hcube> Автомобилисты - это четверть пассажиропотока в час пик, и около 40% в целом. Не слишком легко голосами разбрасываешься?
Везде меньшинство.
Ну и надо посмотреть, сколько останется в час пик, если бы автобусы с трамваями и троллейбусами ходили бы без пробок. Чего-то мне кажеться, что от четверти бы остались рожки да ножки
hcube> Ах да, я забыл - у нас же правительство невыборное. Ну, тогда все ок .
Не, не слишком. Заметь, что я не запрещаю автомобили вообще. А только запрещаю автомобили в центре города. Да и то — не запрещаю, а говорю, что надо заставить водил платить за это право. Ну и за неправильную парковку всех штрафовать, а потом увозить на площадки за счёт владельца авто.
Развитие транспортной сети должно служить какой-то цели, а не быть целью самой по себе. В большом городе надо делать так, чтобы жить удобно было всем, а не только автомобилистам. И в больших городах автомобиль таки роскошь, если пользоваться только для поездок на работу и обратно.
Дороги развивать можно и нужно. Но вот поощрять пользование автомобилями для езды на работу при развитом ОТ не надо. Делать это можно разными способоми.