В топике "Миллиард Евро" Старый писал:
Но со вторым своим весом на горбу НЕ ВЗЛЕТИТ даже дозвуковой ширококрылый грузовоз, не то что полетать часик. ДОЗВУКОВОЙ самолёт не взлетит, не то что гиперзвуковой.
Заводите новый топик и начинайте с того, что найдите самолёт поднимающий ПН равную половине взлётного веса. Если не найдёте, то можете не заводить.
Вобщем решил я топик завести
Итак, заявленные технические характеристики Спирали взятые отсюда:
http://sb.balancer.ru/russia/mikoyan/spira...al/spiral_1.htm Водородный вариант: Взлётный вес(округляя) 115т.
Заправленный самолёт разгонщик 52т.
Полезный груз(разгонный блок и орбитальный самолёт) 63т.
Дальность полёта самолёта-разгонщика 3000 км.
Процентное соотнашение масс (самолёт/ракета)
45/55 Керосиновый вариант: Взлётный вес(округляя) 130т.
Заправленный самолёт разгонщик 72т.
Полезный груз(разгонный блок и орбитальный самолёт) 58т.
Дальность полёта самолёта-разгонщика 3000 км.
Процентное соотнашение масс (самолёт/ракета)
55/45 Теперь берём наиболее близкий по параметрам реально существующий самолёт, в России это Ту-160. Информация о нём взята здесь:
http://www.aviaport.ru/aviation/451.html Технические характеристики:
Максимальный взлётная масса 275т.
Пустого самолета 110т.
Топлива 148т.
максимальная боевая нагрузка 40т.
дальность полета с нормальной нагрузкой 13 200 км
с максимальной нагрузкой 10 500 км
Теперь считаем, при взлётной массе 275т. и максимальной боевой нагрузке 40т. и сухой массе самолёта 110т. на топливо остаётся 125т.
Итого имеем 125/10,5=11,9т на 1000 км
Т.е. для обеспечения дальности полёта аналогичной у самолёта-разгонщика Спирали необходимо 35,7 т.
Необходимая общая масса: 110+35,7=145,7т. Всё остальное аналогично полезному грузу, 275-145,7=129,3т.
Итого соотношение масс самолёт/полезный груз
53/47, что больше чем у заявленного керосинового варианта Спирали. А ведь летает при этом зараза, да ещё со скоростью 2М.