Denis_469: Блог

 

Denis_469

втянувшийся

Не знаю, может кому интересно будет:
истребители Су-27УБ прибыли в США на борту Ан-124 «Руслан»
Компания Pride Aircraft, которая осуществила эту впечатляющую бизнес-сделку, в течение нескольких месяцев держала ее в глубочайшей тайне. Но, как горделиво пишет 5 мая сайт компании prideaircraft.com, пришло время поделиться с миром этим беспрецедентным событием.



Компания рада объявить, что на территорию США на борту гигантского транспортного самолета Ан-124 «Руслан» прибыла первая пара Су-27, которые предназначены для частной коллекции. Излишне говорить, пишет сайт, что эти боевые машины всегда вызывали огромный интерес среди состоятельных людей, не ровно дышащих к авиации.



Первый самолет выкатили хвостом, второй из громадного чрева Ан-124 вытянули носом вперед. Впоследствии Pride Aircraft проведет всю работу по сборке самолетов, их тестированию и сертификации для новых владельцев, имена которых пока не разглашаются.



Оба Су-27 вскоре обретут летную годность, и как только это произойдет, компания обещает опубликовать фото и видео.



От себя добавим, что давно ходит информация о двух ранее закупленных истребителя Су-27, которые даже летают в интересах Пентагона. Но эта информация не подтверждается. Есть и сообщения, что эти самолеты находятся в частной коллекции и время от времени совершают полеты.



Этой весной на форумах также появлялась информация, что на борту контейнеровоза за океан везут два украинских Су-27.



Что касается новости Pride Aircraft, то она первая в череде слухов о заокеанских покупках Су-27, которая, увы, не может подвергнуться сомнению. По всей вероятности, самолет был продан Украиной.

Сенсация: истребители Су-27УБ прибыли в США на борту Ан-124 «Руслан» - Военный паритет

Сенсация: истребители Су-27УБ прибыли в США на борту Ан-124 «Руслан» . Военный паритет - военная страница братьев Николаевых.

// www.militaryparitet.com
 
 

Denis_469

втянувшийся

У Японии появились амбиции. Прямо как в конце 19 века :)

"Заявление японского правительства о нерешенности вопроса с принадлежностью Южного Сахалина вызывает в Москве недоумение. Россия считает, что «двусмысленные ремарки» относительно статуса территории наносят ущерб двусторонним отношениям.
Двусмысленное заявление японского правительства о нерешенности вопроса с юридическим статусом Южного Сахалина не способствует налаживанию отношений между Россией и Японией, заявили в пятницу в российском МИДе.

В конце февраля правительство Японии заявило, что вопрос о принадлежности Южного Сахалина «окончательно не определен». Комментарий поступил в связи с запросом одного из депутатов японского парламента, поинтересовавшегося, не означает ли поездка премьер-министра Таро Асо в Южно-Сахалинск признания принадлежности Южного Сахалина России.

Японское правительство разъяснило, что поездка главы правительства и учреждение генконсульства Японии в Южно-Сахалинске «не оказывают влияния на вопрос о юридическом статусе Южного Сахалина».

В связи с этим в Москве считают, что такие заявления «не способствуют совместной конструктивной работе по развитию российско-японского сотрудничества и наносят существенный ущерб общей позитивной атмосфере двусторонних отношений», заявил официальный представитель МИД России Александр Нестеренко.

Странные заявления
«Содержащиеся в «ответе» японского правительства невнятные и двусмысленные ремарки по поводу принадлежности Южного Сахалина» российское внешнеполитическое ведомство считает «странными».

«Южный Сахалин и Курильские острова вошли в состав нашей страны на законных основаниях в соответствии с решениями союзных держав 1945 года и являются неотъемлемой частью территории Российской Федерации», — отмечается в заявлении.

«Поэтому любые попытки ставить упомянутую реальность под сомнение, какими бы оговорками они ни сопровождались, являются неприемлемыми», — сказал Нестеренко.

«Не может не вызывать недоумения, что «ответ» правительства Японии был обнародован на фоне неоднократно декларировавшихся в последнее время намерений японского руководства строить отношения с Россией как с важным партнером в АТР», — полагают в МИДе."


Москва считает неприемлемыми попытки оспорить Сахалин - Государство : Власть / infox.ru

Заявление японского правительства о нерешенности вопроса с принадлежностью Южного Сахалина вызывает в Москве недоумение. Россия считает, что «двусмысленные ремарки» относительно статуса территории наносят ущерб двусторонним отношениям.

// www.infox.ru
 



Другими словами Япония готовит население к войне с Россией. Теперь уже вопрос ставится не только по курилам, но появилось желание оттяпать и пол Сахалина :)

Чую теперь вопрос войны с Японией лишь вопрос времени которое потребуется руководству Японии для обоснования необходимости "восстановления суверенитета над утерянными териториями Японии" после 2 мировой войны. И в целом обо всех Курилах и южном Сахалине.
 

Denis_469

втянувшийся

Самое большое упущение лодки за обе мировые войны.

Не знаю кому может интересно будет, но вот копаясь в походах лодок наткулся на самую большую упущенную возможность одержать большую победу за обе мировые войны. Лодка обнаружила 3 (!) линкора без охранения, но не смогла даже выйти в атаку :)
Не знаю, какие корабли она тогда обнаружила.

В общем "U-33":
"Второй боевой поход лодка начала 29 октября 1939 года. В 14.00 вышла из Вильгельмсхафена на минную постановку имея на борту 12 мин “TMB” и 6 торпед. 30 октября пл следовала в квадратах AN65. 31 октября пл следовала в квадратах AN46, 4290. В 11.18 обнаружила самолёт и срочно погрузилась. Самолёт сбросил 21 глб. Лодка повреждений не получила. В 17.17 всплыла. В 19.00 обнаружила рыболовную флотилию в составе 13 рыболовных траулеров и 2 небольших пароходов и погрузилась. В 21.45 всплыла. 1 ноября пл следовала в квадратах AN21, 2210. В 10.00 обнаружила самолёт который пролетел мимо. В 15.00 срочно погрузилась от 4 самолётов. В 17.16 всплыла. В 22.00 встретила вражеский сторожевой корабль. 2 ноября пл следовала в квадратах AF77. В 08.50 срочно погрузилась от самолёта. 3 ноября пл следовала в квадратах AM33. В 00.00 всплыла. 4 ноября пл следовала в квадратах AM2844, 2991. В 12.55 обнаружила транспорт, погрузилась и вышла в атаку. В 15.20 выпустила по транспорту 2 торпеды которые прошли мимо цели. 5 ноября пл следовала в квадратах AM49. 6 ноября пл следовала в квадратах AM73. 7 ноября пл следовала в квадратах AM87. В 08.00 обнаружила транспорт. 8 ноября пл следовала в квадратах BF13. В 06.30 погрузилась. В 18.00 всплыла. В 23.00 обнаружила несколько небольших транспортов. 9 ноября пл следовала в квадратах AM9887, 9947. В 03.15 начала минную постановку. В 04.28 закончила постановку 12 мин “TMB” в заливе Свансей, отошла от заграждения, погрузилась и легла на грунт. В 17.10 слышала 3 взрыва глубинных бомб. В 17.40 ещё 4 взрыва глб. В 18.00 всплыла. В 20.30 обнаружила 2 не установленных эсминца атаковать которые не могла, т.к. в аппаратах ещё не было торпед. 10 ноября пл следовала в квадратах BF13. В 17.20 обнаружила датский транспорт “Hans Broge” идущий на север. 11 ноября пл следовала в квадратах AM76. 12 ноября пл следовала в квадратах AM5195. В 12.50 обнаружила транспорт, вышла в атаку и погрузилась. В 16.30 опознала цель как американский транспорт “West Imboden” и прекратила атаку. В 16.50 всплыла. 13 ноября пл следовала в квадратах AM53. В 07.15 обнаружила несколько рыболовных судов и обошла их. 14 ноября пл следовала в квадратах AM53. 15 ноября пл следовала в квадратах AM56, 5538. В 00.10 обнаружила одиночный транспорт, но сильные ветер и волнение не позволяли досмотреть его и транспорт прошёл мимо. 16 ноября пл следовала в квадратах AM55. 17 ноября пл следовала в квадратах AM55. 18 ноября пл следовала в квадратах AM55. 19 ноября пл следовала в квадратах AM5531. В 14.30 обнаружила транспорт и вышла в атаку. В 17.10 погрузилась для атаки, но установив, что это греческий транспорт “Mount Kassion” атаку прекратила и всплыла. 20 ноября пл следовала в квадратах AM5536, 5611, 5296. В 10.30 обнаружила группу рыболовных судов и решила выйти в атаку по ним. Все траулеры были остановлены, выслана досмотровая партия и все суда оказались английскими. На все корабли были заложены подрывные заряды. В 16.20 обнаружила 3 английских линейных корабля и сразу дала РДО о их месте и курсе. Атаковать не могла, т.к. досмотровая партия ещё топила траулеры. В 17.05 затонул последний английский траулер. Все суда были потоплены подрывными зарядами. В результате атаки были потоплены английские транспорты “Thomas Hankins” тоннажом 276 брт, “Delphine” тоннажом 250 брт и “Sea Sweeper” тоннажом 329 брт. В 18.45 получила РДО с приказом атаковать линкоры. В 19.00 начала их преследование. 21 ноября пл следовала в квадратах AM5348, 5349. В 08.00 прекратила преследование из-за израсходования топлива и начала возвращение в базу. В 08.30 обнаружила ещё 2 рыболовных траулера на которые отправила досмотровую группу. Оба траулера оказались английскими. В 09.20 оба траулера были потоплены артогнём из 88-мм орудия, лодка обнаружила самолёт и срочно погрузилась. В результате атаки были потоплены английские транспорты “Sulby” тоннажом 287 брт и “William Humphries” тоннажом 276 брт. В 09.40 всплыла. В 11.00 срочно погрузилась от 2 самолётов. В 11.20 всплыла. 22 ноября пл следовала в квадратах AM28. В 15.00 обнаружила быстроходный норвежский транспорт который догнать не смогла. 23 ноября пл следовала в квадратах AN1364. В 01.00 обнаружила быстроходный шведский транспорт который догнать не смогла. В 12.00 обнаружила столб дыма. В 14.30 обнаружила транспорт и вышла в атаку погрузившись. В 15.30 всплыла и остановила транспорт сигналом и выстрелом перед носом. В 16.00 выпустила по судну 3 торпеды из которых 2 прошли мимо цели, а 1 затонула после выстрела. Затем выпустила ещё 1 торпеду которая повредила судно. После чего открыла артиллерийский огонь по транспорту целясь в ватерлинию. Вскоре обнаружила очередной транспорт и бросила судно тонуть. В дальнейшем транспорт затонул, а лодка приняла на борт 4 германских членов экипажа которые сообщили, что это был германский транспорт “Borkum” захваченный английскими кораблями и ведшийся призовой партией в английский порт. В результате атаки бы потоплен транспорт тоннажом 3670 брт. 24 ноября пл следовала в квадратах AN42. На минном заграждении подорвался и получил повреждения английский транспорт “Sussex” тоннажом 13647 брт. 25 ноября пл следовала в квадратах AN65. 26 ноября пл следовала в квадратах AN95. В 09.00 ошвартовалась в ВМБ Вильгельмсхафен завершив боевой поход длившийся 29 суток. За это время пл выпустила 6 торпед и имела 1 отказ торпеды и выставила минное заграждение из 12 мин “TMB”. За время похода потопила 6 транспортов общим тоннажом 5088 брт и повредила 1 транспорт тоннажом 13647 брт."

Текст - это мои исследования.

В общем этот поход даёт представление о тех временах, когда немецкие лодки набивали основной тоннаж. Советским подводникам в ВОВ такая война может только снилась...
 

Denis_469

втянувшийся

Российская реальность или интервью одного олигарха
Кто это за олигарх - догадываться будете сами:
Источник:
Интервью VIP - бюллетеню "Время Евразии". Бюллетень № 2, 12 марта 2006 г. Николай Асмолов. ВРЕМЯ РОССИИ В АЗИИ.
"Компания "Русский Алюминий" - самая динамично развивающаяся компания России. Она является вторым по величине производителем первичного алюминия в мире. Компания реализует обширные проекты не только в России, но и за ее рубежом, в частности, в странах

Азиатско-Тихоокеанского региона. Президент Русала - Олег Дерипаска. Он же возглавляет свою инвестиционную компанию "Базовый элемент". Это компания проявляет активность на фондовых рынках металлургии, лесопереработки, производстве целлюлозы и бумаги, электроэнергетики и во многих других областях.
Сегодня Бюллетень ВЕА представляет своим подписчикам взгляд О.В. Дерипаски на перспектиразвития государственной власти, бизнеса, в первую очередь на перспективы азиатских республик постсоветского пространства.
Николай Асмолов - Олег Владимирович, Вы - известный в мире бизнесмен, один из постоянных российских участников рейтингов "Форбс ". Продукция Ваших предприятий хорошо зарекомендовала себя на западных рынках. В то же время Вы - активный участник всех международных инициатив в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Вы представитель России в Деловом консультативном Совете форума АТЭС. Вы - постоянный участник всех визитов президента России Владимира Владимировича Путина в республики Средней Азии. Не так давно президент России принимал Вас персонально в своей резиденции в Бочаровом ручье, и Вы изложили ему свои масштабные планы участия в металлургическом и энергетическом бизнесе азиатской части СНГ. Чем Вы объясните такой свой интерес к азиатским проектам?
Олег Дерипаска - Крупный бизнес, как и любой другой, ищет свободные ниши для своей деятельности. Но крупный бизнес, в отличие от мелкого и среднего, сам завязан на технологическую цепочку государственной власти. Прежде всего - в финансовой части, затем в части технологии управления обществом, в политических структурах, в паблисити, ну и так далее. Должны быть учтены все факторы начиная от настроений общества, от этапа формирования властных групп, и кончая финансовыми институтами. Без учета этого крупный бизнес просто не может реализовать свои проекты.
Азиатский регион, особенно республики постсоветского пространства, сейчас находятся в стадии формирования власти. И этот процесс происходит при значительном влиянии наших российских политических властных структур. Как мы сейчас заложим - так и будет потом долгие годы.
Кроме того, созданные в советское время высокотехнологические предприятия в Средней Азии сейчас зачастую используются неэффективно, некоторые разрушены или изношены. Капитализация их низка, но перспективы инвестиций крайне интересны: стоимость рабочей силы невысока, недостаток квалифицированных кадров легко восполним из России. Проблемы энергетики в принципе решаемы, ресурсы есть.
Н. А. - Связаны ли Ваши планы по инвестициям в среднеазиатские проекты с тем, что началась интересная работа Ваших компаний с Европейскими финансовыми институтами?
О. Д. - Действительно, до недавнего времени российские структуры бизнеса испытывали очень сильные проблемы в работе на территории Европы. Но недавно Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Международная финансовая корпорация согласились предоставить кредиты нашим компаниям для освоения Средне -Тиманского месторождения бокситов. Теперь работать будет легче.
Н. А. - Как Вам удалось ответить на вопрос о непрозрачности структуры собственности Ваших предприятий?
О. Д. - Мы предоставили нашим европейским партнерам исчерпывающую информацию. Оказалось, что наши бенефициары, в перекрестной собственности которых находятся активы, уже владеют крупными производственными фондами в Европе. Например, одна из наших кипрских фирм приобрела недавно алюминиевый завод в Черногории, ведет работу по приобретению бокситового рудника. Вот именно такие наши действия и убеждают европейских банкиров в наших намерениях окончательно. Кроме того, я планирую разместить акции Русала на западной бирже, IPO намечается на 2006-2007 годы. Это позволит привлечь дополнительные деньги западных инвесторов, в том числе для среднеазиатских проектов. Технические процедуры размещения уже начаты. С этой целью мы продолжим оптимизировать структуру собственности наших компаний, стоимость которых на сегодняшний день уже составляет 12 млрд. долларов. У нас больше нет необходимости скрывать своих оффшорных бенефициаров, так как наша схема оптимизации финансовых истоков уже признана.
Н. А. - В России больше не задают вопросы по толлинговым операциям?
О. Д. - Мы ответили на все вопросы. За границами России будет оставаться ровно столько наших денег, сколько необходимо. И это ничуть не подорвет ни инвестиционный, ни кредитный рейтинг России, учитывая благоприятную коньюктуру на добываемые в России энергоносители.
Н. А. - Ваши финансы будут играть на территории СНГ?
О. Д. - Они уже там играют, как Вы выражаетесь. Украина, Армения, Таджикистан. Дальше - больше.
Н. А. - Регион получает развитие в результате Ваших действий?
О. Д. - Наш приход в Среднюю Азию - это уже и есть развитие. Например, спишем международные долги беднейшему Таджикистану, об этом уже заявил Владимир Владимирович Путин. Получим в собственность алюминиевый завод. Плохо ли? Отличная сделка.
Н. А. - Какие действия должны предпринимать власти стран, чтобы сделать регион инвестиционно привлекательным?
О. Д. - Прежде всего, кроме нас из России в ближайшее время в постсоветскую Среднюю Азию вряд ли кто с крупными проектами придет, исключая нефть и газ, и это еще один фактор нашего интереса к региону. Причина, надеюсь, ясна - нестабильность государственных и политических структур, возникшая после распада СССР, и высокие риски инвестиций для европейцев и американцев. Правда, особой строкой среди потенциальных инвесторов стоят Китай и Индия. Теперь, что касается действий государственных органов, если Вы это имеете ввиду, говоря "власть ". Вообще-то это вещи разные. Госорганам нужно не мешать нам сформировать такую власть в республиках региона, которая будет эффективно управлять и госаппаратом, и своей частью бизнеса, экономики. Это значит - управлять всем обществом. Пока что госорганы в республиках Средней Азии есть, а власти, как сложившейся структуры бизнеса, экономики, политических элит, почти нигде нет. И мы готовы в точках нашего интереса эту власть формировать.
Н. А. - Что входит, в таком случае, в понятие "власть "?
О. Д. - Прежде всего группа людей, элита, способная принимать решения и их реализовывать… Во-первых, это должны быть экономически эффективные решения. Во-вторых, это должны быть решения по эффективному управлению политическими структурами, госаппаратом. Понимаете, глава госаппарата - не обязательно реальный лидер страны. Он может лишь использовать полномочия тех, кто имеет реальную власть. Он может быть, например, наемным менеджером, отвечающий за координацию действий различного бизнеса в регионе, за паблисити бизнеса и государства. Название несущественно - президент, премьер или еще как-либо. Когда я говорю бизнес - я имею ввиду, конечно, крупный бизнес. Мелкий и средний бизнес всего лишь обслуживает население и их влияния на технологии власти не существует, и не должно такого влияния быть. Скорее наоборот, власть выстраивает мелкий бизнес так, как ей нужно в данный момент. Мы в России прошли большой путь по осознанию технологий формирования власти. Мы учились. Наш путь из всех стран СНГ - самый успешный. Так и должно было быть, учитывая ресурсы России.
Н. А. - А как может помогать крупному бизнесу международная политика государства?
О. Д. - Бизнес заинтересован в освоении новых рынков, например. Или в снижении транзакционных издержек. Вот Россия вкладывает вырученные от продажи нефти средства в государственные ценные бумаги правительства США. Таким образом, мы можем получать под залог этих бумаг хорошие кредиты в банковской системе США. Гораздо дешевле обходится стр…

Дальше »»»
 

Denis_469

втянувшийся

Сейчас нашёл в израильском информагентсве признание факта, что Израиль занимается терроризмом. Думаю всем будет это интересно прочитать.

Цитата: "Источник также заявил, что Израиль не намерен расслабляться и ждать, пока у него под носом появится новая ядерная держава. По его словам, "три отдельных инцидента за прошедший год продемонстрировали Сирии, где проходит красная черта, которую она не может переступить".

Эти инциденты – бомбардировка атомного реактора в эль-Кибаре, убийство бригадного генерала Сулеймана, который, кроме прочего, был ответственным за сирийскую ядерную программу, и взрыв в Дамаске на прошлой неделе. Среди жертв взрыва около мечети Сайда Зейнаб якобы были высокопоставленные чиновники, руководившие сирийской ядерной программой."

Источник:

MIGnews | Политика | Таинственные взрывы и убийства в Сирии - звенья одной цепи

Только текст    РњРѕР±РёР»СЊРЅР°СЏ версия
   РџСЏС‚ница, 17 февраля  19:42   GMT+02:00
Главная
Политика
Р­РєРѕРЅРѕРјРёРєР°
Происшествия


// Дальше — mignews.com
 

 

Denis_469

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы вопрос по 3Д моделированию.
Вопрос по 3Д моделированию. Есть модели (качественные) кораблей в формате mdl и нужно их перегнать в формат Макса. Как это сделать, потому как в сети не нашёл ни одного способа того, как можно эти модели посмотреть в Максе? Если кто-то знает, не не хочет афишировать такой способ - готов отправить модели ему для перегонки в формат Макса.
 

Denis_469

втянувшийся

Не видел этой темы среди уже созданных, потому подумал, что тема может стать интересной.

В общем хочу предложить тему работы аварийно-спасательных служб флотов СССР во время Великой Отечественной войны. И для начала обсуждения поделиться имеющимся весьма интересным фактом.
"Удачно, например, действовал против подводного противника экипаж катера " МО - 213 " (командир младший лейтенант Д. В. Солнцев). 7 июля "малый охотник" при сопровождении эсминца "Энгельс" в Ирбенском проливе обнаружил перископ и, выйдя в атаку, сбросил две серии больших глубинных бомб. Удар был точным — на воде появились масляные пятна и воздушные пузыри. Катер снова пробомбил это место — теперь уже малыми глубинными бомбами.
Впоследствии водолазы со спасательного судна "Колывань", обследовав район атаки, обнаружили на грунте затонувшую подводную лодку противника".
Изучение этого факта дало следующий результат:
после атаки 7 июля 1941 года подводной цели катером "МО-213" в район ожидаемой гибели было направлено спасательное судно "Колывань" с задачей обследования возможно потопленной лодки и изучения возможности её подъёма. Прийдя на место водолазы со спасательного судна обнаружили и осмотрели потопленную пл, но поднимать её не стали из-за срочного отзыва в Таллин. Все документы остались на корабле и погибли вместе с ним, как и все водолазы участвовавшие в осмотре также погибли во время перехода из Таллина в Кронштадт. Само спасательное судно погибло 8 августа 1941 года.
Есть вот такой интересный факт из деятельности спасательных судов СССР.
Заодно хотелось бы узнать - обладает ли кто информацией о том походе спасательного судна "Колывань" и полученных результатах?
 

Denis_469

втянувшийся

Вопрос - есть ли у кого данные о потерях грузинского военного и торгового флотов в ходе ударов по Поти? Сами грузины последний удар описали так:
"Согласно информации из Грузинских СМИ, российская авиация нанесла ракетно-бомбовый удар по порту г. Поти. Были уничтожены несколько грузовых судов с оружием и боеприпасами, портовые коммуникации. Именно через этот порт, который является морскими воротами Грузии, поставлялось и поставляется в страну натовское вооружение."
 

Denis_469

втянувшийся

Арабо-израильская война 1973 года (ситуация в Средиземном море) в контексте вопроса СССР - США и их возможностей и общее развитие политическо-военной ситуации в регионе Средиземного моря. (Всё взято из американского источника и, по понятным причинам, даёт лишь общее представление о ситуации глазами США).

Война началась 6 октября 1973 года. Сразу были приведены в боевую готовность корабли советской 5 эскадры и американские корабли 6 флота. Советская 5-я эскадра насчитывала 58 боевых кораблей и подводных лодок. Американский 6 флот насчитывал в этот момент 48 боевых кораблей и подводных лодок.
Расклад сил был такой: США – флагманский корабль «Моунт Уитни» южнее Крита, 4 атомные подводные лодки, 2 авианосные группы во главе с авианосцами «Индепенденс» и «Рузвельт», десантное соединение с вертолётоносцем «Гуадалканал» и 9 десантными кораблями;
СССР – 11 подводных лодок (атомных и дизельных), 1 ракетный крейсер проекта 58, 1 крейсер типа «Свердлов», 5 ракетных эсминцев (3 типа «Кашин» и 2 типа «converted Kotlin»), 2 артиллерийских эсминца типа «Котлин», 9 сторожевых кораблей (проекты 159,35 и 50), 2 средних десантных корабля проекта 771, 2 тральщика и несколько вспомогательных судов. Всего в залпе советские корабли могли выпустить 20 противокорабельных ракет.
К 9 октября количество советских подводных лодок достигло 16, из которых 4 были атомными проекта 627. К 10 октября надводные силы СССР насчитывали уже 3 крейсера, 9 эсминцев и 2 десантных корабля. Многие из них были вооружены ракетами. Советские корабли находились возле авианосцев 6 флота южнее о.Крит.
9 октября СССР начал военную помощь Египту и Сирии и корабли 5-й эскадры прикрывали поставки.
13 октября США начали военную помощь Израилю.
Тем временем американские авианосные соединения оставались южнее Крита выполняя распоряжение президента США о прерывании советских поставок по воздуху проходивших в этом районе. Но, до этого не дошло. Командование США уяснило, что авианосцы очень уязвимы для советских ракет. Затем туда подтянулись ракетные подводные лодки проектов 675 и Джульетта. Они находились к западу и югу от американских авианосцев, а пла проекта 627 к востоку от них. Из Атлантики и западного Средиземноморья перебрасывались новые лодки, в том числе и проекта 670. Последние были необнаруживаемы для кораблей ВМС США.
10 октября из Чёрного моря пришли крейсер «Адмирал Ушаков» и эсминцы «Сознательный» и «Отважный».
11 октября советский силы направились прямо в зону боевых действий. Это было вызвано потоплением в ночь с 10 на 11 октября израильскими ракетными катерами советского транспорта «Илья Мечников». Для прикрытия перевозок были развёрнуты 2 дизельные пл с приказом топить все корабли угрожающие советским транспортам и направлен 1 эсминец. В этот же день американское командование направило в Средиземное море авианосную группировку с авианосцем «Джон Ф. Кеннеди». СССР привёл в боеготовность 3 воздушно-десантные дивизии.
14 октября советские корабли получили приказ на уничтожение любых самолётов и кораблей угрожающих конвоям и судам СССР.
13 октября США получили приказ на обеспечение поставок Израилю в результате чего от авианосцев ушло несколько кораблей охранения ослабив их защиту. В это-же время американский вертолётоносец «Иводзима» с охранением получил приказ выйти в Средиземное море.
14 октября советские пл в Атлантике собрались у Гибралтарского пролива ожидая подкрепления США для Израиля, а американская авианосная группа с «Джон Ф. Кеннеди» получила приказ остаться возле пролива и обеспечивать поставки. Советская эскадра увеличилась до 69 кораблей и подводных лодок.
15 октября 2-й советский эсминец был отправлен к побережью Сирии для прикрытия советских транспортов.
16 октября советские корабли впервые открыли огонь по самолётам угрожающим советским судам. Советские тральщик «Рулевой» (проект 266) и десантный корабль «СДК-137» охранявшие советские суда в Латакии открыли огонь по израильским реактивным самолётам отогнав их и сбив по самолёту. Советские артиллерийские корабли на слежении за авианосцами были заменены на ракетные, что усилило воздействие на ВМС США.
17 октября израильские войска прорвали оборону египетских войск и начали наступление на Порт-Саид. В этот же день была начата демонстрация возможной высадки советских войск в Порт-Саиде.
К 19 октября ситуация на море сложилась таким образом, что командующий американским 6 флотом потребовал от командующего 5 эскадрой не наводить ракеты и пушки на американские корабли. Тем самым он пытался выиграть время для подготовки в случае начала войны. С наведённым оружием у американских сил не было шансов.
К 24 октября Израиль проигнорировал 2 резолюции ООН о прекращении огня, и, по требованию президента Египта, СССР направил президенту США предупреждение. В случае, если США и СССР не прекратят войну и США отклонят предложение о прекращении войны, СССР вступит в войну. Это предложение СССР вызвало тяжёлые споры в США. Особенно они подкреплялись в свете усиления ВМФ СССР в районе войны. К этому периоду 5-я эскадра насчитывала 88 боевых кораблей и подводных лодок. Последних было более 20 и 4 или 5 из них имели противокорабельные ракеты. Всего в залпе советские корабли и лодки могли выпустить 40 пкр.
Для придания веса ноте Брежнева СССР направил в Порт-Саид крейсер «Адмирал Ушаков», эсминцы «Отважный», «Неуловимый», «Сознательный», сторожевой корабль «Ворон», десантные корабли «СДК-83» и «СДК-164» с целью высадки десанта в порту. СССР привёл в боеготовность 7 воздушно-десантных дивизий. С египетских авиабаз начали действовать советские истребители «МиГ-25» с советскими пилотами. Пока для разведки района боевых действий. Советские корабли усилили слежение за американскими силами. Это было сделано для того, чтобы у США не появилось желания бросить вызов СССР. Новые подкрепления к советским кораблям также шли. В этот период был заявлен проход через проливы крейсера-вертолётоносца «Москва» с охранением из 6 эсминцев. Также туда вышли 2 больших десантных корабля и 5 советских подводных лодок. Последние довели их количество до 28!
Утром 25 октября, после всеночных дискуссий, президент США принял решение перевести свои корабли в обычную боеготовность и отозвать к авианосцам все, кроме 2-х, эскортные группы занимающиеся обеспечением поставок для Израиля. Он также отменил все операции ВМС США в Средиземном море и проинформировал об этом СССР. Советская высадка в Порт-Саиде была отменена в последнюю минуту. СССР проинформировал о наличии плана по прекращению огня.
26 октября министр обороны США Шлезингер объявил о введении постоянной готовности для ВМС США. В этот день советская 5-я эскадра начала учения по уничтожению американских сил, в котором цели изображали американские корабли!
К 31 октября ситуация выглядела так: СССР имел 96 боевых кораблей и подводных лодок, из них 23 подводные лодки. Всего в залпе они могли выпустить 88 пкр. США противопоставлял 3 авианосца, 2 вертолётоносца, 9 атомных подводных лодок которые все были обнаружены и отслеживались и были в некомфортных условиях. Всего было 60 кораблей.
Все американские соединения отслеживались кораблями с пкр и перед американским флотом стала непростая задача уничтожения рлс управления стрельбой, пусковых установок пкр на всех советских кораблях до выпуска ими ракет. В идеале предполагалось потопление кораблей. Но, это было нереально. Советские корабли были готовы уничтожить авианосцы, до подъёма самолётов, и корабли охранения, до их огня, и ждали только команды. Экипажы советских пл знали о том, что они остаются необнаруженными американскими силами.
Всё это побудило США отдать приказ на отвод своих кораблей в западное средиземноморье. 3 ноября, с отходом американских сил на запад 5-я эскадра начала уменьшаться в корабельном составе и прекратила слежение за авианосцами ракетными кораблями.

Думаю всем будет интересно узнать, как тогда ситуация выглядела из США и как там оценивались возможности СССР.
 

Denis_469

втянувшийся

Я не знаю, как тут искать на форуме и думаю, что возможно была такая тема, но решил создать её с целью обсуждения событий морской войны. Думаю всем будет интересно почитать хронику событий. Она охватывает период до 13 июня 1982 года когда аргентинцы прекратили удары по английским кораблям. Поэтому далее не рассматривается из-за того, что там событий морской войны практически не было.

Итак хроника:
29 марта
Атлантический океан
Английский транспорт “Fort Austin” (2 “Sea King HAS.2A”) вышел из Гибралтара для дозаправки патрульного корабля “Endurance”.

1 апреля
Атлантический океан
Во исполнение приказа о захвате Фолклендских о-вов аргентинский эсминец “Santissima Trinidad” поздним вечером высадил первую разведгруппу на Муллет Крик с целью очистить район.
Днём из Гибралтара к Фолклендским островам вышла пла “Spartan”. Из Фаслейна вышла к побережью Аргентины английская пла “Splendid”, она в течении 3 недель следила за нахождением аргентинского авианосца “25 de Mayo”.

2 апреля
Атлантический океан
В самом начале дня с аргентинской подводной лодки “Santa Fe” высадилась небольшая группа спецназа для зачистки основного места высадки севернее Порта-Стенли. После этого сообщения о нахождении вблизи аргентинских кораблей достигли английского командования, внезапность была потеряна. Поэтому в 04.30 с аргентинского транспорта “Almirante Irizar” вертолётами “Sea King” (2) была начата высадка спецназа на остров.
В 06.00 аргентинские десантные корабли подошли к берегу и около 06.30 первый из более чем 20 плавающих бронетранспортёров “LVTP-7 Amtraks” и в 06.45 была начата высадка десантников вертолётами c транспорта “Almirante Irizar” на авиабазу. Подразделения английских войск начали отступление из района авиабазы к дому губернатора оставив 1 отделение с противотанковым оружием на дороге. Это отделение смогло, на время задержать движение аргентинской техники. С рассветом аргентинские БТР смогли прорваться к дому губернатора, и в 09.30 губернатор островов отдал приказ сложить оружие. Потери составили 1 убитый и несколько раненых у аргентинских войск. Ещё до окончания боёв два аргентинских самолёта “Hercules” сели на захваченную авиабазу. Один доставил 25 пехотный полк, а второй РЛС “AN/TPS-43F” и оборудование для координационного центра в Порт-Стенли после окончания боёв.
Из английских баз вышло передовое корабельное соединение в составе эскадренных миноносцев УРО “Antrim”, “Glamorgan”, “Coventry”, “Glasgow”, “Sheffield”, фрегатов УРО “Arrow”, “Brilliant”, “Plymouth” и вспомогательного судна “Tidespring”. Находившийся на переходе из Кюрасао в Великобританию и находившийся в Гибралтаре английский танкер “Appleleaf” также вышел в море для дозаправки вышедших к островам кораблей.

3 апреля
Атлантический океан
Аргентинские корвет “Guerrico” и транспорт “Bahia Paraiso” с примерно 100 морскими пехотинцами начали высадку у Грютвикена. Это произошло утром. Одновременно губернатор острова по радио сообщил о капитуляции, но командир английских сил на острове приказал оказать сопротивление. Высадка происходила с борта транспорта при помощи вертолёта “Puma” [a1] и шлюпок. Вертолёт успел совершить 1 рейс и высадил 12 десантников, при втором полёте с транспорта имея десантников на борту вертолёт был сбит из стрелкового оружия. Экипаж смог произвести аварийную посадку и высадить десантников, но 2 из них были убиты во время обстрела вертолёта. Вертолёт “Alouette” с корвета также был поражён из стрелкового оружия, но продолжил перевозку десантников. Аргентинский корвет “Guerrico” подошёл к берегу и открыл огонь из 100-мм орудия. Английские войска открыли по нему огонь из стрелкового оружия и противотанковых гранатомётов. Корвет развернулся и отошёл от берега продолжая вести огонь из 100-мм орудия. За время обстрела он получил сотни попаданий пуль и гранат из гранатомётов 66-мм “LAW” и 84-мм “Carl Gustav”. К этому времени аргентинские войска завершили высадку и начали наступление через Грютвикен. Во время обстрела из 100-мм артиллерии был ранен 1 английский солдат, и при наступлении аргентинцев англичане решили сдаться. В плен попали 22 военнослужащих и 13 гражданских лиц. Все они через Уругвай через несколько дней попали в Англию.

4 апреля
Атлантический океан
Из Фаслейна вышла пла “Conqueror” и направилась к Фолклендским островам. Из Портленда на о.Южная Георгия через о.Вознесения вышел английский буксир “Typhoon”. Десантный корабль “Sir Tristram” вышел из Белиза к Фолклендским островам. Самолёты “Hercules” начали переброску войск на о.Вознесения.

5 апреля, Понедельник.
Атлантический океан.
Английская авианосная группа в составе многоцелевого авианосца “Hermes” (12 “Sea Harrier”, 9 “Sea King HAS.5” и 9 “Sea King HC.4”), лёгкого авианосца “Invincible” (8 “Sea Harrier” и 11 “Sea King HAS.5”) и танкера “Pearleaf” вышла из Портсмута. Фрегаты УРО “Alacrity" и "Antelope” совместно с танкером “Olmeda” (2 “Sea King HAS.2A”) вышли из Девонпорта. Транспорт снабжения “Resource” (2 “Wessex HU.5”) вышел из Розайта и присоединился к авианосной группе. Английский танкер “Brambleleaf” вышел из Персидского залива через м.Доброй Надежды для дозаправки кораблей передовой группы перед высадкой на о.Новая Георгия.
Из Аргентины на острова вышли транспорты “Bahia Buen Suceso”, “Formosa” (12800 грт) и “Rio Carcarana” (8500 грт), сторожевые катера БОХР “Islas Malvinas” и “Rio Iguaza”. Начата переброска самолётов и вертолётов на островной аэродром. Аргентинские войска захватили английские транспорты “Forrest” (144 грт) и “Monsunen” (230 грт), а также гражданские самолёты.
Советская атомная подводная лодка “К-525” вышла на слежение за английским авианосным соединением.

6 апреля, Вторник.
Атлантический океан.
Десантно-вертолётный корабль-док “Fearless” (3 “Sea King HC.4” и 3 “Scout”) вышел из Портсмута. Десантные корабли “Sir Percivale" (3 “Gazelle”) и "Sir Lancelot” (3 “Scout”) вышли из Марчвуда, а десантные корабли “Sir Galahad" (3 “Gazelle”) и "Sir Geraint" (3 “Gazelle“) из Девонпорта. Судно снабжения “Stromness” вышло из Портсмута.
Первые 2 английских базовых патрульных самолёта “Nimrod MR.1” из состава 42 эскадрильи перелетели на о.Вознесения с авиабазы Сент-Миган на о.Исландия с промежуточной посадкой на Азорских островах.

7 апреля, Среда.
Атлантический океан.
Английские самолёты “Nimrod MR.1” начали боевые вылеты с о.Вознесения для обеспечения перехода английских атомных подводных лодок и освещения надводной обстановки в районе о.Вознесения - Фолклендские о-ва.
Англия объявила район в 200 миль вокруг островов зоной боевых действий.

8 апреля, Четверг.
Атлантический океан.
Английские фрегаты УРО “Broadsword" и "Yarmouth” вышли из Гибралтара для охранения десантных сил.
Английский транспорт “Fort Austin” пришёл на о.Вознесения.

9 апреля, Пятница.
Атлантический океан.
Английские транспорты “Canberra” примерно с 3000 морскими пехотинцами и “Elk” с лёгкими танками и боеприпасами вышли из Саутгемптона.
22 подразделение SAS предназначающееся для отбития о.Южная Георгия вылетело из Портсмута на о.Вознесения.

10 апреля, Суббота.
Атлантический океан.
Английские спасательные буксиры “Irishman” и “Salvageman”, после приёмки спасательного оборудования вышли на остров Вознесения из Портсмута. Корабли передовой группы - эскадренный миноносец УРО “Antrim”, фрегат УРО “Plymouth” и транспорт “Tidespring” пришли на о.Вознесения.

11 апреля, Воскресение.
Атлантический океан.
В течении 5-11 апреля к Фолклендским островам вышли танкеры “British Esk” из Портленда, “British Tay” из Кампбелтауна и “British Test” из Портсмута.
Английский транспорт “Fort Austin” вышел с о.Вознесения приняв на борт 2 вертолёта “Wessex HU.5” из состава 845 эскадрильи и 3 палубных противолодочных вертолёта “Lynx” имеющих противокорабельные ракеты “Sea Squa” для кораблей передовой группы идущей к о.Южная Георгия. Корабли передовой группы вышли с о.Вознесения и направились к о.Южная Ге…

Дальше »»»
 

Denis_469

втянувшийся

Сообщение ТАСС.
Вчера в Атлантическом океане, мирный советский теплоход был атакован вражеской подводной лодкой. Мирный советский теплохот уничтожил выпущенные по нему торпеды, потопил вражескую подводную лодку, и продолжил следование заданным курсом, на заданной глубине.

Думаю многие поддержат тему. По крайней мере надеюсь на это.
 

Denis_469

втянувшийся

Некоторые задумки США о по войне с Китаем или Россией или с обоими сразу. Думаю всем будет интересно ознакомиться.
"The broader topic at hand is whether the U.S. is destined to go to war with either China or Russia – or both."


Page Not Found


Our web servers cannot find the page or file you asked for.The link you followed may be broken or expired.

// www.cnbc.com
 

Автор - профессор Калифорнийского университета. Знающие поймут насколько это конкретно.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru