chetbor> Black
chetbor> а год какой, у почти вся аварийность есть, более дальнии к сожалению без фамилий и описания
Где-то 1980 - 1981гг. Они из Черняховска улетели в ГСВГ, а потом возвращались к себе. По кальке посадили всех, а потом посчитали самолеты.., а одного-то и нет. Началась паника - подняли Ан-26..,долго летали чего-то, а потом нашли в Польше, уже рядом с нашей границей... Вначале лежала носовая часть (по полету), а потом и остальное... Поляки видели, как из облаков уже части самолета сыпались...
Очень похоже на потерю Звекова Василия. Тот полетел на разведку погоды, (было почти ПМУ) - отошел от м.Таран в сторону полигона Папес (это около 150 км морем) и пропал - предположительно - разрушение форсажной камеры - резануло по силовым элементам планера как автогеном...Только через 11 мес. стало ясно, что он не катапультировался - все сработало при разрушении кабины. А вертолетчики потом увидели купол, который сильным ветром тащило по волнам. Они попытались поднять Василия в ковш, прапор резанул ножом по куполу, погасил его, но не смог удержать ( в ВМСК Василия набралась вода из-за порыва ткани) и вывалился из ковша вместе с намотанными на руку стропами, пошел под воду, стал тонуть, еле освободился от строп...Потом "спасатели" много выводов сделали по своим неграмотным действиям.
Мы вначале думали, что Василий потерял сознание и они просто утопили его, но позднее, когда рыбаки из Клайпеды достали его - стало ясно, что он погиб сразу из-за многочисленных переломов...Был почти целым, только рыбы немного повредили глаз...С грузом 200 пошел на Краснодар, организовывал там все...Опять, через много лет услышал родной запах Кубанских степей, хотя была поздняя осень. Никогда раньше не задумывался, что Кубанская земля имеет такой непередаваемый, незабываемый аромат...
Подробно написал для Хока...
Это сообщение редактировалось 26.06.2007 в 12:27