Все темы, созданные пользователем Mirosya

 
Тема
3
2006-07-30, Drac: Сообщение с ограниченным доступом
5
2006-07-08, Saboteur: Сообщение с ограниченным доступом
2
2006-06-07, Murkt: Сообщение с ограниченным доступом
232
2006-08-02, STI: так у меня только BypassEngine.class и BypassStorage.class а как их ракомпилить .. или подключить к проекту хз..... (в джаве не шарю)   нда
7
2006-03-13, Mirosya: Сообщение с ограниченным доступом
12
2006-02-10, iLyK Necrom@ncer: Сообщение с ограниченным доступом
2
2005-12-13, Mirosya: Сообщение с ограниченным доступом
0
2005-11-22, Mirosya: При стандартной регенерации игрок после того как выбросил всю ману во время драки сидит в течение 2-3 минут и плюет в потолок. Есть мысль сделать бонус регенерации - чем больше игрок сидит - тем больше mana/hp regen. Дабы это не использовалось в ПВП достаточно сделать задержку на начало работы бонуса.(думаю за 10-20 секунд противник успеет прибить мага пока тот сидит и отдыхает
4
2005-07-20, Zzahar: http://www.postpacific.com/forum /viewtopic.php?t=1059&highli ght= Вот здесь был этот пост Действительно очень интересеная тема, большое спасибо.
6
2005-07-02, f1rsty: Однослойные ГЕОДАТЫ с нулевым слоем можно найти в инете =) Но это сакс, чар по ним бегает до рестарта а потом проваливаеться ...
5
2005-06-06, Mirosya: Balancer, 06.06.05 15:28:16: Ну, мне как раз нужны данные только клиентские чтобы на l2j перенести [ » ]   ftp://atan.mci.net.ua/unreal/Unr ealEngine2RuntimeSetup.exe

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru