А.Н.>> А что их ограничивает? Необходимость обслуживания? Наверное, это решаемая проблема.
russo> Ну да, нужны же охрана, обслуживание и прочее.
Наверное, можно как-то решить проблему. Сделать промежуточные станции, машины техобслуживания, и т. д. И потом, в глубине страны раньше были обширные закрытые территории, можно опять так сделать.
А.Н.>> Кроме того, любая ж/д в с самого начала серьёзной войны — сама по себе мишень. И вполне могут быть просто забиты другими поездами. И территорию они охватывают далеко не всю.
russo> Ну не будут же бомбить все поезда подряд (попросту времени и самолетов не хватит). А когда ракеты уйдут Боржоми будет пить поздно
В нынешних условиях (и через 10 - 20 лет, наверное, тоже) возможна ситуация, когда непонятно — началась война или нет, и если началась. то насколько масштабная. Так что запускать ракеты по первому же чиху нельзя. Их вначале надо рассредоточить. А на ж/д этому может помешать не только удар с воздуха, но и диверсия, и просто катастрофа (которую не всегда сразу можно отличить от диверсии), и обычная пробка.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец)
Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)