[image]

Российский автопром после санкций 2022

Куда идем, что делаем
 
1 5 6 7 8 9 36
LT Bredonosec #17.03.2022 16:24  @digger#17.03.2022 00:46
+
+3
-
edit
 
digger> Зачем так сложно считать,
Затем, что именно по этой методике рассматривалась потребность в дорогах, обьёме транспорта, расходах и т.д.
Само собой, что я не расписал там всю книгу-методичку питерского вуза где-то 80-х годов по логистике городского транспорта, оказавшейся наиболее ценным источником информации по данному курсу в вузе (современные литовские в основном болтология и вода), но это не "сложно". Это как есть.

>Дороги оплачивают автомобилисты.
Нет. Это сколько ты оплачиваешь налогов.
Кто тебе сказал, что эта сумма точно соответствует расходам экономики, а не является социально скорректированной во избежание общественного недовольства или по иному фактору?

> Если принять за час в день экономии за счет машины, при средней зарплате 11000
это твои лично расходы и доходы, а не расходы экономики. Причем, твои расходы, исходя из социальной политики государства, перераспределяющего расходы и доходы в соответствии со своим мнением о. Мерять что угодно кроме лично твоей выгоды в конкретно текущих условиях на их основе бессмысленно.
Эти условия - динамичные переменные, а не константы. Ты вроде как с прогингом имеешь что-то общее - представь практику переменные в код вписывать жестко их текущими значениями. Что получишь?
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
fone> Похоже, только в вашем сознании дороги СССР бороздили миллионы дорогущих лимузинов..
погуглите как выглядели иностранные инвалидные коляски.
в большинстве своем трехколесные.
   98.098.0
+
-
edit
 

fone

опытный

Bredonosec> Затем, что именно по этой методике рассматривалась потребность в дорогах, обьёме транспорта, расходах и т.д.

Вообще бы не рассматривал какие-либо методики советских времен по экономике и логистике. Про логистику хорошие были фельетоны, а про экономику так вообще все знают.
   55
+
-
edit
 

fone

опытный

ждан72> погуглите как выглядели иностранные инвалидные коляски.
ждан72> в большинстве своем трехколесные.

Ну да, поначалу трехколесные. А затем резкий скачок, от Мини и до Эскорта.

 

   55
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
fone> Ну да, поначалу трехколесные. А затем резкий скачок, от Мини и до Эскорта.
ну начнем с того что мини того времени это тот же запорожец. это позже он стал модной и дорогой машиной. и это вообще то не мотоколяски.
но я так понимаю что за 30 лет капитализма россия начала выпускать инвалидки на базе ауруса и они доступны нашим инвалидам по соцстрахованию?
   98.098.0
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
fone> а про экономику так вообще все знают.

вот только такие как вы не знают, а верят в сказки.
   98.098.0

kaouri

опытный

fone> Ну да, поначалу трехколесные. А затем резкий скачок, от Мини и до Эскорта.
Ну, ну. Релайнт Киттен (котенок) выпускался англичанами чуть не до 80-х годов, или еще в начале 80-х.
   2222
+
+3
-
edit
 
Bredonosec>> Затем, что именно по этой методике рассматривалась потребность в дорогах, обьёме транспорта, расходах и т.д.
fone> Вообще бы не рассматривал какие-либо методики советских времен по экономике и логистике.
еще один коворкингчек из форкскверчика? Наличие ойфончега в руке докладчика делает доклад в стократ интереснее, а излагаемое достовернее?

>Про логистику хорошие были фельетоны, а про экономику так вообще все знают.
с религиозными верованиями - в религиозный.
а про экономику - разумеется, это ж именно из-за незнания экономики ссср после войны, будучи больше всех пострадавшим, отменил карточную систему. И именно от незнания экономики при разрушенной войной промышленности и почти 30 млн вычеркнутых из жизни страны - первым сумел построить нормальные "коммерческие" АЭС. И именно от "незнания экономики" его градостроительный опыт пытались копировать, в том числе и в сша, забыв, что в ссср нет тупых ниггеров, которые этот коммунальный рай превратят в гетто, а потому хаты должны стоить дорого и требовать автомобиль для нормальной жизни, чтоб там селились респектабельные люди, а не отбросы ))
   97.097.0
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

fone>> Ну да, поначалу трехколесные. А затем резкий скачок, от Мини и до Эскорта.
kaouri> Ну, ну. Релайнт Киттен (котенок) выпускался англичанами чуть не до 80-х годов, или еще в начале 80-х.

СССР был беднее, потому эту нишу частично закрывал мотоцикл с коляской, в селе он еще и имел преимущество по проходимости.Но в среднем массовой ниши дешевых уродцев не было, мотоциклов было намного меньше и на них, к примеру, не ездили на работу или в более богаты времена - студенты или школьники, как на Западе. Т.е. была дыра между автомобилем как признаком состоятельности и ничем.

>Кто тебе сказал, что эта сумма точно соответствует расходам экономики, а не является социально скорректированной во избежание общественного недовольства или по иному фактору?

Скорее даже перекрывает.В Израиле до сих пор 100% акциз на автомобили со времен мобилизационной экономики плюс около 50% цены на топливо составляет он же, никто автовладельцев не субсидирует.
   99.0.4844.5199.0.4844.51

kaouri

опытный

digger> СССР был беднее
Разговор шел о Мини и Эскорте, т.е. аглицком автопроме. Это касательно рывка.
Могу еще вспомнить европейские микромашины, котооые выпускались чуть не до 70-х годов.
   2222
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

ждан72>> погуглите как выглядели иностранные инвалидные коляски.
ждан72>> в большинстве своем трехколесные.
fone> Ну да, поначалу трехколесные. А затем резкий скачок, от Мини и до Эскорта.

Мотоколяска - средство передвижения инвалида
На фото - автомобили для перевозки колясочников
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
-
edit
 

fone

опытный

ждан72> ну начнем с того что мини того времени это тот же запорожец.

Интересно, сколько Запорожцев купил Энцо Феррари? Вот именно.
 

   55
RU DarkDragon #18.03.2022 12:41  @digger#18.03.2022 01:42
+
+3
-
edit
 

DarkDragon

опытный

digger> Но в среднем массовой ниши дешевых уродцев не было, мотоциклов было намного меньше и на них, к примеру, не ездили на работу или в более богаты времена - студенты или школьники, как на Западе.
Чозабред?
Как раз при ссср-е мотоциклов было дофига.
У нас в квартальной застройке 60-х - начала 70-х большая часть гаражей именно под мототехнику
Молодежь юзала мопеды разной степени тырчековости :D
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
fone> Интересно, сколько Запорожцев купил Энцо Феррари? Вот именно.

ваш уровень интелекта понятен.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU ждан72 #18.03.2022 13:31  @DarkDragon#18.03.2022 12:41
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
DarkDragon> Как раз при ссср-е мотоциклов было дофига.
не просто дофига, а дофигища. выпускались и продавались миллонами.
поскольку страна была другая и потребности были другими то мотоцикла народу вполне хватало. особенно в сельской местности.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
NL Spinch #18.03.2022 14:33  @DarkDragon#18.03.2022 12:41
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
DarkDragon> Молодежь юзала мопеды разной степени тырчековости :D

у нас во Владивостоке молодежь при СССР юзала и мотоциклы и мопеды, но чтобы ездить на них - это гораздо в меньшей степени, и то, только тогда когда погода позволяет. Автомобиль - это все-таки нечто совсем иное, чтобы с мотоциклами-мопедами хоть как-то сравнивать.
   77
BG excorporal #18.03.2022 14:34  @ждан72#18.03.2022 13:31
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ждан72> поскольку страна была другая и потребности были другими то мотоцикла народу вполне хватало. особенно в сельской местности.
С апреля по сентябрь? :D
   99.0.4844.7499.0.4844.74
RU ждан72 #18.03.2022 14:41  @excorporal#18.03.2022 14:34
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
excorporal> С апреля по сентябрь? :D

да. на рыбалку, по грибы, в поле.
зимой и городские на машинах особо не ездили, а в деревне тем более ехать некуда и незачем.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
IL digger #18.03.2022 17:50  @DarkDragon#18.03.2022 12:41
+
-
edit
 

digger

аксакал

DarkDragon> Как раз при ссср-е мотоциклов было дофига.
DarkDragon> У нас в квартальной застройке 60-х - начала 70-х большая часть гаражей именно под мототехнику
DarkDragon> Молодежь юзала мопеды разной степени тырчековости :D

В уличном движении их особо не было и на работу на них ездили редко.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

ждан72> зимой и городские на машинах особо не ездили, а в деревне тем более ехать некуда и незачем.

Ну естественно, куда можно ехать зимой? (сарказм)
 


 


 


 


 

   55
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
fone> Ну естественно, куда можно ехать зимой? (сарказм)

ой дура-аа-к.
еще раз, зимой даже в городах ездили далеко не все. даже в 80-х.
но понятно же что кто то ездил. тут только у тех у кого в голове прозападная пропаганда вместо мозгов не может одно с другим осмыслить.
   98.098.0
RU ждан72 #18.03.2022 20:09  @digger#18.03.2022 17:50
+
+4
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
digger> В уличном движении их особо не было и на работу на них ездили редко.
да вообще редко ездили на работу на машинах. во первых жилье давали на работе, то есть рядом с работой. во вторых были дежурки которые бесплатно возили на работу и с работы. ну и общественный транспорт работал. хотя с последним в 80-х да, были проблемы.
а так жили по другому, далеко вообще ездили редко (имею в виду на машинах-мотоциклах) в супермаркет (универсам/универмаг) ездить нужды не было. во первых цена там и в магазине у дома была одинаковая, во вторых стояли они в городе а не на отшибе как сейчас.
в общем это была другая, страна другой век, и даже люди думали по другому. сейчас уже не понять. ушло время, ушла эпоха. можем только пытатся вспомнить что мы жили в стране с самой развитой экономикой которая производила товара как китай сейчас.
по экономическим показателям впереди СССР была америка, но у неё печатный станок и ЕС, но это куча стран а не одна страна.
   98.098.0
RU Мыш_и_к #18.03.2022 20:16  @ждан72#18.03.2022 20:01
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

ждан72> еще раз, зимой даже в городах ездили далеко не все. даже в 80-х.

В СССР личная автомобилизация пошла с семидесятых, когда массово пошли 412 и "копейки". До этого основным видом личного транспорта были мотоциклы. Но в основном они "работали" в деревне. В городе хватало и общественного транспорта для добирания на работу/с работы.
И насыщение личными автомобилями в первую очередь шло в городе. В принципе падение спроса на мотоциклы, по памяти, начало - середина 80, когда легковые машины пошли в "деревню".
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU ждан72 #18.03.2022 20:22  @Мыш_и_к#18.03.2022 20:16
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
М.и.к.> И насыщение личными автомобилями в первую очередь шло в городе. В принципе падение спроса на мотоциклы, по памяти, начало - середина 80, когда легковые машины пошли в "деревню".

даже не падение, а омолаживание пользователей.
в той же якутии на минсках ездили уже лет с 12-ти а в 16 пересаживались на ИЖ-П.
зимой там -50 и ездить все одно не возможно. машины тех времен завести было просто невозможно, там и современные по полгода не глушат. а мотоциклы выкатывали весной уже при -15, да и закатывали осенью примерно так же. как это не удивительно но до -15 мотоциклы заводились даже лучше чем машины.
   98.098.0
+
+1
-
edit
 
ждан72>> зимой и городские на машинах особо не ездили, а в деревне тем более ехать некуда и незачем.
fone> Ну естественно, куда можно ехать зимой? (сарказм)
сколько вам лет, если не секрет?
Ну, раз вам понятие подснежника вообще неизвестно.
   91.091.0
1 5 6 7 8 9 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru