MIKLE> дык народ выше говорит что пофиг. KILLO>>> В сравнении с скоростью кеша разница 667-800-1066Mhz оперативки минимальны. Как я и говорил - 1-5% В ИГРАХMIKLE> ???
Я ж написал
Если задача со всеми (или почти) своими повторяющимися обращениями к памяти умещается в пределах кэша, то медленная память не будет тормозить выполнение. Если такая задача — это игра, то тогда 1-5% вполне реалистична. Если же задача/игра постоянно ворочает через память десятки мегабайт и более, то в кэш оно никак не поместится, и данные будут ходить через шину, на которой сидит память. Если память ещё медленнее чем шина, то это стратегическая ошибка заказчика
Если скорость памяти равна или хотябы близка к скорости шины, то узкое место минимально. Поэтому нужно смотреть что за задача/игра, сколько она кушает, и тогда принимать решение.