URANUS: Блог

 

URANUS

втянувшийся
Используйте, взял с SF они первые пропарсили )
 

URANUS

втянувшийся
La2sin и l2shis
(л2шиш не та что шим выкладывал не ссыте комп не убьет)

La2sin - находите процес л2 указываете сколько получить адены (другие функции блокированы)

L2Shis - указываете нужное значение того что надо получить (лвл,денег,заточка) и при нажатии курсором на кнопку получаете то и столько что вы указали (работает 100% )

От себя могу добавить, наконец то закончаться ваши мучения по поводу аден / уровня / заточек.

Ну что Админы... вешайтесь, такие проги убьют сразу всю экономику на вашем сервере :P
 

URANUS

втянувшийся
Данный редактор замечательно подходит для редактирования dat/ini файлов в целях изменения IP, руссификации и прочих нужд ).
Тем более, что модуль декодирования похоже можно обновлять (обычный ендект)

Теперь работа с l2.ini к примеру выглядит так:
1) Открыл файл с помощью этой программы (программа имеет дружественный интерфейс)
2) Сделал изменения в обычном текстовом формате
3) Закрыл файл.

Все!

 

URANUS

втянувшийся
Смысл в том, что при общении с игроками через телнет к примеру, что они пишут в ответ не видно ).
Дабы исправить данный пробел можно использовать данный пгп скрипт.
Он выводит последние 100 сообщений чата в соответствующих для них цветах.
code php
  1. <html>
  2. <head>
  3.     <title>Просмотр логов чата</title>
  4. </head>
  5. <body bgcolor="#252525">
  6.  
  7. <?php
  8.     // Считывание всего файла.
  9.     $orders = file("c:/server/gameserver/log/chat.log");
  10.  
  11.     echo "<table border=0>n";
  12.     echo '<tr><th bgcolor = "#CCCCFF">Дата сообщения</th>
  13.  
  14.          <th bgcolor = "#CCCCFF">Автор</th>
  15.          <th bgcolor = "#CCCCFF">Сообщение</th>
  16.  
  17.    </tr>';
  18.     for ($i = count($orders); $i >= count($orders)-100; $i-)
  19.     {
  20.       // Разбиение строк
  21.       $s = $orders[$i];
  22.       $line = array();
  23.  
  24.       preg_match("/(\[[^\]]+\])[\s]*([\w]+)[\s]*(\[[^\]]+\])[\s]*([\ ]+[^\z]+)/", $s, $line);
  25.         if      ($line[2] == "SHOUT")$color='#c78354';
  26.         elseif  ($line[2] == "ALL")$color='#fffdf9';
  27.         elseif  ($line[2] == "TELL")$color='#be45b9';
  28.         elseif  ($line[2] == "TRADE")$color='#d8a3cf';
  29.         elseif  ($line[2] == "CLAN")$color='#948ad1';
  30.         elseif  ($line[2] == "PARTY")$color='#08fb09';
  31.  
  32.       // Вывод чата
  33.       echo     "<tr><td><font color='$color'>$line[1]</td>
  34.                    <td><font color='$color'>$line[3]</td>
  35.                    <td><font color='$color'>$line[4]</td>
  36.                </tr>";
  37.  
  38.  
  39.  
  40.     }
  41.     echo "</table>";
  42.  
  43. ?>
  44. </body>
  45. </html>
 

URANUS

втянувшийся
Собвственно сабж, на серверах с низкими рейтами и малым онлайном довольно нужная вещь
Найдете ошибки, сообщайте ]8)
 

URANUS

втянувшийся
Столкнулся с интересным явлением, на плоской поверхности из мобов дроп выпадает нормально,
а вот если он спавнился на склоне, то не падает.

При этом, если привести появившегося моба на плоской поверхности на горку, с него всё равно падает.
Если же привести монстра возникшего на склоне на ровную поверхность, то с него также не падает.

В чем может быть загвоздка? Сервер l2j.sf
 

URANUS

втянувшийся
Бан по IP адресу, как выполненна его реализация в L2J.SF ?

banned_ip.cfg - видел
banned_ip.cfg - 127.0.0.1 добавлял
banned_ip.cfg - IP злоумышленника добавлял

Работать от этого не стало, как заходили, так и заходят.

Сабж очень интересен, т.к. вопрос остался не раскрытым.
 

URANUS

втянувшийся
Эта новость опечалила меня, потому, как за счет его стараний многие параметры сервера начинали приближатся к наиболее похожим на офф.

На сайте эмуль проекта написал, что нервы не выдержали при выходе C5. Правда уже все посты потерли.
 

URANUS

втянувшийся
С чем может быть связанно, что все скилы использующую подобную начинку не дают эффект замедления (проверил все скилы)


 <skill id="102" levels="16" name="Entangle">
 <table name="#Tab-runSpd"> 1.06 1.12 1.18 1.24 1.3 1.36 1.42 1.48 1.54 1.6 1.66 1.72 1.78 1.84 1.9 1.96 </table>
 <table name="#mpConsume"> 17 18 19 22 23 24 25 28 28 29 30 32 33 33 34 35 </table>
   <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
   <set name="save" val="5"/>
   <set name="power" val="0.0"/>
   <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
   <set name="hitTime" val="3000"/>
   <set name="reuseDelay" val="7000"/>
   <set name="skillTime" val="3000"/>
   <set name="skillType" val="DEBUFF"/>
   <set name="isMagic" val="true"/>
   <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
   <set name="buffDuration" val="120000"/>
   <set name="castRange" val="600"/>
   <for>
   <effect count="1" name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="#Tab-runSpd" stackType="RunSpeedDown">
     <div order="0x50" stat="runSpd" val="#Tab-runSpd"/>
   </effect>
</for>
</skill>

 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru