digger> Зачем так сложно считать,
Затем, что именно по этой методике рассматривалась потребность в дорогах, обьёме транспорта, расходах и т.д.
Само собой, что я не расписал там всю книгу-методичку питерского вуза где-то 80-х годов по логистике городского транспорта, оказавшейся наиболее ценным источником информации по данному курсу в вузе (современные литовские в основном болтология и вода), но это не "сложно". Это как есть.
>Дороги оплачивают автомобилисты.
Нет. Это сколько ты оплачиваешь налогов.
Кто тебе сказал, что эта сумма точно соответствует расходам экономики, а не является социально скорректированной во избежание общественного недовольства или по иному фактору?
> Если принять за час в день экономии за счет машины, при средней зарплате 11000
это твои лично расходы и доходы, а не расходы экономики. Причем, твои расходы, исходя из социальной политики государства, перераспределяющего расходы и доходы в соответствии со своим мнением о. Мерять что угодно кроме лично твоей выгоды в конкретно текущих условиях на их основе бессмысленно.
Эти условия - динамичные переменные, а не константы. Ты вроде как с прогингом имеешь что-то общее - представь практику переменные в код вписывать жестко их текущими значениями. Что получишь?