Так... По порядку: Назипыч, я не спорю, что иногда лучше замкнуть круг над целью и долбить поодиночке, чтобы противник головы не смог поднять, но давай попробуем себе представить самолеты на открытой стоянке: длинная, протяженная цель. Дальше не буду развивать. Характер целей может быть различным, посему и тренировались не для форсу, а для пользы дела. Про скорость 220 на выравнивании я не говорил, читай вниматочнее
Я говорил про скорость, что была на спарке (с неё снимали процесс посадки звена), в момент выпуска ТП крайним ведомым. Эта цифра приблизительная.
То Зеро: Володь, наверное понимает каждый то, что хочет понять. Но утверждать за человека, что он понял то же что и ты - некорректно. Лучше Фланкера самого на этот счет послушать, справедливее будет. Или же заранее спрашивать, а утверждать... Хотя наверное, по-другому и веточка засохла бы два года назад