arnold: Блог

 

arnold

втянувшийся

Предлагаю размещать здесь фотографии кораблей всех стран мира на соответствующую тему и посему для начала -фотографии британских броненосцев Хиндустан и Рамилиес и броненосных крейсеров Левиафан и Сатлидж на ходовых испытаниях
HMS Hindustan, 1905.jpg (скачать) [1000x802, 330 кБ]
 
HMS Ramillies, 1893.jpg (скачать) [1000x775, 330 кБ]
 
HMS Leviathan, 1902.jpg (скачать) [1000x726, 331 кБ]
 
HMS Sutlej, 1901.jpg (скачать) [1000x792, 358 кБ]
 
 
 

arnold

втянувшийся

Вот какую давеча статью обнаружил......

"Взрыв на Черном Море Вероятно, он был произведен 4 декабря 1960 года под днищем крейсера "Адмирал Нахимов", но эхо его звучит до сих пор
Огромная приливная волна сорвала с якорей и вынесла на ялтинскую набережную группу барж, буксиров и рыбацких сейнеров. Позднее по радио объявили о последствиях землетрясения и предупредили о возможных новых толчках. Но их не было. И никто не мог предположить, что было взорвано глубинное ядерное устройство неподалеку от побережья Крыма. Самым таинственным кораблем советского флота остается легкий крейсер "Адмирал Нахимов" проекта 68-бис (типа "Свердлов"). Единственный корабль,документы которого изъяты из Центрального военно-морского архива Комитетом государственной безопасности, а все фотоснимки и негативы крейсера были тщательно изъяты Особым отделом флота. Какую же тайну скрывает "Адмирал Нахимов"?
Попробуем разобраться.
Известно, что официально флаг корабля был спущен 15 февраля 1961 года, и на нем расписались оставшиеся 59 человек экипажа, а сам флаг сдан на "вечное хранение" в Центральный военно-морской музей в Ленинграде. Этот факт говорит о причастности крейсера к весьма значительному событию. Можно также предположить, что происшедшее с крейсером событие имело общегосударственное
политическое значение. В поисках истины нам может помочь кое-что другое. Через четыре месяца после спуска флага, т. е. в июне 1961 года, ракетный корабль Черноморского флота "Прозорливый" проводил ракетные стрельбы новыми противокорабельными
ракетами "КСЩ" (корабельный снаряд "Щука"). После двух попаданий ракет КСЩ мишень развалилась, и для продолжения испытаний потребовалась новая. Испытатели обратились к "Адмиралу Нахимову". По словам одного из участников событий, пожелавшего не называть себя, корабль стоял окрашенный ярко- красным свинцовым суриком напротив Морского госпиталя в Северной бухте. На корабле не было ни одной деревянной, медной или дюралюминиевой детали, а весь корпус покрыт весьма дорогой краской! Остался только металл: корпус с башнями и механизмами. Согласие на расстрел крейсера было получено на удивление быстро, а ведь возраст новейшего крейсера только-только достиг семи лет! Корабль вывели на буксирах в сторону Одессы (миль на 50) и оставили в дрейфе. С дистанции 72 км "Прозорливый" выпустил по нему ракету, которая попала в левый борт между первой и второй башнями главного калибра. "Нахимов" получил сквозную пробоину, а от разлившегося топлива ракеты возник пожар, длившийся около 12 часов и с трудом потушенный спасателями.
Когда и куда отволокли потом корпус выгоревшего крейсера, достоверно неизвестно. В описанном выше эпизоде интересны минимум два факта: легкость отдачи под расстрел вполне нового хоть и списанного по непонятной причине крейсера и описание состояния корпуса. Описание полностью соответствует представлениям того времени о комплексе дезактивационных работ. Тайной, столь упорно скрываемой "компетентными органами", может оказаться участие
корабля в проведении ядерных испытаний на Черном море!
По достоверным воспоминаниям ныне покойного ветерана Севморзавода Тимофеева, перед списанием крейсер подвергся осмотру в Северном доке Севастополя. При этом было выявлено "обширное повреждение подводной части корпуса корабля в виде перебитого киля и деформаций подводной обшивки и килевых конструкций, невидимых на воде"э Весьма интересное и
многозначительное описание, свидетельствующее о том, что корпус "Адмирала Нахимова" подвергся мощнейшему динамическому удару, полностью деформировавшему подводную часть корабля, да так, что о восстановлении корпуса не могло быть и речи. Но какая сила смогла так деформировать корпус бронированного крейсера длиной более 200 метров? Только подводный ядерный взрыв и только в районе феодосийского ракетно-артиллерийского полигона. Санкцию на испытание ядерного оружия в Крыму в Черном море мог дать только
Н. С. Хрущев. Этот руководитель вполне мог, не подумав о последствиях, отдать такое устное распоряжение. И вот тогда на безлюдном и отдаленном феодосийском полигоне (с глубинами 300-2000 метров) вполне мог вырасти ядерный "гриб". Судя по повреждениям "Нахимова", испытывалось подводное взрывное устройство или ядерная глубинная бомбаэ Глубина подрыва вряд ли
превышала 400-500 метров. На крейсер обрушился мощный динамический удар и вода с радиоактивными осадками. Были при этом взрыве жертвы или нет, уже не узнаешь, но автор сильно сомневается, что с корабля сняли экипаж, предупредили население о возможной высокой приливной волне и т. д., и т. п.
А что произошло дальше? Сейсмологические станции Турции, Румынии, Болгарии и других стран зарегистрировали сильный толчок у побережья Крыма, в акватории Черного моря. Огромная приливная волна сорвала с якорей и вынесла на ялтинскую набережную целую группу барж, буксиров и рыбацких сейнеров. Тут же по линии МИДа последовали официальные запросы. Вот тут-то и принялся за дело КГБ СССР. Изъяли все документы по крейсеру, по полигону, взяли подписку о неразглашении, провели работу по выдаче ядерного взрыва за обычное землетрясение. Ведь и советским курортникам не слишком приятно было бы узнать, что они купаются в радиоактивных водах и кушают зараженные морепродукты. Комитет госбезопасности поработал отлично: вот уже три с половиной десятилетия об "Адмирале Нахимове" напрочь забыли все. Автор посетил Гидрометеослужбу Черноморского флота и поинтересовался перечнем землетрясений у побережья Крыма в описываемый период. К своему изумлению он узнал, что в этот период произошло только одно (!)
землетрясение. А случилось оно 4 декабря 1960 года в пяти милях мористее мыса Меганом, на глубине 500 метров, силою в 3-4 балла. Человеческих жертв и разрушений нет. К сведению, мыс Меганом находится в очень безлюдном месте, рядом с Карадагским заповедником. Совсем рядом находится и феодосийский ракетно-
артиллерийский полигон. Время проведения "землетрясения" выбрано очень удачно: середина зимы, побережье безлюдное, в море не ходят даже рыбаки. Никто бы ничего не узнал, если бы не сейсмологи. Характеристики так называемого "землетрясения" очень схожи с характеристиками, получаемыми при взрыве ядерных глубинных бомб.
Флаг крейсера совершенно точно спущен 15 февраля 1961 года. "Землетрясение" произошло 4 декабря 1960 года, а крейсер якобы списан на слом еще 29 июля 1960 года. Вот такие три датыэ Но если "Нахимова" исключили в июле 1960 года, то флаг бы спустили в худшем случае 31 декабря 1960 года, а не в следующем финансовом году! Уже 1 января 1961 года экипаж должен был быть
расформирован, никто бы не платил ему жалованья. А вот если корабль участвовал в проведении "землетрясения" 4 декабря 1960 года, а потом прошел докование, то еще в конце декабря стало ясно, что корабль надо срочно дезактивировать и списывать из-за невозможности восстановления подводной части корпуса. И здесь дата спуска флага вполне логична и объяснима: двух с гаком месяцев на все вполне хватило бы. Так что приказ Главкома - это явная
"липа", оформленная задним числом. Необходимость избавиться любым способом от главной улики - корпуса списанного "Нахимова" - объясняет и легкость отдачи крейсера под расстрел ракетами. Дескать, утонет ну и слава Богу! А он, проклятый, и не горит, и не тонет!"
 

yaroslav
arnold

втянувшийся

Всем доброго вечера!Ребята интересует такой вопрос, имеются ли у кого какие либо чертежи или дек-планы а также инофрмация о пассажирских трансатлантических лайнерах ,особенно интересуют лайнеры класса "Кaiser Wilhelm der Grosse" и "Kaiserin Augusta Victoria" а также лайнеры компаний "White star", "Cunard", "CGT", "HAPAG" и "Nordetscher Lloyd" ,да и вообще любые суда относящиеся к данному типу. К сожалению данная тема освещена во многих источниках достаточно поверхностно хоть и таких источников довольно много, а уж и чертежей и во все не найти. Сколько источников не перерыл нашел лишь этот сайт http://www.anb-online.org/index.php?cPath=2002_1101 но и цены там однако весьма "приятные". Еще есть картонные модели (либо польские либо немецкие) но там в основном предлагаются "ватерлинейные" модели,да и выбор небогат (либо Титаник либо Норманди либо Куин Мэри). Так что если у кого что есть пишите, очень надеюсь что найдутся такие :) готов приобрести или обменять.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru