Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 25 26 27 28 29 166

Lamm

аксакал

2 Владимир Воскр.
Умер в 1995 от рака. В Сиверской похоронен. Хороший был мужик, Царствие ему небесное. Куролесил, как молодой порой... Весело жили...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Владимир_Воскр #25.01.2007 12:23
+
-
edit
 
Зеро
Сам я большую часть прослужил в 1 гв.(а так еще Шираки, Кизыл-Арват, ЕВВАУЛ в 73м, ВВА в 83м).
Насчет САУ и современного самолета согласен. Современные вообще без ЭВМ не летают. Но разговор идет о тех самолетах на которых летали, а они, извини, уже немного не современные.
Читай внимательно то что пишут. Про Риту я писал, что уши прожужжит на критических режимах. А без них на форсаже не обойтись. Если не понял, обращайся без стеснения, разъясню.
Спорить с тобой все одно что воду в ступе толочь. Ты в кабине то Сушки сидел? А летать раком интереснее. Я ж говорю на Миге этого нельзя. Вот то вы и привыкли все блинчиком. А мы все с улыбочкой, с куражом...То что мат часть работала исправно - верю. Опыт тех состава не умоляю, но и самолеты были новые, а не те дрова, что нам достались.
Ты меня убедил.
Миг-27 современнее, дороже и хуже.
Ёж птица гордая - не пнёшь, не полетит.  
RU Владимир_Воскр #25.01.2007 12:29
+
-
edit
 
Lamm
Я в курсе. всиречелся с его тестем.
Ёж птица гордая - не пнёшь, не полетит.  
RU ИГ0РЬ #25.01.2007 12:37
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

матроскин:

полет на полигон-тот же полет по кругу, только заход с крутой глиссады. И меряться у кого круче, все равно, что спорить кто точнее выйдет в посадочное "т". А мерить надо боевым опытом. Вот Шри-Ланка - это показатель уже. И работа в Афгане и Чечне.
А то попизделки типа у кого как крыло двигается и кто больше может взять болванок под брюхо.
Кто-нибудь с кабра бросал или с переворота? Все наверно утюжком? С углом 20 на МГ. Да кто в боевых условиях даст ходить по квадрату с креном 60 левым разворотом. Ина стажировочку надо к истребителям, попилотировать

11/07/2005 [13:35:04]


Фланкер:

С МАТРОСКИНЫМ- СОГЛАСИЛИСЬ!

To Zero:
"...когда мы на спор переезжали передним колесом..."
Ну ,брат,так можно дойти и до "полицейского разворота",он кстати на мокром"МиГе" легче выполняется,чем на "Сухом".
Поди промеж собой и спорили.А надо было с "Сухарями "на эту тему поспорить.

11/07/2005 [14:36:28]

Мля,Зеро, ты меня на полдня вырубил. Так ты не понял, с чем Фланкер согласился? Я так понял что с тем, что в боевых условиях никто не даст блинчиком ходить, и на стажировочку надо к истребителям. Ты же, в силу особенностей восприятия увидел только фразу "Все наверно утюжком? С углом 20 на МГ." и повернул всё с ног на голову. Так что я был прав.
Может кто-то здесь по-другому истолковывает эти фразы?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Игорь..ты тоже увидел в силу особенностей своего восприятия то, что хотел.
Более половины поста того истребателя посвящено как раз "утюжкам"
Более того, все полследущие посты того кадра посвящены именно тому, что мы тока с ПВМ работали
А фраза
С МАТРОСКИНЫМ- СОГЛАСИЛИСЬ!
относится ко всему его посту..без пояснений
Более того, я неоднократно просил пояснить, что он имел ввиду , сказав это
Не дождался..
Так что,не надо...что было-то было
 
Это сообщение редактировалось 25.01.2007 в 13:09
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Владимир_Воскр
>Читай внимательно то что пишут. Про Риту я писал, что уши >прожужжит на критических режимах. А без них на форсаже не >обойтись. Если не понял, обращайся без стеснения, разъясню.
Я читаю очень внимательно
И ещё раз задаю конкретный вопрос, от которого ты уходишь:
Какие команды услышит лётчик от Риты на тех режимах, что ты описал?
Конкретно можешь ответить или нет?

> Ты в кабине то Сушки сидел?
И не один раз
> А летать раком интереснее.
Уточняй-ТЕБЕ интереснее
>Вот то вы и привыкли все блинчиком
Вот ещё один "блинчик"
Кто это-мы? и на чём основаны данные слова? На личном опыте?

>Спорить с тобой все одно что воду в ступе толочь
Данная фраза применима ко всем участникам данной ветки, в том числе и к тебе.
Мы этим тут уже два года занимаемся...воду с ступе
Если тебя это не устраивает, то напрашивается вопрос: А пришёл то на эту ветку зачем? Думал, скажешь своё весткое слово и мы, раскрыв рты молча проглотим?
Тут есть мигари, которые по 15-17 лет пролетали на данном типе и имеют налёт на нём 1500-2000ч (я из их числа)
А посему сможем грамотно ответить...по крайней мере большинство команд Риты помним до сих пор
 
Это сообщение редактировалось 25.01.2007 в 13:17

Lamm

аксакал

Как зачем... Врага бить...
И обсчаться промеж собой.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> Как зачем... Врага бить...
Lamm> И обсчаться промеж собой.

Так он не хочет...говорит, про воду в ступе
А эта ветка для войны)) ну и для воды тоже
А для братаний есть цельная куча соседних веток
Там даже Старку пьют и салом закусууют

З.Ы
Кстати, если б мы не толкли воду в ступе, этого подфорума и не было бы
 
Это сообщение редактировалось 25.01.2007 в 13:34
RU ИГ0РЬ #25.01.2007 13:17
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Так... По порядку: Назипыч, я не спорю, что иногда лучше замкнуть круг над целью и долбить поодиночке, чтобы противник головы не смог поднять, но давай попробуем себе представить самолеты на открытой стоянке: длинная, протяженная цель. Дальше не буду развивать. Характер целей может быть различным, посему и тренировались не для форсу, а для пользы дела. Про скорость 220 на выравнивании я не говорил, читай вниматочнее :) Я говорил про скорость, что была на спарке (с неё снимали процесс посадки звена), в момент выпуска ТП крайним ведомым. Эта цифра приблизительная.
То Зеро: Володь, наверное понимает каждый то, что хочет понять. Но утверждать за человека, что он понял то же что и ты - некорректно. Лучше Фланкера самого на этот счет послушать, справедливее будет. Или же заранее спрашивать, а утверждать... Хотя наверное, по-другому и веточка засохла бы два года назад ;)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Игорь
>Но утверждать за человека, что он понял то же что и ты - >некорректно. Лучше Фланкера самого на этот счет послушать, >справедливее будет.
Понимаешь, Игорь зря ты сюда это скопировал ( я и сам бы мог) я ведь предлагал тебе сходить-почитать и сделать вывод
А то Паша заявится и начнёт опять на меня наезжать, что я старое ворошу. Сходил бы молчки..прочёл и всё, а так меня опять виноватым сделает
А его я уже там спрашивал и неоднократно, если ты до конца дочитал?
Ответа не было...

Всё..проехали это..
 

Okab

опытный

А.Л.> - Лучше МиГ-27 ИБАашного самолета нет :)

Вопрос , возможно из серии "воду в ступе", но почему я лучший ИБАшный самолёт не видел в Афгане ни в 83-м, ни в 87-м. ?
Не был он готов в то время к тем условиям, его дорабатывать надо было для реальных боевых действий.
А Су-17 пахал как "папа Карло".
И имя у него в радиообмене там самое красивое было - "СТРИЖ", а как МиГ-27 звались, не знаю. Сам задумался - почему не знаю, а потом понял, что просто ни разу не приходилось вместе работать.
 
RU севан #25.01.2007 13:43
+
-
edit
 

севан

опытный

>Владимир_Воскр :И потом при необходимости можно было засуропить ногу до отказа и лететь боком. Это меня еще >Игорь Иванович Шавша учил. На МиГе такой эксперимент не проходил. Я пробовал. Чуть не завалился
Ну Вовка может и не пробовал ,а я пробовал ,довольно часто,особенно когда по маршруту летишь ...от скуки . Ногу полностью от себя ...удерживаешь от крена ручкой...Летит наш самоль и раком ...И отлично летит ,доложу я вам.Пробовал и с БК по 6х500,тоже всё нормпально.Нос градусов на 15 от линии пути... С Валерой Горкуненко парой сложный пилотаж крутили ...Рита не орёт благим матом....СОУА не срабатывает... По просьбе "местных" товарищей,которым надо было снять пропагадисткий фильм про крутой самоль появившейся в их ВВС, крутили виражи над аэропортом ,не выключая форсаж, до остатка 600 л.Опять же Рита наша молчала,разве что вежливо сообщила,что остаток маловат.
Срелял и с горизонта из пушки парой Н=50м - удовольствие получил незабываемое....Припёрла облачность на учениях ...,опять же парой, пробили облака и со снижением 3-4*(считай г.п.) с Н=100м РСами по мишеням, изображающих танки... .И у меня ,и у ведомого по ТРИ прямых попадания ,жаль не взорвались они(некондиция)..и нам несправедливо поставили по двойке.
Забыл ты просто Володя... или мало на нем летал.
 

Edu

опытный

Прошу Уважаемое сообщество встрянуть и не судить строго новичка. Если уважаемый Okab не видел 27 в Афгане, зто не значит , что его там не было. Каков был кэффициент потерь Стрижей на 1000 вылетов? Довольно низкий, если учесть те условия и напряженность применения. Но у 27 этот процент был 0! А они ведь честно отработали и выполняли те же задачи.
 

Lamm

аксакал

EDU, ССЫЛОЧКУ МОЖНО?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #25.01.2007 14:25
+
-
edit
 

севан

опытный

А тебе прямо ссылочку давай... Погодь ...Я счас напечатаю, и где нить в инет тисну,а потом и ссылку дам ..Согласен? Фома неверущий
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> А тебе прямо ссылочку давай... Погодь ...Я счас напечатаю, и где нить в инет тисну,а потом и ссылку дам ..Согласен? Фома неверущий

Да это он не тибе...старая задницца)))(((
 
RU ИГ0РЬ #25.01.2007 14:32
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Edu, Edu и молчу, как я встану
Так хе@№ю кричу!
Ты условия БД читал? Тактические приемы, которые применяли те и другие. Кто сначала вошел в состав контингента, а кто после там появился. Кто себе шишки набивал, а кто уже по откатанной методике летать приехал? Очень советую ознакомиться с этими материалами, а потом в воду пукать.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Севан
>И у меня ,и у ведомого по ТРИ прямых попадания ,жаль не >взорвались они(некондиция)..и нам несправедливо поставили по >двойке.
Вечно у тибя..то хрен длинный, то рубашка короткая(((
Некондиция...мля
По двойке им поставили...я б ещё из зарплаты вычел...за РСы, которые мимо...
 

Okab

опытный

У меня статистики нет.
Но насколько знаю они больше работали уже в конце компании, когда подняли высоту бомбометаний.
Тогда и у Су-17 потерь не очень много было.
Здесь надо бы по годам посмотреть.
А как кстати назывался МиГ-27 ?
МиГ-21 -"балалайка", потом почему-то переименовали в "весёлый", ну "Грач", понятное дело.
МиГ-23 по моему называли "гриф", они к нам в "Баграм" прилетели уже после моей замены в 84-м.
А Миг-27 ?
 
RU ИГ0РЬ #25.01.2007 14:41
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Okab> А как кстати назывался МиГ-27 ?
Гы - "крокодил" :)
 

Lamm

аксакал

Лёв.. ты ента... Старку погоди потреблять...
А как копытами шевелить- ента уж вы там сами...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
DE Александр Леонов #25.01.2007 14:43
+
-
edit
 
Okab
А как ты думаешь, какая основаня ИБАашная задача, духов по зеленке гонять, или вражеское ПВО давить на западном фронте?
Кстати как раз, чтобы духов гонять ПРНК и не нужон, пришел на 5000м в район цели и блинчиком блинчиком )))))

Владимир_Воскр
Вот ни от одного истинного мигарика я не слышал, чтобы они блинчиком работали на полигоне, а вы с Пашей в двоем уже прокололись, в одном полку служили и оба про блинчики поете, можт это не самолет был виноват, а в консерватории че подправить надо было ( в смысле руководство у вас на мигарях было такое блиннопечное )
Приходил к нам на полк один такой сухарик, небуду фамилию называть, все кто был готов на класс в этом году просвистели, как фанера над Парижем, через пол года весь народ был в строю только в ПМУ, а когда по приказу командуещего (Буравко) повел полк на полигон, (до этого на КП всегла сидел КП) так завел свою шестерку на Караязы вместо Пойли (знаешь такие места если в Шираках служил) и чуть не положил 12 офабов в реальную танковую колонну. Слава богу он побыстрому ущел с своим сухарикам замкомдивом, летчик снайпер млин, а то бы полк совсем приказал долго жить.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Edu, Edu и молчу, как я встану
ИГ0РЬ> Так хе@№ю кричу!
ИГ0РЬ> Ты условия БД читал? Тактические приемы, которые применяли те и другие. Кто сначала вошел в состав контингента, а кто после там появился. Кто себе шишки набивал, а кто уже по откатанной методике летать приехал? Очень советую ознакомиться с этими материалами, а потом в воду пукать.

Грубовато, однако..

Окаб
Паша..неохота опять месить тему Афгана...мусолили её долго на этой ветке
Вкраце..были там Миг...хоть позже, но были
А так..вот представь: у тебя в гараже две тачки...потрёпанный Жигуль и новый Мерс
И надо тебе на дачу съездитиь, картошки накопать.
На какой поедешь? Ясное дело-на Жигуле, хотя можно и на Мерсе..и приятнее и больше картошки в багажник войдёт
Но ты поедешь Жигулях..так ведь
Ну вот...вывод сам делай...насчёт Афгана
Стояли задачи и посерьёзнее в те годы самого разгара холодной войны...
 
RU севан #25.01.2007 14:47
+
-
edit
 

севан

опытный

>Зеро:Да это он не тибе...старая задницца)))(((
А я знаю что не мне,чурка ты не русская
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

Ента тада стоянка Миг-27.
Прикреплённые файлы:
 
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 25 26 27 28 29 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru