12.12 08:09

ED

аксакал
★★★☆
ED>> Речь о "фундаментальном" убеждении, что любая проблема может быть решена, любая желаемая цель может быть достигнута, надо только быть настойчивым.
Jerard> Ты отрицаешь парадигму цивилизации...

ЛОЖНУЮ парадигму цивилизации, ты забыл уточнить. :D

Jerard>осталось залезть в пещеру...

Прекрасно укладывается в ту же самую "парадигму". Либо "к звёздам", либо в пещеру. Никаких промежуточных вариантов.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

Jerard

аксакал

ED> ЛОЖНУЮ парадигму цивилизации, ты забыл уточнить. :D
Почему ложную?



ED> Прекрасно укладывается в ту же самую "парадигму". Либо "к звёздам", либо в пещеру. Никаких промежуточных вариантов.

Предпочитаешь играть за ситхов?
   17.017.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

hcube> Ты забыл про такую мелочь, как АСКП. Это не говоря уже об удвоении парка ОТ и утроении емкости остановок.

Вы забыли такую мелочь как оплата проезда-до введения аскп и турникетов на электричках платило менее половины. там где турникетов нет(провинция) в тех же электричках платит также менее половины.

Лучше конечно массовые расстрелы но аскп тоже ничего.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+3
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Лучше конечно массовые расстрелы но аскп тоже ничего.

Почему-то? во времена проклятого тоталитаризьма... платили за проезд все, ну процентов 99 точно... колдуны были коммунисты, блин. АСКП НЕ было.
   17.017.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

hcube> Но это не значит, что типа все, транспортная проблема решена, и можно ничего не делать.

Прохиберусы считают что если все запретить, отобрать и поделить-то будет благодать и растворение воздусей.
   17.017.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru