[image]

Гадости автомобильной жизни-2

 
1 15 16 17 18 19 20 21

MIKLE

старожил

MIKLE>> он и не должен. по советским гостам должен тормозить за 80 метров. с сотни км/ч.
Mishka> А легковой — за 50. А без груза фура за 60 тоже останавливается.

гост лимитирует тормозной путь сверху. вниз хоть до нуля.
   

pokos

аксакал

Mishka> А на гост мне чихать.
Охотно верю, тебе у нас ТО не проходить.

Mishka> ...Кстати, вчера ехал со скоростью 35 м/ч. Остановился перед пешеходным переходом в достаточно экстренном порядке — 5-и метров хватило. Без полосок на асфальте.
Нормально. Не забывай, что тормозной путь пропорционален квадрату скорости.
Кстати, в ГОСТе нормируется ускорение, создаваемое тормозной системой при максимальной допустимой снаряженной массе автомобиля.
   

Mishka

модератор
★★★
MIKLE>>> он и не должен. по советским гостам должен тормозить за 80 метров. с сотни км/ч.
Mishka>> А легковой — за 50. А без груза фура за 60 тоже останавливается.
MIKLE> гост лимитирует тормозной путь сверху. вниз хоть до нуля.
Да, я с этим не спорю. Но это никак не отменяет того факта, что пустая фура при тех же условиях останавливается быстрее. И это чётко видишь, когда идёшь в плотном потоке и взади фура, и какой-то придурок бьёт по тормозам, а взади фура тоже ударила по тормозам и в зеркальце заднего вида ты её видишь. Точнее её растущий бампер.
   

Mishka

модератор
★★★
pokos> Охотно верю, тебе у нас ТО не проходить.

Не, потому, что там граница сверху.

pokos> Нормально. Не забывай, что тормозной путь пропорционален квадрату скорости.

Не забываю. Но выходит, что увеличь я скорость в два раза, тормозной путь увеличился бы в 4. Что не совсем соответствует истине. Т.к. тормозной путь на моей машинке при скорости 70 будет более 45 метров.

pokos> Кстати, в ГОСТе нормируется ускорение, создаваемое тормозной системой при максимальной допустимой снаряженной массе автомобиля.

На это я и намекаю. Что не отменяет факта, что от массы зависит.
   

pokos

аксакал

Mishka> Не, потому, что там граница сверху.
Там граница снизу. На ускорение.

Mishka> Не забываю. Но выходит, что увеличь я скорость в два раза, тормозной путь увеличился бы в 4. Что не совсем соответствует истине.
Truth is out there...

Mishka> На это я и намекаю. Что не отменяет факта, что от массы зависит.
Не зависит. Масса фиксирована и указана в ПТС. У законно едущего автомобиля она может быть только меньше.
И за превышение шибко имела наша транспортная инспекция, пока её не разогнали нах.
   
RU Александр Леонов #15.07.2008 17:20
+
-
edit
 
Необходимо было в суде установить все обстоятельства, на основе протокола осмотра места происшествия, показаний свидетелй обоих водителей таврнотранспортных накладных, ТТД фуры, дорожные и погодные условия, все это зафиксировать в протоколе судебного слушанья, а потом потом заявить ходатайство о назначении автотранспортной экспертизы, на разрешение которой поставить вопросы: соответствовала ли скорость движения странспортных средств погодным и дорожным условиям (какое покрытие дорожного полотна, степень его износа, расположение дорожных знаков, обзор на перекрестке) и имели ли водители техническую возможность избежать столкновения путем торможения.
Если водтель фуры правил не нарушал,но не имел технической возможности путем торможения избежать столкновения, а водитель легковушки имел возможность остановиться, но пер на пролом, потому что он же на главной))), то у него у самого будет нарушение ППД п.10.1
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
 
   

Mishka

модератор
★★★
pokos> Там граница снизу. На ускорение.

Это на ускорение. А на длину пути — сверху.

pokos> Не зависит. Масса фиксирована и указана в ПТС. У законно едущего автомобиля она может быть только меньше.

Зависит. Меня не интересует, что там в ПТС. Меня интересует как оно в жизни.

pokos> И за превышение шибко имела наша транспортная инспекция, пока её не разогнали нах.

Это к физике не имеет отношения.
   

pokos

аксакал

Mishka> Это на ускорение. А на длину пути — сверху.
Нету там никакой длины пути.

Mishka> Зависит. Меня не интересует, что там в ПТС. Меня интересует как оно в жизни.
В жизни, оно всегда лучше. :)

Mishka> Это к физике не имеет отношения.
Некоторые водители тоже так думали. Потом пришлось денюжки платить, перестали так думать.
   
CA pokos #15.07.2008 17:44  @Александр Леонов#15.07.2008 17:20
+
-
edit
 

pokos

аксакал

А.Л.> Если водтель фуры правил не нарушал,...
Если я правильно понимаю, то водитель фуры пошёл в полный отказ. А гаишники рассматривают не случай с участием фуры, а случай типа "ДТП с НЛО".
   
RU Александр Леонов #15.07.2008 18:54
+
-
edit
 
если машины столкнулись то следы должны были остаться на обоих машинах, можно краску изъять и провести химический анализ.
А насчет правил, он может сказать к примеру, что увидел легковушку когда уже обычное торможение не поможет, а фура гружуная ее могло от экстренного закрутить и вынести на встречку, а водитель легковушки начал притормаживать и он подумал, что тот его пропускает))) поэтому экстренно не стал тормозить, но тут водитель легковушки, который вполне мог избежать столкновения, так как двиглся не большой скоростью стал разгоняться))))
А если плюс еще гаишники накосячили с осмотром, и ничего толком не зафиксировали то остаются только пояснения сторон.
Кроме того, нарушения правил еще не означет с 100%ную причинно следственную связь с наступившими последствиями от ДТП, эту связь еще надо доказать, а в гражданском процессе кто версию выдвигает тот ее и доказывает.
   
Это сообщение редактировалось 15.07.2008 в 19:02
RU Александр Леонов #15.07.2008 19:04
+
-
edit
 
Зы. гаишники ничего не решают, решает суд на основе анализа представленных сторонами доказательств.
   

MIKLE

старожил

в общем ыодила фурф, как полагвется, смазал процесс, в итоге придётся сильно попотеть чтоб не окащатся в положении сам дурак...
   

Mishka

модератор
★★★
pokos> Нету там никакой длины пути.

Это для умных. Которые могут пересчитать ускорение в длину пути.

pokos> В жизни, оно всегда лучше. :)

Хуже.

pokos> Некоторые водители тоже так думали. Потом пришлось денюжки платить, перестали так думать.

У них думалки были плохие.
   
CA pokos #16.07.2008 10:11  @Александр Леонов#15.07.2008 19:04
+
-
edit
 

pokos

аксакал

А.Л.> Зы. гаишники ничего не решают, решает суд на основе анализа представленных сторонами доказательств.
В теории. А по факту слово гаишника перевесит даже фото с места проишествия.
   

pokos

аксакал

Mishka> Это для умных. Которые могут пересчитать ускорение в длину пути.
Для всех, Мишаня, для всех. И методика измерения тоже в ГОСТе есть, в соседнем. Роликовый стенд, то-сё.
Длина пути была в древнем ГОСТе, тогда ещё роликовый стенд не придумали.

Mishka> У них думалки были плохие.
Дык, потому они в водителях и ходят!
   
RU Александр Леонов #16.07.2008 14:11
+
-
edit
 
> В теории. А по факту слово гаишника перевесит даже фото с места проишествия.
Надо просто идти оспаривать в суде постановление административной комисии, такие решения оспариваются в федеральном суде, а это значит, что решение судьи тоже можно оспорить в суде субъекта федерации. А там обычно если косяков много то решение по административке отменяют, а это значит нет этого самого слова гаишника, потому что нет постановления по привлечении водилы к административной ответственности за нарушение ПДД.
После этого уже можно воевать по гражднскому иску)))
   
Это сообщение редактировалось 16.07.2008 в 14:16

Mishka

модератор
★★★
pokos> Для всех, Мишаня, для всех. И методика измерения тоже в ГОСТе есть, в соседнем. Роликовый стенд, то-сё.

А кого это волнует? Или ты утверждаешь, что зависимости длины тормозного пути от веса автомобиля нет?
   

MIKLE

старожил

pokos>> Для всех, Мишаня, для всех. И методика измерения тоже в ГОСТе есть, в соседнем. Роликовый стенд, то-сё.
Mishka> А кого это волнует? Или ты утверждаешь, что зависимости длины тормозного пути от веса автомобиля нет?

очень слабая... для одного и того же автомобиля.
   

Aaz

модератор
★★
pokos> методика измерения тоже в ГОСТе есть, в соседнем. Роликовый стенд, то-сё.
pokos> Длина пути была в древнем ГОСТе, тогда ещё роликовый стенд не придумали.
А вот интересно - как на роликовом стенде учитывается инерция автомобиля? :)
   
RU Спокойный_Тип #17.07.2008 09:02
+
-
edit
 
наверно опосредованно, через массу
самый верный вариант организации это требовать обеспечивать определённую тормозную силу и соотношение их на передних и задних колёсах...а массу рассматривать или из категории ТС
"категория "В" - автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов..." или из документов на автомобиль "разрешенная мах масса 1775кг" например у меня в СТС написано, и от неё отталкиваться
берем массу , скорость, тормозной путь - отсюда потребную тормозную силу можно оценить и ускорение
дальше дело техники, разгоняем ролики, тормозим в пол, мерим тормозную силу и её зависимость от скорости вращения роликов, сравниваем с эталоном
понятно что тормозная сила будет меняться от скорости, но подходящую эмпирическую формулу довольно легко получить

ps инерция - это кинетическая энергия :-D
   
CA pokos #17.07.2008 10:23  @Александр Леонов#16.07.2008 14:11
+
-
edit
 

pokos

аксакал

А.Л.> После этого уже можно воевать по гражднскому иску)))
Ну, можно, конечно. Но это такой вид спорта уже.
   

pokos

аксакал

Mishka> А кого это волнует?
Я вижу, тебя это волнует, вот и стараюсь успокоить.

Mishka> Или ты утверждаешь, что зависимости длины тормозного пути от веса автомобиля нет?
Ты эта, не перегибай. При прохождении ТО нет, поскольку берётся максимальная разрешённая масса. А она фиксирована в ПТСе.
   

pokos

аксакал

Aaz> А вот интересно - как на роликовом стенде учитывается инерция автомобиля? :)
Интересно, как она может не учитяваться, если роликовый стенд мерит усилие торможения на каждом колесе, а получить нужно установившееся замедление? второй закон ньютона в ГАИ тоже знают, не поверишь.
   
GE Александр Леонов #17.07.2008 18:20
+
-
edit
 
>Ну, можно, конечно. Но это такой вид спорта уже.
Подожди немного, старые судьи уйдут придут молодые, и всем полегчает)))
   

Aaz

модератор
★★
Aaz>> А вот интересно - как на роликовом стенде учитывается инерция автомобиля? :)
pokos> Интересно, как она может не учитяваться, если роликовый стенд мерит усилие торможения на каждом колесе, а получить нужно установившееся замедление? второй закон ньютона в ГАИ тоже знают, не поверишь.
"Установившееся замедление" ЧЕГО? Роликов стенда? :)
Стенду ведь по фигу - "Ока" на нем стоит, или "Волга".
   
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru