Мачо: Блог

 

Мачо

новичок
Очень специфичный вопрос, даже несколько :)

1. Блистер английского «Лайтинга» F.Mk.6 как открывается? Откидывается назад или отодвигается?

2. При затоплении (после посадки на воду) самолета с открытым блистером он может самопроизвольно закрыться? Если да, то при каких условиях?

3. Какое спасательное оборудование предназначается (и есть ли вообще) на F.Mk.6 для спасения пилота при приводнении?

4. Что должен сделать летчик, благополучно приводнившись (то есть не рухнув кое-как)? А если самолет при развороте задел крылом воду и упал?

5. Говорит ли молчание пилота в эфире о том, что при приводнении он получил травму? Получить травму возможно?

6. По каким причинам летчик, благополучно приводнившись и открыв блистер, не может спастись на надувном плоте (или что там входит в комплект)? Выкинуть за борт не смог или что-то еще?


Буду очень признателен, если кто-нибудь ответит :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru